Из-за ложных обвинений в убийстве, разработчик революционной операционной системы оказывается в далёкой сибирской колонии. Понимая, что подставившие его люди не остановятся ни перед чем, лишь бы заполучить его детище, он решает бежать. Режиссёр: Андрей Волгин, Максим Кондратенко 2016 г.
Дима сдался полиции, чтобы спасти жену. Наёмник возвращает его и убеждает в невиновности. Следователи находят личность псевдо-Маркина, но не его заказчика Режиссёр: Андрей Волгин, Максим Кондратенко 2016 г.
Дима и наёмник обнаруживают, что к делу причастен некто Кулик. Паша крадёт Диму из-под носа Ваксина. Выяснив отношения, герои понимают, кому выгодны преступления Режиссёр: Андрей Волгин, Максим Кондратенко 2016 г.
07:15 Меч-2 (Крыса) (16+)
Макс решает больше не выполнять заказы, приходящие "Мечу" по электронной почте. Он понимает, что в случае отказа будут обнародованы фамилии членов группы, а там недалеко и до арестов. "Меч" переходит на подпольное существование и старается покидать штаб лишь по необходимости. А вскоре Макс узнает, что, несмотря на прекращение контактов, заказчик по-прежнему в курсе происходящих в его группе событий. А это означает только одно: внутри "Меча" есть предатель Режиссёр: Виктор Конисевич, Рустам Уразаев
08:10 Меч-2 (Белая стрела) (16+)
"Крыса".Макс решает больше не выполнять заказы, и "Меч" переходит на подпольное существование. Но их "заказчик" по-прежнему в курсе их перемещений. Это означает только одно: внутри "Меча" есть предатель... "Белая стрела".Костик сообщает Максу подробности своего побега из госпиталя. Синцов рассказывает Деминой о предшественниках "Меча" - мстителях из спецназа "Белая стрела". Он полагает, что их главарь до сих пор на свободе, и что он мог помочь бежать Косте. Синцов давит на начальника охраны госпиталя, и тот признается, что выполнял приказ генерала ФСБ Осипова. Синцов с Таней едут на поиски Осипова, но находят только его труп. Режиссёр: Виктор Конисевич, Рустам Уразаев
09:05 Меч-2 (Волчье логово) (16+)
В Москве орудует жестокая банда грабителей, Коля случайным образом оказывается связан с тем, кто поставляет оружие этой банде. "Меч" решают реабилитироваться перед обществом, поймав и уничтожив преступников без суда и следствия. И в этот раз Макс не позволит Синцову скрыть предстоящую расправу от внимания СМИ и общества. Они решают снова громко заявить о себе Режиссёр: Виктор Конисевич, Рустам Уразаев
10:00 Новости (12+)
10:10 Меч-2 (Волчье логово) (16+)
В Москве орудует жестокая банда грабителей, Коля случайным образом оказывается связан с тем, кто поставляет оружие этой банде. "Меч" решают реабилитироваться перед обществом, поймав и уничтожив преступников без суда и следствия. И в этот раз Макс не позволит Синцову скрыть предстоящую расправу от внимания СМИ и общества. Они решают снова громко заявить о себе Режиссёр: Виктор Конисевич, Рустам Уразаев
10:52 Меч-2 (Симулянты) (16+)
В Москве прямо на пороге Следственного комитета убивают ключевого свидетеля, проходящего по громкому уголовному делу братьев Самариных. Без его показаний дело разваливается. Лидеров самой кровавой банды десятилетия выпускают на свободу. Выясняется, что, работая следователем, Егоров плотно занимался этой организованной преступной группой. И сейчас готов сделать все, чтобы устранить своих давних врагов. Правда, в этот раз методами далекими от законных. Но это оказывается не так-то просто Режиссёр: Виктор Конисевич, Рустам Уразаев
11:35 Меч-2 (Волчья квинта) (16+)
После убийства Григория Самарина Егоров получает строгий выговор от Макса. Калинин недоволен тем, что Виктор поставил под удар всю группу. А главное, он понимает: Татьяна Демина, работавшая над этим делом, быстро сопоставит, кому могло быть выгодна смерть преступника. Однако, Егоров убеждает Макса завершить операцию. Но обещает, что на второго брата будет охотиться в одиночку. Впрочем, вскоре у Егорова появляются добровольные помощники Режиссёр: Виктор Конисевич, Рустам Уразаев
12:17 Меч-2 (Черная пятница) (16+)
Синцов готовит своеобразную приманку для "Меча": выпускает на свободу обвиняемого Белкова, несколько месяцев назад расстрелявшего двоих сотрудников ДПС. Калинин узнает об этом и готовит операцию по устранению незаконно освобожденного, по его мнению, преступника. Макс убеждает бывшего агента за солидное вознаграждение привести Белкова в одно из заброшенных зданий в Подмосковье. "Меч" едет на место, тщательно готовится и прорабатывает операцию. Синцов в свою очередь уже предвкушает арест группы Калинина. Но в назначенный день, накануне выезда, Макс исчезает Режиссёр: Виктор Конисевич, Рустам Уразаев
Последняя режиссерская работа Леонида Гайдая. Сценарий фильма "На Дерибасовской хорошая погода, или На Брайтон-Бич опять идут дожди" вобрал в себя всех популярных в начале девяностых годов персонажей анекдотов - от Ленина и Сталина, до Рабиновича и Хрущева. Действие развивается вокруг встречи глав двух держав - СССР и США, которая оказывается под угрозой срыва из-за русской мафии. Два представителя спецслужб из каждой страны - агент КГБ Федор Соколов и агент ЦРУ Мэри Стар должны обезвредить главаря мафии по кличке "Артист". Проблема состоит в том, что мафиози постоянно меняет облик, а сами агенты влюбляются друг в друга. Режиссёр: Леонид Гайдай 1992 г.
