Май 192... года. На заброшенной даче под Ленинградом найден убитым инженер Пётр Петрович Гарин. Тогда же в руках советских учёных оказывается письмо его друга Манцева, погибшего в таёжной экспедиции, из которого следует, что Гарин работал над проблемой "теплового луча". О том же говорят некоторые странные факты и любопытные находки на даче. Быстро выясняется, что настоящему Гарину удалось спастись от иностранных убийц и скрыться за границу, а погиб его приятель, загримированный под него. Бывший следователь уголовного розыска, а ныне физик Шельга отправляется по заданию Академии наук следом за Гариным, чтобы узнать больше о его работе и убедить инженера вернуться. Режиссёр: Леонид Квинихидзе 1973 г.
Май 192... года. На заброшенной даче под Ленинградом найден убитым инженер Пётр Петрович Гарин. Тогда же в руках советских учёных оказывается письмо его друга Манцева, погибшего в таёжной экспедиции, из которого следует, что Гарин работал над проблемой "теплового луча". О том же говорят некоторые странные факты и любопытные находки на даче. Быстро выясняется, что настоящему Гарину удалось спастись от иностранных убийц и скрыться за границу, а погиб его приятель, загримированный под него. Бывший следователь уголовного розыска, а ныне физик Шельга отправляется по заданию Академии наук следом за Гариным, чтобы узнать больше о его работе и убедить инженера вернуться. Режиссёр: Леонид Квинихидзе 1973 г.
Май 192... года. На заброшенной даче под Ленинградом найден убитым инженер Пётр Петрович Гарин. Тогда же в руках советских учёных оказывается письмо его друга Манцева, погибшего в таёжной экспедиции, из которого следует, что Гарин работал над проблемой "теплового луча". О том же говорят некоторые странные факты и любопытные находки на даче. Быстро выясняется, что настоящему Гарину удалось спастись от иностранных убийц и скрыться за границу, а погиб его приятель, загримированный под него. Бывший следователь уголовного розыска, а ныне физик Шельга отправляется по заданию Академии наук следом за Гариным, чтобы узнать больше о его работе и убедить инженера вернуться. Режиссёр: Леонид Квинихидзе 1973 г.
13 апреля 1984 года, в пятницу, ученик 6-го "В" класса 20-й московской школы Коля Герасимов попадает в старый заброшенный двухэтажный дом. Коля обнаруживает странное устройство в виде столбика с кнопочной панелью, помещённое на невысокую подставку круглой формы. Устройство оказывается машиной времени. Коля перемещается в будущее и попадает в Московский Институт времени 2084 года. Режиссёр: Павел Арсенов 1984 г.
13 апреля 1984 года, в пятницу, ученик 6-го "В" класса 20-й московской школы Коля Герасимов попадает в старый заброшенный двухэтажный дом. Коля обнаруживает странное устройство в виде столбика с кнопочной панелью, помещённое на невысокую подставку круглой формы. Устройство оказывается машиной времени. Коля перемещается в будущее и попадает в Московский Институт времени 2084 года. Режиссёр: Павел Арсенов 1984 г.
13 апреля 1984 года, в пятницу, ученик 6-го "В" класса 20-й московской школы Коля Герасимов попадает в старый заброшенный двухэтажный дом. Коля обнаруживает странное устройство в виде столбика с кнопочной панелью, помещённое на невысокую подставку круглой формы. Устройство оказывается машиной времени. Коля перемещается в будущее и попадает в Московский Институт времени 2084 года. Режиссёр: Павел Арсенов 1984 г.
13 апреля 1984 года, в пятницу, ученик 6-го "В" класса 20-й московской школы Коля Герасимов попадает в старый заброшенный двухэтажный дом. Коля обнаруживает странное устройство в виде столбика с кнопочной панелью, помещённое на невысокую подставку круглой формы. Устройство оказывается машиной времени. Коля перемещается в будущее и попадает в Московский Институт времени 2084 года. Режиссёр: Павел Арсенов 1984 г.
13 апреля 1984 года, в пятницу, ученик 6-го "В" класса 20-й московской школы Коля Герасимов попадает в старый заброшенный двухэтажный дом. Коля обнаруживает странное устройство в виде столбика с кнопочной панелью, помещённое на невысокую подставку круглой формы. Устройство оказывается машиной времени. Коля перемещается в будущее и попадает в Московский Институт времени 2084 года. Режиссёр: Павел Арсенов 1984 г.
