В семидесятых годах 19 века американцы решают загнать коренное население Скалистых гор в резервации. Мирные племена индейцев, промышлявшие в этих местах рыбной ловлей и охотой, вынуждены покинуть родные края и отправится на чужую им землю. Чтобы индейцы не посмели вернуться, солдаты армии США, осуществляющие контроль над переправкой людей в резервации, отбирает у племен табуны лошадей. Это лишает индейцев шанса перебраться в Канаду. Вождь Белое Перо принимает решение вернуть своему племени табун. Он идет на хитрость - позволяет солдатам взять себя в плен, чтобы подобраться поближе к лошадям. Режиссёр: Конрад Петцольд, Жамьянгийн Бунтар 1983 г.
СССР, конец 1970-х. Сотрудники вымышленного НИИ "Охраны животных от окружающей среды" организовали гаражный кооператив "Фауна". Проходит заседание членов этого кооператива. Выясняется, что по территории, где идет строительство гаражей, в ближайшем времени должно пройти скоростное шоссе, и количество гаражей нужно сократить. В связи с этим на заседании пайщиков решается, кто именно окажется "крайним" и лишиться кровного гаража. Но выбора нет, и руководство кооператива предлагает утвердить список сокращаемых. Однако на собрании выясняется, что не все согласны с мнением начальства.В основу сюжета фильма "Гараж" легла реальная история - собрание гаражно-строительного кооператива Мосфильма, участником которого был режиссер картины Эльдар Рязанов. Режиссёр: Эльдар Рязанов 1979 г.
СССР, конец 1970-х. Сотрудники вымышленного НИИ "Охраны животных от окружающей среды" организовали гаражный кооператив "Фауна". Проходит заседание членов этого кооператива. Выясняется, что по территории, где идет строительство гаражей, в ближайшем времени должно пройти скоростное шоссе, и количество гаражей нужно сократить. В связи с этим на заседании пайщиков решается, кто именно окажется "крайним" и лишиться кровного гаража. Но выбора нет, и руководство кооператива предлагает утвердить список сокращаемых. Однако на собрании выясняется, что не все согласны с мнением начальства.В основу сюжета фильма "Гараж" легла реальная история - собрание гаражно-строительного кооператива Мосфильма, участником которого был режиссер картины Эльдар Рязанов. Режиссёр: Эльдар Рязанов 1979 г.
Молодая семейная пара Порт и Кит Морсби отправляется в путешествие по Северной Африке. Американская чета подавлена Второй Мировой войной, они разочарованы в жизни и в собственных отношениях. Вместе с другом Таннером они приезжают в Танжер и погружаются вглубь Марокко, расставаясь с привычными благами цивилизации. Порт заражается тифом и умирает во французском форте посреди Сахары, а молодая вдова в отчаянии присоединяется к каравану берберов. Один из них берет Кит себе в любовницы и привозит домой в родную деревню. Девушка фактически оказывается пленницей араба, и ее жизнь делают невыносимой другие жены из гарема. Режиссёр: Бернардо Бертолуччи 1990 г.
Марина путешествует на пассажирском теплоходе. В поездке она успевает расписаться с человеком, которого ненавидит ее отец. От него Марина недавно сбежала, хотя папа искренне любит ее. В путешествии случается несчастье - теплоход терпит крушение. Девушка трое суток находится под водой, в "воздушной подушке" каюты. Она теряет память и принимает за мужа юношу Ивана, спасшего ее. Когда Марину находят жених и папа, она не узнает обоих мужчин. Режиссёр: Вадим Абдрашитов 1991 г.
Идущий ниоткуда Трэвис знает, что у него есть семья, но не знает, что с момента его исчезновения прошло четыре года. Неистовые поиски себя в глухой американской глубинке сопровождается гипнотической музыкой Рая Кудера. Его звезда по-настоящему взошла именно над городком Парижем в штате Техас. Режиссёр: Вим Вендерс 1984 г.
Невероятная история царевича Ибрагима - смышлёного, темнокожего мальчугана, подаренного Петру Великому заморскими гостями. Воспитав подкидыша как родного, царь Пётр отправил мальчишку во Францию - познавать мир и обучаться естественным наукам. Вернувшись домой, Ибрагим тут же становится видным женихом. Одна лишь Наташа - дочь боярина Гаврилы, испытывает к чужеземцу нескрываемое отвращение. "Сказ про то, как царь Петр арапа женил" стал одним из лидеров советского кинопроката. С момента выхода фильм посмотрели свыше 30 млн. человек. Режиссёр: Александр Митта 1976 г.