Премьера в России: 30.11.-0001
Премьера в мире: 30.11.-0001
Продолжительность: 95 минут
Возрастные ограничения: 12+
Жанр: комедия
Режиссёр: Николай Досталь
В ролях: Вячеслав Невинный, Даня Усачев, Тима Матвеев, Алеша Антонов, Сергей Краснов
Премьера в мире: 30.11.-0001
Продолжительность: 95 минут
Возрастные ограничения: 12+
Жанр: комедия
Режиссёр: Николай Досталь
В ролях: Вячеслав Невинный, Даня Усачев, Тима Матвеев, Алеша Антонов, Сергей Краснов
Сюжет:
Эта криминальная комедия с популярнейшим российским комиком Геннадием Хазановым в главной роли посвящается памяти выдающихся актеров итальянского кино Тото и Альдо Фабрицио, снявшимся в свое время в одной из самых знаменитых комедий итальянского неореализма под тем же названием (Guardie e Ladri). Тот шедевр мирового кино был создан в 1951 году итальянским режиссером Стено по сценарию, написанному совместно с Марио Моничелли. Хазанов создал образ симпатичного, вызывающего сочувствие жулика и воришки, обманувшего жадного и наивного американца, "впарив" ему медное распятие якобы времен Ивана Грозного на месте рытья траншеи в Переславле. Мало того, он продал ему лопаты и каску, так как алчность заставила заморского "археолога" перекопать всю территорию местного Кремля на всеобщее посмешище. "Полицейским" же в этом фильме будет охранник американской макаронной фабрики (Вячеслав Невинный), который по приказу американца, который по совместительству еще и директор этой фабрики, должен разыскать вора. Жадный американец хочет, чтобы жулик отработал на его фабрике три месяца в счет нанесенного ущерба. Если же Невинный не найдет жулика, то сам лишится работы. В ходе картины зритель узнает очень многое и о воре, и о "полицейском", о семъях обоих бедолаг, их детях и обстоятельствах, заставивших выбрать столь необыкновенные жизненные пути для зарабатывания на кусок хлеба. Зритель будет свидетелем того, как охранник будет проникаться жалостью и симпатией к тому, кого судьба заставила его ловить. В целом адаптация сюжетной линии старой итальянской комедии к нашей современности очень остроумна, но Досталь, конечно, не Стено, а Георгий Николаев - не Марио Моничелли. А вот Хазанов показал себя лучше, чем в остальных фильмах. Невинный профессионален как всегда. (М. Иванов)