Криминальный детектив, события которого разворачиваются в купе поезда, следующего из Алушты в Киев. В компании людей, едущих на данном поезде, происходит убийство одного из пассажиров. На поезд прибывает следователь, который должен найти убийцу до прибытия поезда в место назначения. Милиционер подозревает всех членов банды, подразумевая, что у каждого из них есть мотив для убийства. В процессе расследования выясняется связь данного преступления со случившимся в Алуште нападением на инкассаторов. Советский криминальный фильм "Убить Шакала" снят в стиле знаменитого детектива Агаты Кристи "Убийство в Восточном экспрессе". Режиссёр: Григорий Кохан 1991 г.
Пронзительная мелодрама о пенсионере Антоне Николаевиче Скворцове, всю жизнь проработавшем на руководящей должности, а теперь ставшем ненужным собственной семье. Взрослая дочь уже обзавелась своей семьей, и ухаживать за болеющим отцом для нее в тягость. А Антону Николаевичу не хочется быть обузой для своих родных. Скворцов уходит из дома и отправляется на экскурсию по городу. В автобусе он встречает Анну Константиновну - такого же одинокого человека, как и он сам. Эта встреча освещает жизнь обоих, привнося в нее радость давно забытого чувства. Мелодрама "Продлись, продлись, очарованье..." основана на повести Валерии Перуанской "Кикимора". Режиссёр: Ярополк Лапшин 1984 г.
События фильма разворачиваются в 13 веке. Русские Хан Батый после европейских походов решает покуситься на русские земли. Русь подвергается набегам монголо-татар. Даниил - князь Галицкий принимает в своем княжестве всех, кто спасся от жестоких варваров. Князь до последнего борется за независимость своей земли от Орды, но Батый не терпит неповиновения. Он вызывает Даниила к себе. "Даниил - князь Галицкий" - историческая драма о борьбе с монголо-татарским игом. Режиссёр: Ярослав Лупий 1987 г.
Социальная трагикомедия по мотивам повести А. Курчаткина "Бабий дом". Современная женщина может прекрасно обойтись без мужчины. Но когда в семье четыре женщины разных поколений, а мужчины - хоть плачь - не задерживаются, это уже чересчур. Героиня фильма, разрывающаяся между капризной парализованной матерью и двумя дочерьми, одна из которых ждет ребенка невесть от кого, совсем не уверена в пользе эмансипации. Режиссёр: Вячеслав Криштофович.