История четырех подростков в годы Гражданской войны. Данька и его сестренка Ксанка остались сиротами, их отца расстрелял атаман банды Бурнаш. Они клянутся отомстить и вместе со своими друзьями - серьезным гимназистом Валеркой и разбитным цыганом Яшкой - отправляются в путь. Данька, рискуя жизнью, проникает в отряд Бурнаша, но бандиты узнают, кто он такой и собираются убить. Друзья не могут допустить расправы, они должны спасти Даньку. Этот фильм на самом деле был культовым, его пересматривали по несколько раз, дети подражали героям, хотели быть такими же отважными и находчивыми. А те, кому посчастливилось увидеть фильм "Неуловимые мстители" в кино, навсегда запомнили закат, в который уходит непобедимая четверка - огромное багряное солнце на весь экран и четыре черных силуэта всадников на его фоне. Режиссёр: Эдмонд Кеосаян 1967 г.
20-е годы XX века, в России идет Гражданская война. Юным героям, знакомым по прошлому фильму, удалось выяснить важную секретную информацию: вокруг города, который собирается взять Красная армия, белогвардейцы построили оборонительные укрепления. Карта, на которой указано их расположение, находится в штабе белой армии в Одессе. Сюда и отправляются разведчики. Чтобы проникнуть в штаб они разрабатывают хитрый план. Но воплотить его в жизнь оказывается совсем не просто - в игру включается вечный враг мстителей атаман Бурнаш. Режиссёр: Эдмонд Кеосаян 1968 г.
"Корона Российской империи..." являет собой продолжение картины "Неуловимые мстители". Те же герои - четверка отважных молодых людей - после завершения гражданской войны снова вершат славные дела. Став чекистами, они получают очередное задание: взять под охрану музейные ценности. В их числе Большая императорская корона, за которой давно ведется охота. Ею мечтают короноваться авантюристы, которые ведут в далеком Париже борьбу за престол несуществующей уже Российской империи. Режиссёр: Эдмонд Кеосаян 1970 г.
"Корона Российской империи..." являет собой продолжение картины "Неуловимые мстители". Те же герои - четверка отважных молодых людей - после завершения гражданской войны снова вершат славные дела. Став чекистами, они получают очередное задание: взять под охрану музейные ценности. В их числе Большая императорская корона, за которой давно ведется охота. Ею мечтают короноваться авантюристы, которые ведут в далеком Париже борьбу за престол несуществующей уже Российской империи. Режиссёр: Эдмонд Кеосаян 1970 г.
Павел Голиков - талантливый инженер, работающий в НИИ в чисто женском коллективе. Ему немного за сорок, но он удивительно робок и неопытен в общении с противоположным полом, поэтому до сих пор холост. Родители Павла тщетно пытаются познакомить сына с незамужними дочерьми подруг. И тут внезапно в столицу приезжает двоюродный брат Павла - Гена. Веселый и бесшабашный мужчина решается взяться за обустройство личной жизни брата. Переодев Павла по моде, они отправляются на прогулку по городу. По пути Гена и Паша знакомятся с девушками, используя одну единственную фразу: "Где находится нофелет?" (то есть "телефон"). Режиссёр: Геральд Бежанов 1987 г.
"Дайте жалобную книгу" - лирическая комедия Эльдара Рязанова. Ресторан "Одуванчик" нельзя назвать любимым заведением москвичей. Помимо недружелюбного обслуживания, там весьма отвратительно готовят, а жалобы оставляют руководство равнодушными. Журналист газеты "Юность" Юрий Никитин, узнав на собственном опыте особенности сервиса "Одуванчика" высмеивает данное заведение в своей статье. Критика пришлась по душе публике, но сам Никитин оказался не рад такой популярности, когда познакомился с директором ресторана - симпатичной Татьяной. Он влюбляется в девушку и решает ей помочь переоборудовать старомодное заведение в молодежное кафе. Режиссёр: Эльдар Рязанов 1965 г.
Главная героиня - девушка Нюра из провинциального городка. Ей не везет в личной жизни, но Нюра старается не унывать и верить в свое скорое счастье. После очередного разочарования на любовном фронте, девушка берет внеочередной отпуск и едет на море. Нюра считает, что это ее последний шанс встретить мужа. На курорте героиня знакомится с Мариной - такой же одинокой девушкой, как и она сама. Вдвоем девушки ищут романтические приключения.Лирическая комедия "Дамы приглашают кавалеров" снят по мотивам рассказа Льва Славина "Кафе Канава". Режиссёр: Иван Киасашвили 1981 г.
В стране расцвет кооперативного движения. Начинающий предприниматель Дмитрий Пузырев решает открыть частное сыскное бюро. Но для поимки преступников нужны потерпевшие. В то же время молодая журналистка ищет материал для сенсационной статьи. Пути молодых людей пересекаются... Режиссёр: Леонид Гайдай.
В двадцатые годы прошлого века молодой англичанин Джон влюбляется в обворожительную гламурную американку Лариту и скоропостижно женится на ней. Своенравная невестка с первой минуты знакомства вызывает у чопорной матери Джона аллергическую реакцию. Чтобы подмочить репутацию Лариты и рассорить ее с сыном, хозяйка английского поместья пойдет на любые ухищрения... Режиссёр: Стефан Эллиотт
Культовое кино, являющееся одним из самых значимых в истории советского кинематографа. Картина Андрея Тарковского повествует о великом живописце Андрее Рублеве, чьими глазами зритель может наблюдать Русь XVвека, эпоха которой в фильме воссоздана очень аутентично. Молодой монах Андрей Рублев путешествует со своими братьями-монахами, их путь лежит в монастырь, стены которого им заказали расписать. По пути они сталкиваются с различными проявлениями духовного упадка русского народа, что очень сильно влияет на Андрея. Несмотря на тот факт, что за рубежом фильм Тарковского "Андрей Рублев" практически сразу получил статус шедевра, в Советском союзе он долго пролежал на полке, и путь на различные кинофестивали ему был заказан, тем не менее фильм получил приз ФИПРЕССИ на Каннском кинофестивале 1966 года. Режиссёр: Андрей Тарковский 1966 г.
Культовое кино, являющееся одним из самых значимых в истории советского кинематографа. Картина Андрея Тарковского повествует о великом живописце Андрее Рублеве, чьими глазами зритель может наблюдать Русь XVвека, эпоха которой в фильме воссоздана очень аутентично. Молодой монах Андрей Рублев путешествует со своими братьями-монахами, их путь лежит в монастырь, стены которого им заказали расписать. По пути они сталкиваются с различными проявлениями духовного упадка русского народа, что очень сильно влияет на Андрея. Несмотря на тот факт, что за рубежом фильм Тарковского "Андрей Рублев" практически сразу получил статус шедевра, в Советском союзе он долго пролежал на полке, и путь на различные кинофестивали ему был заказан, тем не менее фильм получил приз ФИПРЕССИ на Каннском кинофестивале 1966 года. Режиссёр: Андрей Тарковский 1966 г.