Альтернативное название: Deep Blue Sea
Премьера в России: 30.11.-0001
Премьера в мире: 30.11.-0001
Продолжительность: 104 минут
Возрастные ограничения: 12+
Жанр: приключения, боевик
Режиссёр: Ренни Харлин
В ролях: Саффрон Берроуз, Томас Джейн, Эл Эл Кул Джей, Майкл Рапапорт, Жаклин МакКензи
Премьера в России: 30.11.-0001
Премьера в мире: 30.11.-0001
Продолжительность: 104 минут
Возрастные ограничения: 12+
Жанр: приключения, боевик
Режиссёр: Ренни Харлин
В ролях: Саффрон Берроуз, Томас Джейн, Эл Эл Кул Джей, Майкл Рапапорт, Жаклин МакКензи
Сюжет:
Акула атакует яхту-катамаран с двумя веселящимися парочками, молодые люди оказываются в воде, а на их аппетитные ножки уже нацеливается зубастый монстр. Когда казалось, что гибели не миновать, акулу подстрелил усыпляющей ампулой человек с другой яхты. Это был Картер (Джейн), специалист из океанологического исследовательского Центра, в котором с помощью этих "рыбок" ученые пытаются получить лекарство от болезни Альцгеймера. Доктор МакАлистер (Берроуз), чей отец был болен этой болезнью, тайно от всех нарушила Гарвардскую конвенцию и, произведя генетические изменения в ДНК, увеличила акулам мозг, чтобы получить для лекарства необходимое количество белка. Рыбы стали умнее и обрели волю. Накануне выходных, когда почти все сотрудники станции "Акватика" ушли на берег, приехал спонсор (Джексон), решающий вопрос о продолжении финансирования. Специально для него МакАлистер провела показательный эксперимент, он прошел удачно, но после получения вытяжки усыпленная акула проснулась и откусила одному из исследователей руку. Был вызван вертолет "Скорой помощи". Но из-за шторма он разбился, сильно повредив при этом станцию. Поумневшие акулы решили воспользоваться ситуацией и затопить станцию, чтобы вырваться на свободу в океанские просторы...Захватывающая схватка людей и акул насыщена динамикой, спецэффектами, юмором, саспенсом, потоками воды и потрясающими съемками. Гибнут люди, но и акулы несут потери. Смотреть фильм совсем не страшно, но очень увлекательно, несмотря на практически полную предсказуемость. Под руководством Ренни Харлина, поднаторевшего в жанре, с конвейера Голливуда сошел еще один супертехнологический блокбастер. Актерам в таких фильмах делать практически нечего, поэтому звезд, кроме Джексона, нет - все деньги ушли на спецэффекты и трюки. (М. Иванов)