В школу рабочей молодежи приходит новая учительница русского языка и литературы. Взрослые ученики - непростая аудитория. Они очень устают на работе, а учеба для них занятие, как минимум, второстепенное. С одной стороны, Елена Николаевна понимает, что поблажек взрослым ученикам делать нельзя. А с другой, заинтересовать предметом их нужно. Фильм "Каждый вечер после работы" о том, как молодая учительница сумела пробудить в рабочих желание учиться. Режиссёр: Константин Ершов 1973 г.
На окраинах города у реки Дунай идут ожесточенные бои. Река заминирована врагом, а это - единственный путь, связывающий город с остальным миром. Люди умирают от голода и многочисленных эпидемий в то время, как ниже по Дунаю стоят советские караваны судов с продовольствием. И в итоге командование поручает группе разведчиков трудную и очень опасную операцию - добыть у противника карту заминированных участков Дуная. Режиссёр: Игорь Самборский, Алексей Швачко 1968 г.
Школьники Зося и Гоша влюблены друг в друга, но их чувствам предстоит серьезное испытание - Зося узнает, что беременна. Девушка не желает избавляться от ребенка, однако Гоша не готов взять на себя ответственность и признать отцовство. Свалившиеся на нее проблемы Зося вынуждена решать в одиночестве. К тому же к Гоше очень неравнодушна Дина, которая ради собственного счастья готова разбить счастье других. Режиссёр: Павел Любимов 1977 г.
В школу рабочей молодежи приходит новая учительница русского языка и литературы. Взрослые ученики - непростая аудитория. Они очень устают на работе, а учеба для них занятие, как минимум, второстепенное. С одной стороны, Елена Николаевна понимает, что поблажек взрослым ученикам делать нельзя. А с другой, заинтересовать предметом их нужно. Фильм "Каждый вечер после работы" о том, как молодая учительница сумела пробудить в рабочих желание учиться. Режиссёр: Константин Ершов 1973 г.
Бет Тайсон - молодая и успешная обеспеченная дама. У нее много друзей и, разумеется, нет недостатка во врагах. Однажды ее находят мертвой в собственном доме, улик нет, свидетелей - тоже. За это дело берутся старший инспектор Филдс, инспектор Брамелл и сыщик Филберт. Они ведут расследование сразу в трех направлениях и предоставляют три возможные версии убийства. Режиссёр: Владимир Краснопольский, Валерий Усков 1985 г.
Лето 1812 года. В поместье отставного майора Азарова приезжает гусарский поручик Дмитрий Ржевский. Он заочно помолвлен с племянницей майора и не очень рад будущей встрече с невестой, рисуя ее себе жеманной модницей. Но Шурочка - воспитанница двух старых вояк - дяди-майора и его денщика, заменившего ей няньку - отлично держится в седле, умеет фехтовать. Желая показать дяде маскарадный костюм для предстоящего бала, она выбегает в сад, одетая корнетом, и... сталкивается нос к носу с будущим женихом. Ржевский принимает Шурочку за родственника своей невесты и пытается выяснить, насколько та глупа и жеманна. Такое предвзятое отношение возмущает девушку, и она решает ему слегка отомстить... Режиссёр: Эльдар Рязанов 1962 г.
Главный герой фильма "Капель" по имени Иван полюбил Марию, очень красивую и добрую женщину. Но у нее есть сын Витька. Витька непростой ребенок. Он уже подросток, и найти с этим парнем общий язык Ивану удалось не сразу. Однако его любовь, надежность и искренняя заинтересованность делами мальчика сделали свое дело, и Витька очень привязался к нему. Режиссёр: Андрей Бенкендорф 1981 г.
Бет Тайсон - молодая и успешная обеспеченная дама. У нее много друзей и, разумеется, нет недостатка во врагах. Однажды ее находят мертвой в собственном доме, улик нет, свидетелей - тоже. За это дело берутся старший инспектор Филдс, инспектор Брамелл и сыщик Филберт. Они ведут расследование сразу в трех направлениях и предоставляют три возможные версии убийства. Режиссёр: Владимир Краснопольский, Валерий Усков 1985 г.
Лето 1812 года. В поместье отставного майора Азарова приезжает гусарский поручик Дмитрий Ржевский. Он заочно помолвлен с племянницей майора и не очень рад будущей встрече с невестой, рисуя ее себе жеманной модницей. Но Шурочка - воспитанница двух старых вояк - дяди-майора и его денщика, заменившего ей няньку - отлично держится в седле, умеет фехтовать. Желая показать дяде маскарадный костюм для предстоящего бала, она выбегает в сад, одетая корнетом, и... сталкивается нос к носу с будущим женихом. Ржевский принимает Шурочку за родственника своей невесты и пытается выяснить, насколько та глупа и жеманна. Такое предвзятое отношение возмущает девушку, и она решает ему слегка отомстить... Режиссёр: Эльдар Рязанов 1962 г.