Дочь лесничего Ольга - красивая 19-летняя девушка. На первый взгляд, естественна и легка, как "ангел во плоти", однако позже выясняется, что она по-житейски расчетлива и тщеславна. В Ольгу влюбляются трое мужчин: Урбенин, граф Карнеев и судебный следователь Камышев. Ольга, желая избавиться от нищеты, без любви выходит замуж за управляющего имением - дворянина, 50-летнего вдовца Урбенина. В день своей свадьбы она признается в любви Камышеву, однако отказывается уехать с ним...В основу сюжета фильма "Мой ласковый и нежный зверь" положена повесть А.П. Чехова "Драма на охоте". Режиссёр: Эмиль Лотяну 1978 г.
СССР, конец 1970-х. Сотрудники вымышленного НИИ "Охраны животных от окружающей среды" организовали гаражный кооператив "Фауна". Проходит заседание членов этого кооператива. Выясняется, что по территории, где идет строительство гаражей, в ближайшем времени должно пройти скоростное шоссе, и количество гаражей нужно сократить. В связи с этим на заседании пайщиков решается, кто именно окажется "крайним" и лишиться кровного гаража. Но выбора нет, и руководство кооператива предлагает утвердить список сокращаемых. Однако на собрании выясняется, что не все согласны с мнением начальства.В основу сюжета фильма "Гараж" легла реальная история - собрание гаражно-строительного кооператива Мосфильма, участником которого был режиссер картины Эльдар Рязанов. Режиссёр: Эльдар Рязанов 1979 г.
Герой фильма - аккуратист Спартак Молодцов, человек, который не может пройти мимо любого беспорядка. Из-за своей непримиримости к существующему беспределу он нередко становится участником курьезных историй. Например, однажды утром Молодцов обнаруживает оборванный провод высокого напряжения и ищет того, кто беспорядок устранит. По вине опасного для жизни предмета Спартак опаздывает на работу, бюрократ-начальник отказывается принимать решение в его отсутствие, любимая сестра съезжает от героя, а некий грузин пытается всучить Молодцову взятку. Между тем чинить провод никто не собирается... Режиссёр: Леонид Гайдай 1985 г.
"Дайте жалобную книгу" - лирическая комедия Эльдара Рязанова. Ресторан "Одуванчик" нельзя назвать любимым заведением москвичей. Помимо недружелюбного обслуживания, там весьма отвратительно готовят, а жалобы оставляют руководство равнодушными. Журналист газеты "Юность" Юрий Никитин, узнав на собственном опыте особенности сервиса "Одуванчика" высмеивает данное заведение в своей статье. Критика пришлась по душе публике, но сам Никитин оказался не рад такой популярности, когда познакомился с директором ресторана - симпатичной Татьяной. Он влюбляется в девушку и решает ей помочь переоборудовать старомодное заведение в молодежное кафе. Режиссёр: Эльдар Рязанов 1965 г.
Однажды молодой строитель Пашка Гусаров знакомится в поезде с девушкой Катей. Он сразу влюбляется в нее, хотя новая знакомая отличается неуживчивым характером. Молодые люди решают больше не расставаться, но судьба вносит в их отношения свои коррективы: выйдя из вагона поезда в разные двери, они так и не встречаются на вокзале. Паша не отчаивается, и начинает искать Катю в Москве. А она меняет места жительства и работу за работой: устраивается лифтером, домработницей, манекенщицей, курьером. Наконец, девушка без адреса решает покинуть столицу. Режиссёр: Эльдар Рязанов 1957 г.
Жизнь "интердевочек", валютных проституток, полна историй драматических, а зачастую и трагических. История медсестры и гостиничной проститутки Тани Зайцевой, мечтающей вырваться из наскучившего круга - выйти замуж за иностранца и там стать счастливой. Она выходит замуж за шведа и уезжает к нему жить. Казалось бы, сбылось все, о чем могла мечтать валютная путана, уставшая от работы в стране, где разваливается социализм. Но все оказалось совсем не так просто. Режиссёр: Петр Тодоровский 1989 г.
История любовных отношений простых советских граждан, проживающих в разных частях большой и необъятной страны. Вологодская свинарка Глаша и дагестанский пастух Мусаиб встретились на сельскохозяйственной выставке в Москве и полюбили друг друга с первого взгляда. Вынужденные расстаться, они дают обещание, что встретятся здесь ровно через год, а пока будут писать друг другу полные нежности письма. Но не так просто поддерживать связь на расстоянии: по возращении домой, Глаша становится объектом ухаживаний навязчивого и развязного односельчанина. Режиссёр: Иван Пырьев 1941 г.