Герой картины - финансовый служащий Дима Горин. Он примерный труженик и строит планы на будущее, пророча себе карьеру начальника отделения сберкассы. Но по причине страшного недоразумения мужчина выдает большую сумму денег человеку, который работает в тайге строителем ЛЭП "Сибирь-Урал". Чтобы исправить собственную ошибку, Дима отправляется в тайгу, где встречает совершенно незнакомую жизнь и девушку своей мечты. Приведя дела в порядок, столичный служащий не торопится назад в Москву. Теперь карьеры Димы Горина неразрывно связана с сибирской ЛЭП. Режиссёр: Фрунзе Довлатян, Лев Мирский 1962 г.
Современный Тарзан (Челентано), найденный где-то в джунглях Конго, оказывается в цивилизованном Милане. Внешность Адриано как нельзя лучше подходит к образу дикого, необузданного полуживотного, у которого при виде женщины срабатывают только определенного рода инстинкты. Но именно женщина-антрополог (Буке) способствует его "очеловечиванию". Режиссёр: Паскуале Феста Кампаниле 1982 г.
...Накануне Великой Отечественной войны на окраине Москвы выстроен новый дом. По-разному складываются судьбы людей, поселившихся в нем, по-разному переживают они страшные годы военного лихолетья, горечь утрат, холод, голод, разлуки. Победа возвращает им радость жизни - и снова в окна дома светит солнце, летает тополиный пух по двору, и дети спешат в школу... Режиссёр: Лев Кулиджанов 1957 г.
В девятнадцатом веке разбойник Данила Громов сумел скопить весомое состояние, занимаясь своим недобрым делом. Все эти накопления он передал своему сыну, и тот став успешным купцом, приумножил наследство. Но как бы хорошо ни шли дела у купца Петра, он всегда знал, что над его родом висит вина за множество чужих горестей. Режиссёр: Ярополк Лапшин
Современный Тарзан (Челентано), найденный где-то в джунглях Конго, оказывается в цивилизованном Милане. Внешность Адриано как нельзя лучше подходит к образу дикого, необузданного полуживотного, у которого при виде женщины срабатывают только определенного рода инстинкты. Но именно женщина-антрополог (Буке) способствует его "очеловечиванию". Режиссёр: Паскуале Феста Кампаниле 1982 г.
Советская мелодрама с Олегом Ефремовым в главной роли. Давно не ждущая чуда в своей жизни, малярша Зина вдруг встречает любовь. Надеясь наконец на женское счастье, она выходит замуж за простого шофера. Но уже взрослый сын Зины Борис не обрадовался отчиму. Всячески пытаясь препятствовать семейному счастью своей матери, Борис сбегает из дома. Режиссёр: Виталий Мельников 1969 г.
Много лет назад Катерина отказалась от дочери Нюрочки, отдав ее на воспитание в детский дом. Она предпочла легкую и беззаботную жизнь заботе о близких и семейному гнездышку. Но годы шли, и Катерина образумилась. Добрая и совестливая, женщина вернулась в родное село и шагнула на порог дома, где выросла ее дочь. Простит ли ее девочка? И что скажет воспитавшая ее как родную женщина Прасковья? "Мать и мачеха" - доброе и честное кино о справедливости и прощении. Режиссёр: Леонид Пчелкин 1964 г.
Сомова Татьяна Михайловна - судья, оформляющая бракоразводные процессы. На глазах Сомовой разрушались и многолетние браки, и поспешные союзы, так что судья привыкла к будничному краху семейных уз. Однако, разводя супругов Медведевых, Сомова вдруг задумалась о собственной семье, и обнаружила, что стала чужой для своих уже взрослых детей. "Семейный круг" - советская мелодрама о непростых взаимоотношениях в семье судьи Сомовой. Режиссёр: Владимир Довгань 1980 г.
Выросшая в детдоме Ольга никогда не знала своих родителей. Однажды ей в руки попадает письмо, из которого она узнает теперешний адрес своей матери, и устремляется к ней. Приехав в Москву, она понимает, как мало общего у нее, современного советского человека, с ее мамой, живущей прошлым Режиссёр: Сергей Герасимов
Алешина распределяют на работу в ОБХСС. Ему не совсем нравится его деятельность, поэтому он решает уйти. Но перед уходом его ждет последнее дело. Два валютчика заподозрены в афере. Их связывает только информация о том, что у этих двоих - билеты в кино на одно и то же место, только на разные даты. Алешин начинает распутывать происходящее Режиссёр: Герберт Раппапорт
Анна недавно потеряла мужа, и смысл жизни для неё теперь заключается только в сыне. Неожиданно он приводит домой девушку-детдомовку, а утром объявляет, что они поженились. Ревность Анны приводит к тому, что молодые уходят из дома. Спустя какое-то время ребята попадают в тяжелую аварию, Ира парализована полностью, и сын приносит её к матери домой... Анна побеждает ревность и ненависть, проходит мучительный путь страдания, сострадания - и обретает подлинную любовь Режиссёр: Владимир Макеранец