Детский фильм, снятый по сказке Аркадия Гайдара "Сказка о военной тайне, о Мальчише-Кибальчише и его твердом слове". История храброго и смелого Мальчиша-Кибальчиша, которого не смогли запугать враги-буржуины, замыслившие завоевать страну и уничтожить Красную армию. Режиссёр: Евгений Шерстобитов 1964 г.
Вольный средневековый город с величественным замком, живописной рыночной площадью и уютными домами покоряют войска злобного рыцаря де Моликорна. Гнусный тиран рассылает повсюду шпионов, вербует доносчиков и собирается жениться на первой красавице Веронике. Но свободолюбивый горбун Караколь, которому напророчено избавление от горба и свадьба с Вероникой, собирает униженных жителей на бой против завоевателей... Режиссёр: Владимир Бычков
В физико-математическую школу имени Льва Ландау, где учатся одаренные ученики, приходит новая учительница литературы. Антонина Сергеевна пришла из обычно школы, где учителя зачастую не имеют возможности и желания уделять свое внимание персонально каждому ученику. Но в этой школе все по-другому. Здесь каждый учитель с уважением воспринимает своих учеников, относясь к ним как к равным, как к будущим ученым, творческим и полноценным личностям. Это помогло самой учительнице пересмотреть свои педагогические подходы. Фильм о нетрадиционных подходах в школьном обучении "Расписание на послезавтра" снял режиссер Игорь Добролюбов. Режиссёр: Игорь Добролюбов 1978 г.
Старый король Каин XVIII - жесток и коварен. Некогда он избавился от своего брата Авеля, прибегнув к помощи дворцовых технологий, которые придумали комара-мутанта, несущего ядерный заряд. Каин планирует жениться на молодой принцессе соседнего королевства. Но девушка уже влюблена в бедного музыканта. Король решает использовать "атомного комара" для того, чтобы добиться своих целей. Фантастическая притча "Каин XVIII" снята по пьесе Евгения Шварца "Голый король". Фильм, снятый в 60-ых годах, имеет множество аллюзий на международную политическую ситуацию, характеризующуюся как "холодная война" между США и СССР. Режиссёр: Надежда Кошеверова, Михаил Шапиро 1963 г.
13 апреля 1984 года, в пятницу, ученик 6-го "В" класса 20-й московской школы Коля Герасимов попадает в старый заброшенный двухэтажный дом. Коля обнаруживает странное устройство в виде столбика с кнопочной панелью, помещённое на невысокую подставку круглой формы. Устройство оказывается машиной времени. Коля перемещается в будущее и попадает в Московский Институт времени 2084 года. Режиссёр: Павел Арсенов 1984 г.
13 апреля 1984 года, в пятницу, ученик 6-го "В" класса 20-й московской школы Коля Герасимов попадает в старый заброшенный двухэтажный дом. Коля обнаруживает странное устройство в виде столбика с кнопочной панелью, помещённое на невысокую подставку круглой формы. Устройство оказывается машиной времени. Коля перемещается в будущее и попадает в Московский Институт времени 2084 года. Режиссёр: Павел Арсенов 1984 г.
13 апреля 1984 года, в пятницу, ученик 6-го "В" класса 20-й московской школы Коля Герасимов попадает в старый заброшенный двухэтажный дом. Коля обнаруживает странное устройство в виде столбика с кнопочной панелью, помещённое на невысокую подставку круглой формы. Устройство оказывается машиной времени. Коля перемещается в будущее и попадает в Московский Институт времени 2084 года. Режиссёр: Павел Арсенов 1984 г.
13 апреля 1984 года, в пятницу, ученик 6-го "В" класса 20-й московской школы Коля Герасимов попадает в старый заброшенный двухэтажный дом. Коля обнаруживает странное устройство в виде столбика с кнопочной панелью, помещённое на невысокую подставку круглой формы. Устройство оказывается машиной времени. Коля перемещается в будущее и попадает в Московский Институт времени 2084 года. Режиссёр: Павел Арсенов 1984 г.
13 апреля 1984 года, в пятницу, ученик 6-го "В" класса 20-й московской школы Коля Герасимов попадает в старый заброшенный двухэтажный дом. Коля обнаруживает странное устройство в виде столбика с кнопочной панелью, помещённое на невысокую подставку круглой формы. Устройство оказывается машиной времени. Коля перемещается в будущее и попадает в Московский Институт времени 2084 года. Режиссёр: Павел Арсенов 1984 г.