Последняя режиссерская работа Леонида Гайдая. Сценарий фильма "На Дерибасовской хорошая погода, или На Брайтон-Бич опять идут дожди" вобрал в себя всех популярных в начале девяностых годов персонажей анекдотов - от Ленина и Сталина, до Рабиновича и Хрущева. Действие развивается вокруг встречи глав двух держав - СССР и США, которая оказывается под угрозой срыва из-за русской мафии. Два представителя спецслужб из каждой страны - агент КГБ Федор Соколов и агент ЦРУ Мэри Стар должны обезвредить главаря мафии по кличке "Артист". Проблема состоит в том, что мафиози постоянно меняет облик, а сами агенты влюбляются друг в друга. Режиссёр: Леонид Гайдай 1992 г.
В доме Ихалайнена кончились спички и невозможно развести огонь для приготовления так любимого финнами кофе. Потом случайная встреча с приятелем, и как следствие того, нарушение данного двадцать лет назад зарока не брать в рот спиртного. Затем неожиданное свидание в городе Юсси Ватанена со своей старой подружкой... Режиссёр: Леонид Гайдай, Ристо Орко. 1979 г.
Мастер чечетки Алексей Иванович Беглов, бывший в 1950-х всенародно известным и любимым, переживает закат своей славы и работает репетитором в эстрадном коллективе. Его жизнь меняет знакомство с молодым человеком по имени Аркадий, чья мечта "в целом" - прославиться, а "в частности" - научиться танцевать чечетку (поскольку мастеров этого танца почти не осталось, и стать лучшим из лучших вполне возможно). Несмотря на два перелома ноги и отсутствие чувства ритма, Аркадий начинает брать у Беглова платные уроки. Режиссёр: Карен Шахназаров 1985 г.
14:40 Фонари (12+)
15:10 До Нового года осталось... (12+)
До Нового года осталось совсем мало времени. Пока вся Москва скупает подарки и наряжает елки, Денис отчаянно пытается успеть открыть бар к 31 декабря и доказать отцу свою состоятельность. Ирина все больше погружается в работу, стараясь не замечать ни украшенного офиса, ни приближения праздников, ни собственного одиночества. Студентка-первокурсница Настя совсем одна в чужой для нее Москве, она скучает по маме, работает в кафе и, улыбаясь из последних сил, несет людям радость и кофе. Света работает Снегурочкой, но и у нее не все гладко: любимый муж полностью погружен в мир компьютерных игр и совсем выпал из реальности. Все это время Александр и Александра снимают кино про настоящую любовь, стараясь не думать о том, что их личная история не имеет ни малейшего шанса на счастливый финал. Режиссёр: Алексей Бажанов 2019 г.
Комедийный мюзикл, снятый по мотивам водевиля-шутки Петра Григорьева "Дочь русского актера". Действия картины "Ах, водевиль, водевиль" развиваются в XIX веке. Актер Михайло Лисичкин заканчивает свою работу в театре: мужчине дают отставку, чем наносят глубочайшее оскорбление. В отместку он решает отвадить собственную дочь, актрису Верочку, от театра и удачно выдать девушку замуж. Очень кстати Михайлу подворачивается отставной прапорщик Акакий Ушица, дважды вдовец. Но в планы Верочки не входит быть чьей-то женой - она мечтает лишь о сцене. Девушка подговаривает служанку Катю помочь ей. Режиссёр: Георгий Юнгвальд-Хилькевич 1979 г.
Лирическая музыкальная комедия про привлекательную продавщицу магазина, мечтающую стать актрисой. Таня Федосова работает в музыкальном магазине. Девушка очень обаятельна и миловидна, поэтому отбоя от покупателей, в основном мужского пола, ее отдел не знает. Директора магазина это очень устраивает, а вот мечта Татьяны стать актрисой - нет. Он не хочет терять столь ценного сотрудника, поэтому пытается всячески препятствовать осуществлению ее мечты. Фильм Александра Файнциммера "Девушка с гитарой", главную роль в котором исполнила Людмила Гурченко, был посвящен Международному фестивалю молодежи и студентов, проходившем в 1957 году в Москве. Режиссёр: Александр Файнциммер 1958 г.
История четырех подростков в годы Гражданской войны. Данька и его сестренка Ксанка остались сиротами, их отца расстрелял атаман банды Бурнаш. Они клянутся отомстить и вместе со своими друзьями - серьезным гимназистом Валеркой и разбитным цыганом Яшкой - отправляются в путь. Данька, рискуя жизнью, проникает в отряд Бурнаша, но бандиты узнают, кто он такой и собираются убить. Друзья не могут допустить расправы, они должны спасти Даньку. Этот фильм на самом деле был культовым, его пересматривали по несколько раз, дети подражали героям, хотели быть такими же отважными и находчивыми. А те, кому посчастливилось увидеть фильм "Неуловимые мстители" в кино, навсегда запомнили закат, в который уходит непобедимая четверка - огромное багряное солнце на весь экран и четыре черных силуэта всадников на его фоне. Режиссёр: Эдмонд Кеосаян 1967 г.
20-е годы XX века, в России идет Гражданская война. Юным героям, знакомым по прошлому фильму, удалось выяснить важную секретную информацию: вокруг города, который собирается взять Красная армия, белогвардейцы построили оборонительные укрепления. Карта, на которой указано их расположение, находится в штабе белой армии в Одессе. Сюда и отправляются разведчики. Чтобы проникнуть в штаб они разрабатывают хитрый план. Но воплотить его в жизнь оказывается совсем не просто - в игру включается вечный враг мстителей атаман Бурнаш. Режиссёр: Эдмонд Кеосаян 1968 г.
"Корона Российской империи..." являет собой продолжение картины "Неуловимые мстители". Те же герои - четверка отважных молодых людей - после завершения гражданской войны снова вершат славные дела. Став чекистами, они получают очередное задание: взять под охрану музейные ценности. В их числе Большая императорская корона, за которой давно ведется охота. Ею мечтают короноваться авантюристы, которые ведут в далеком Париже борьбу за престол несуществующей уже Российской империи. Режиссёр: Эдмонд Кеосаян 1970 г.
"Корона Российской империи..." являет собой продолжение картины "Неуловимые мстители". Те же герои - четверка отважных молодых людей - после завершения гражданской войны снова вершат славные дела. Став чекистами, они получают очередное задание: взять под охрану музейные ценности. В их числе Большая императорская корона, за которой давно ведется охота. Ею мечтают короноваться авантюристы, которые ведут в далеком Париже борьбу за престол несуществующей уже Российской империи. Режиссёр: Эдмонд Кеосаян 1970 г.