Музыкальная комедия, главными героями которой выступают кубанские казаки. Председатели колхозов, герои труда Гордей Ворон и Галина Пересветова влюблены друг в друга, но никак не могут признаться в своих чувствах. Вместе с этим лихой коневод Николай идет свататься к Даше, передовой колхознице, готовый к тому, чтобы преодолеть сопротивление своего руководителя. История отношений героев развивается на фоне кипучей колхозной жизни, полной радостей и трудового оптимизма. Позитивное настроение картины создается во многом благодаря песням, звучащим в ней. Многие композиции после выхода фильма стали поистине народными. Режиссёр: Иван Пырьев 1949 г.
С началом Великой Отечественной войны плотник Андрей Соколов отправляется на фронт. Уже в самые первые месяцы войны он получает ранение и попадает в плен. Из ада концлагеря Соколов бежит за линию фронта, к своим. В коротком фронтовом отпуске он узнает, что жена и обе дочери погибли во время бомбежки. Из близких у него остался только сын. В самый последний день войны Андрей получает известие о том, что сын погиб. Война окончена, одинокий Соколов работает шофером вдали от родных мест - в Урюпинске. Там он встречает маленького мальчика-сироту, чья мать умерла, а отец пропал без вести. Соколов выдает себя за его пропавшего отца, тем самым возвращая мальчику родителя, а себе - смысл жизни. Режиссёр: Сергей Бондарчук 1959 г.
Жизнь московской интеллигенции в условиях коммуналки, показанная изящно и с юмором.Основой для сюжета картины послужила одноименная пьеса Леонида Зорина. События развиваются в 1956 году в Москве, куда приезжает главный герой Костик (Меньшиков), ловелас и прожигатель жизни. Он селится в коммуналке у своей тетушки Алисы и знакомится с замечательными соседями: колоритным артистом Аркадием Велюровым, ревностным защитником собственного творчества, и необычной шведской семьей с "высокими, высокими отношениями" и творческими профессиями. Костик легко приспосабливается к незатейливому быту коммунальной квартиры. Режиссёр: Михаил Козаков 1982 г.
С началом Великой Отечественной войны плотник Андрей Соколов отправляется на фронт. Уже в самые первые месяцы войны он получает ранение и попадает в плен. Из ада концлагеря Соколов бежит за линию фронта, к своим. В коротком фронтовом отпуске он узнает, что жена и обе дочери погибли во время бомбежки. Из близких у него остался только сын. В самый последний день войны Андрей получает известие о том, что сын погиб. Война окончена, одинокий Соколов работает шофером вдали от родных мест - в Урюпинске. Там он встречает маленького мальчика-сироту, чья мать умерла, а отец пропал без вести. Соколов выдает себя за его пропавшего отца, тем самым возвращая мальчику родителя, а себе - смысл жизни. Режиссёр: Сергей Бондарчук 1959 г.
Музыкальная комедия, главными героями которой выступают кубанские казаки. Председатели колхозов, герои труда Гордей Ворон и Галина Пересветова влюблены друг в друга, но никак не могут признаться в своих чувствах. Вместе с этим лихой коневод Николай идет свататься к Даше, передовой колхознице, готовый к тому, чтобы преодолеть сопротивление своего руководителя. История отношений героев развивается на фоне кипучей колхозной жизни, полной радостей и трудового оптимизма. Позитивное настроение картины создается во многом благодаря песням, звучащим в ней. Многие композиции после выхода фильма стали поистине народными. Режиссёр: Иван Пырьев 1949 г.
Жизнь московской интеллигенции в условиях коммуналки, показанная изящно и с юмором.Основой для сюжета картины послужила одноименная пьеса Леонида Зорина. События развиваются в 1956 году в Москве, куда приезжает главный герой Костик (Меньшиков), ловелас и прожигатель жизни. Он селится в коммуналке у своей тетушки Алисы и знакомится с замечательными соседями: колоритным артистом Аркадием Велюровым, ревностным защитником собственного творчества, и необычной шведской семьей с "высокими, высокими отношениями" и творческими профессиями. Костик легко приспосабливается к незатейливому быту коммунальной квартиры. Режиссёр: Михаил Козаков 1982 г.