Мать (Татьяна Пельтцер) до сих пор навязчиво опекает своего давно взрослого 40-летнего сына - всеми уважаемого врача Вадима Петровича (Леонид Куравлев). Одна беда: он одинок. Так что женщина все время пытается сосватать сыну хорошую невесту. Внезапно обстоятельства меняются. Оказывается, у Вадима Петровича есть маленькая дочь, о существовании которой до недавнего времени он даже не догадывался. Теперь оба героя фильма "Не было печали" хотят, чтобы девочка жила с ними. Режиссёр: Юсуп Даниялов 1982 г.
Середина 1930-х годов. Демобилизованный танкист-дальневосточник Клим Ярко устраивается на работу в украинский колхоз, где живет давно полюбившаяся ему знатная трактористка района Марьяна Бажан. Но у нее много поклонников, от которых Марьяна мечтает избавиться, выдумав любовь к силачу и лодырю Назару. В сложную ситуацию попадает простодушный Клим... Режиссёр: Иван Пырьев. 1939 г.
09:10 Мульт-утро (12+)
10:00 Темы дня (12+)
10:15 Точка зрения (12+)
11:15 Специальный репортаж (Люди хотят здесь жить) (12+)
Серафима Глюкина к своим годам не смогла создать семью, но тем не менее сумела обзавестись многочисленными друзьями. Люди тянутся к отзывчивой и всегда готовой прийти на помощь женщине. Серафима работает в музее музыкальных инструментов, которые достались ей от отца. Однажды, когда Глюкина уже отчаялась и оставила попытки найти свою судьбу, она знакомится с хоккеистом Алексеем Воронковым. Вместе с Алексеем в будни Серафимы ворвались праздники. Главную роль в мелодраме "Будни и праздники Серафимы Глюкиной" исполнила непревзойденная Алиса Фрейндлих. Режиссёр: Ростислав Горяев 1988 г.
Серафима Глюкина к своим годам не смогла создать семью, но тем не менее сумела обзавестись многочисленными друзьями. Люди тянутся к отзывчивой и всегда готовой прийти на помощь женщине. Серафима работает в музее музыкальных инструментов, которые достались ей от отца. Однажды, когда Глюкина уже отчаялась и оставила попытки найти свою судьбу, она знакомится с хоккеистом Алексеем Воронковым. Вместе с Алексеем в будни Серафимы ворвались праздники. Главную роль в мелодраме "Будни и праздники Серафимы Глюкиной" исполнила непревзойденная Алиса Фрейндлих. Режиссёр: Ростислав Горяев 1988 г.
Мать (Татьяна Пельтцер) до сих пор навязчиво опекает своего давно взрослого 40-летнего сына - всеми уважаемого врача Вадима Петровича (Леонид Куравлев). Одна беда: он одинок. Так что женщина все время пытается сосватать сыну хорошую невесту. Внезапно обстоятельства меняются. Оказывается, у Вадима Петровича есть маленькая дочь, о существовании которой до недавнего времени он даже не догадывался. Теперь оба героя фильма "Не было печали" хотят, чтобы девочка жила с ними. Режиссёр: Юсуп Даниялов 1982 г.
Середина 1930-х годов. Демобилизованный танкист-дальневосточник Клим Ярко устраивается на работу в украинский колхоз, где живет давно полюбившаяся ему знатная трактористка района Марьяна Бажан. Но у нее много поклонников, от которых Марьяна мечтает избавиться, выдумав любовь к силачу и лодырю Назару. В сложную ситуацию попадает простодушный Клим... Режиссёр: Иван Пырьев. 1939 г.
1920-е годы. Дипкурьер, который должен был ехать по делу в Берлин, убит, и вместо него в дорогу снаряжают Василя (Михаил Матвеев). А Василь, ни много ни мало, - раненый красный командир, герой-орденоносец. Неудивительно, что вначале он отказывается от задания. Однако вскоре меняет свое решение. И правильно, ведь в Германии героя фильма ждет встреча с Леной (Наталья Вавилова). А в пути - нападение трех бывших белогвардейцев, получивших задание перехватить диппочту. Именно эти ребята недавно сбежали с расстрела попавших в плен белых, которым руководил комиссар латышских стрелков Янис (Игорь Старыгин). Он-то и отправляется в Латвию вместе с Василем. Картина "Красные дипкурьеры" снята по мотивам реальной истории гибели дипкурьера Теодора Нетте. Режиссёр: Виллен Новак 1977 г.
Из Ленинграда приезжает новый директор судостроительного завода Алексин (Евгений Евстигнеев). По нему сразу видно, что он - человек дела: настоящий специалист, немногословный, умный, сдержанный, принципиальный. Он тут же приступает к работе и заводит новые порядки, касающиеся, в основном, установления жесткой дисциплины и субординации. Так что постепенно зацикленность Алексина на одной идее приводит к тому, что достоинства героя фильма "Никогда" постепенно становятся его же недостатками, и его черствость вызывает возмущение у еще недавно всем довольных работников завода. Алексин остается в полном одиночестве. Режиссёр: Владимир Дьяченко, Петр Тодоровский 1962 г.
22:00 Темы дня (12+)
22:20 Точка зрения (12+)
23:10 Специальный репортаж (Нас мало, и мы невыгодные) (12+)
Василий Бортников несколько лет пролежал в госпитале, будучи контуженным. Однако наступает время возвращаться в родной колхоз, где он был председателем. Но, как выясняется, его уже никто не ждет. Односельчане уже давно смирились с тем, что он погиб, пережили потерю, а его жена привела в дом нового мужа. Режиссёр: Всеволод Пудовкин 1952 г.
1920-е годы. Дипкурьер, который должен был ехать по делу в Берлин, убит, и вместо него в дорогу снаряжают Василя (Михаил Матвеев). А Василь, ни много ни мало, - раненый красный командир, герой-орденоносец. Неудивительно, что вначале он отказывается от задания. Однако вскоре меняет свое решение. И правильно, ведь в Германии героя фильма ждет встреча с Леной (Наталья Вавилова). А в пути - нападение трех бывших белогвардейцев, получивших задание перехватить диппочту. Именно эти ребята недавно сбежали с расстрела попавших в плен белых, которым руководил комиссар латышских стрелков Янис (Игорь Старыгин). Он-то и отправляется в Латвию вместе с Василем. Картина "Красные дипкурьеры" снята по мотивам реальной истории гибели дипкурьера Теодора Нетте. Режиссёр: Виллен Новак 1977 г.
Из Ленинграда приезжает новый директор судостроительного завода Алексин (Евгений Евстигнеев). По нему сразу видно, что он - человек дела: настоящий специалист, немногословный, умный, сдержанный, принципиальный. Он тут же приступает к работе и заводит новые порядки, касающиеся, в основном, установления жесткой дисциплины и субординации. Так что постепенно зацикленность Алексина на одной идее приводит к тому, что достоинства героя фильма "Никогда" постепенно становятся его же недостатками, и его черствость вызывает возмущение у еще недавно всем довольных работников завода. Алексин остается в полном одиночестве. Режиссёр: Владимир Дьяченко, Петр Тодоровский 1962 г.