По мотивам рассказа Анара Рзаева "Я, ты, он и телефон". Друзья решили подшутить над заядлым холостяком Станиславом. Продиктовали каждый по одной цифре номера телефона, который он должен был набрать и жениться, если в трубке услышит женский голос. Выяснилось, что выбранная наугад женщина - оказалось именно той, ради которой Станислав готов потерять свободу. Только вот случайно набранный номер Людмилы оказалось нет так-то просто вспомнить... Режиссёр: Самсон Самсонов
В мистическом Петербурге, овеянном мистическими тайнами, мифами и легендами, живет мечтательная Ксюша. Оставшись круглой сиротой, девочка попадает в семью писателя и художницы, однако ее счастье находится под угрозой. Злые силы, черная зависть и ведьмины чары не дают покоя девочке и ее волшебному другу Парамону. Вместе они должны победить темную магию, запустив часы на башне Петропавловской крепости. Режиссёр: Алексей Тельнов 2020 г.
Действие разворачивается в одном из прибалтийских санаториев. Лидия Васильевна - бывшая цирковая артистка, за нарушение режима вступает в конфликт с главврачом. Впечатленный её характером, Родион Николаевич приглашает Лидию в ресторан. Случайная встреча двух немолодых людей со временем перерастает в искреннюю симпатию. Ко времени своего отъезда, Лидия понимает, что не в силах отпустить столь неожиданно посетившую её любовь. "Старомодная комедия" - экранизация одноименной пьесы Алексея Арбузова. Фильм стал второй совместной работой Игоря Владимирова и Алисы Фрейндлих. Режиссёр: Эра Савельева, Татьяна Березанцева 1978 г.
Действие разворачивается в одном из прибалтийских санаториев. Лидия Васильевна - бывшая цирковая артистка, за нарушение режима вступает в конфликт с главврачом. Впечатленный её характером, Родион Николаевич приглашает Лидию в ресторан. Случайная встреча двух немолодых людей со временем перерастает в искреннюю симпатию. Ко времени своего отъезда, Лидия понимает, что не в силах отпустить столь неожиданно посетившую её любовь. "Старомодная комедия" - экранизация одноименной пьесы Алексея Арбузова. Фильм стал второй совместной работой Игоря Владимирова и Алисы Фрейндлих. Режиссёр: Эра Савельева, Татьяна Березанцева 1978 г.
Психологическая драма. Геннадий Фетисов - молодой и амбициозный режиссер, уже добившийся признания столичной сцены. После расставания с женой, Геннадий неожиданно для всех покидает Москву и отправляется в небольшой провинциальный городок. Здесь, на богом забытых периферийных подмостках, режиссер намеревается поставить небезызвестную чеховскую "Чайку". С первых же дня Фетисов устанавливает в театре свои порядки. Его жесткая, порой властная манера диалога воспринимается в штыки актерской труппой. Со временем становится ясно, что новое творение Фетисова обречено на успех. Но цена, которую придется за это заплатить, может оказаться непомерно высокой. Режиссёр: Константин Худяков 1984 г.
Психологическая драма. Геннадий Фетисов - молодой и амбициозный режиссер, уже добившийся признания столичной сцены. После расставания с женой, Геннадий неожиданно для всех покидает Москву и отправляется в небольшой провинциальный городок. Здесь, на богом забытых периферийных подмостках, режиссер намеревается поставить небезызвестную чеховскую "Чайку". С первых же дня Фетисов устанавливает в театре свои порядки. Его жесткая, порой властная манера диалога воспринимается в штыки актерской труппой. Со временем становится ясно, что новое творение Фетисова обречено на успех. Но цена, которую придется за это заплатить, может оказаться непомерно высокой. Режиссёр: Константин Худяков 1984 г.
1916 год, Россия на пороге революции, а у Николая II не хватает ни сил, ни воли, чтобы что-то изменить. В этот момент появляется Григорий Распутин, он входит в царскую семью и начинает устанавливать свои порядки. Образ Распутина в фильме далеко не однозначный. В нем уживаются, казалось бы, взаимоисключающие черты. С одной стороны, он развратный безумец и пьяница, с другой - целитель и ловкий политик. А народ почитает его, как "святого старца" и считает чуть ли не спасителем России. Такая противоречивость объясняется тем, что режиссер пытался одновременно показать и реального Распутина, и фольклорного - героя слухов и легенд, анекдотов и самых невероятных историй, которые ходили про него в народе. Режиссёр: Элем Климов 1981 г.
В провинциальном городе на берегу Волги живет обедневшая дворянка Харита Игнатьевна, вдова с тремя дочерьми. Мир, в котором правят деньги, жесток к ней, но Харита Игнатьевна продолжает держать открытым дом, даже в отсутствие средств. Она рассчитывает, что ее прекрасные дочери привлекут внимание состоятельных холостяков, которые решатся связать судьбу с бесприданницами. Матери действительно удается удачно выдать замуж двух старших, но младшая дочь Лариса никак не может обзавестись мужем. За девушкой ухаживает богач Сергей Паратов, но неожиданно уезжает из города - когда Лариса уже готова сказать "да". "Жестокий романс" - попытка режиссера Эльдара Рязанова выйти за пределы комедийного жанра. Фильм имел большой зрительский успех, тем не менее получил гневные отзывы со стороны критиков. Режиссёр: Эльдар Рязанов 1984 г.