Два брата-близнеца - Иван и Сергей Кашкины, несмотря на абсолютное внешнее сходство, кардинально разные по характерам. Иван работает в бане, где у него сформировалась своя клиентура, в которой каждый человек может сослужить ему ту или иную службу в обмен на определенные льготы. Сергей, наоборот, крайне принципиален на своей работе в Рыбнадзоре, не уступающий ни за какие вознаграждения браконьеров слову закона. Однажды Сергей заболевает и просит брата заменить его на своем ответственном посту, чтобы браконьерство не разгулялось. Иван с воодушевлением походит к работе брата, пользуясь своим привычным принципом "ты - мне, я - тебе", что приводит к катастрофическим последствиям. Режиссёр: Александр Серый 1976 г.
1925 год. В СССР - НЭП, в США - "сухой закон". Мафия подпольных торговцев спиртным из Чикаго разыскивает "предателя" Мика Нича - Микиту Ничипорука. Тот сбежал в Одессу и организует там доставку спиртного из России в США. За ним посылают киллера Поллака, который под видом профессора-энтомолога, следующего на Суматру ловить бабочек, появляется в Одессе. Но к тому моменту его уже накрыла амнезия: забыв, кто он на самом деле, киллер пытается жить "по легенде", профессором. В одной из сцен "Дежа вю" Поллак гонится за Ничипоруком по Одессе, и они попадают на Потемкинскую лестницу. В этот момент Сергей Эйзенштейн снимал там сцену расстрела демонстрации для фильма "Броненосец "Потемкин". Таким образом герои попали к нему в массовку. Режиссёр: Юлиуш Махульский 1989 г.
Героиня бросает своего мужа и уезжает вместе с их дочкой Анютой в Америку к богатому возлюбленному. Проходит несколько лет, они живут в роскошном особняке нового мужа-американца, а девочка совсем не говорит по-русски. Хотя при этом тоскует по своему отцу, которого, по рассказу матери, считает умершим. А тем временем отец Ани Алексей живет в Москве и поет в одном из ресторанов. Он решает поехать в Сан-Франциско, чтобы настоять на встречах с дочкой. Бывшая жена этому всячески противится и даже предпринимает попытку подкупа Алексея, чтобы тот отказался от прав на дочку. Тогда Алексей и Аня решают бежать в Мексику. Они отправляются автостопом по Америке к приграничному городу Феникс. Фильм "Американская дочь" получил на Кинотавре 1995 года приз президентского совета. Режиссёр: Карен Шахназаров 1995 г.
Классическая комедия советского кинематографа. Маленькая Наташа вышла из дома и потерялась в большом городе. В ее судьбе приняли участие все, кого она встретила в своем увлекательном, полном веселых приключений путешествии. Все, конечно, закончилось хорошо. А пока Наташа блуждала по городу, она приобрела много друзей и среди взрослых, и среди детей. "Подкидыш" - одна из самых известных комедий отечественного кино советского периода, а фраза "Муля, не нервируй меня" превратилась в визитную карточку Фаины Раневской. Режиссёр: Татьяна Лукашевич 1939 г.
В середине 30-х годов цирковая актриса из США - Марион Диксон - бежит из страны с маленьким чернокожим сыном. Аттракцион "Полет на Луну", в котором она выступает, приезжает на гастроли в СССР. Ее коллега фон Кнейшиц, создатель номера, знает некоторые факты личной жизнь Марион и намерен ее шантажировать. Руководство советского цирка начинает готовить собственный оригинальный номер, и фон Кнейшиц устраивает "диверсию", чтобы не потерять контракт. Он пытается опозорить Марион перед публикой, но она находит друзей среди российских артистов и зрителей, а интригана с позором прогоняют со сцены. Режиссёр: Григорий Александров 1936 г.