В дом состоятельного промышленника Артура Берлинга в разгар семейного торжества заявляется инспектор Гулл. Он говорит, что под колесами поезда недавно погибла девушка, и каждый из присутствующих может быть причастен к случившемуся. Режиссёр: Александр Прошкин 1979 г.
В дом состоятельного промышленника Артура Берлинга в разгар семейного торжества заявляется инспектор Гулл. Он говорит, что под колесами поезда недавно погибла девушка, и каждый из присутствующих может быть причастен к случившемуся. Режиссёр: Александр Прошкин 1979 г.
Конец XXI века. Человечество стремиться овладеть богатой ресурсами звёздной системой и сталкивается с цивилизацией рептилеобразных гуманоидов - драков. Завязывается война до полного уничтожения. Пилот Уиллис Дэвидж во время боевого вылета совершает аварийную посадку и оказывается пленником на планете драков. Теперь он - заложник гуманоида Джерибы. Вместе они оказываются на неприветливой планете, где периодически идут метеоритные дожди и орудуют гигантские "муравьиные львы". Чтобы выжить в непростой ситуации, бывшим врагам приходится преодолеть неприязнь друг к другу. Режиссёр: Вольфганг Петерсен 1985 г.
13 апреля 1984 года, в пятницу, ученик 6-го "В" класса 20-й московской школы Коля Герасимов попадает в старый заброшенный двухэтажный дом. Коля обнаруживает странное устройство в виде столбика с кнопочной панелью, помещённое на невысокую подставку круглой формы. Устройство оказывается машиной времени. Коля перемещается в будущее и попадает в Московский Институт времени 2084 года. Режиссёр: Павел Арсенов 1984 г.
13 апреля 1984 года, в пятницу, ученик 6-го "В" класса 20-й московской школы Коля Герасимов попадает в старый заброшенный двухэтажный дом. Коля обнаруживает странное устройство в виде столбика с кнопочной панелью, помещённое на невысокую подставку круглой формы. Устройство оказывается машиной времени. Коля перемещается в будущее и попадает в Московский Институт времени 2084 года. Режиссёр: Павел Арсенов 1984 г.
Таинственная история в стиле модерн, снятая по мотивам рассказа Александр Грина "Серый автомобиль". Действия фильма развиваются в начале прошлого века. Платон Андреевич, гениальный (и немного безумный) художник-оформитель, мечтает продлить жизнь человека в скульптуре и живописи, пытаясь побороть смерть с помощью своего таланта. Однажды он встречает девушку, которая поражает его своей красотой. Чудо в том, что незнакомка как две капли воды похожа на одно из творений Платона. Господин оформитель в замешательстве. Может быть, его мечты сбылись, и лучшие работы ожили? Режиссёр: Олег Тепцов 1989 г.
В самой тихой деревне района ЧП - у завхоза клуба украли аккордеон. Улик преступники не оставили, свидетелей тоже. И заподозрить в воровстве некого - в деревне все свои. Завхоз махнул рукой и уже надумал новый аккордеон покупать. Но детектив Анискин всерьез собрался распутать это тёмное дело... Режиссёр: Иван Лукинский 1968 г.
13 апреля 1984 года, в пятницу, ученик 6-го "В" класса 20-й московской школы Коля Герасимов попадает в старый заброшенный двухэтажный дом. Коля обнаруживает странное устройство в виде столбика с кнопочной панелью, помещённое на невысокую подставку круглой формы. Устройство оказывается машиной времени. Коля перемещается в будущее и попадает в Московский Институт времени 2084 года. Режиссёр: Павел Арсенов 1984 г.
13 апреля 1984 года, в пятницу, ученик 6-го "В" класса 20-й московской школы Коля Герасимов попадает в старый заброшенный двухэтажный дом. Коля обнаруживает странное устройство в виде столбика с кнопочной панелью, помещённое на невысокую подставку круглой формы. Устройство оказывается машиной времени. Коля перемещается в будущее и попадает в Московский Институт времени 2084 года. Режиссёр: Павел Арсенов 1984 г.
Из сельского музея похищены старинные предметы прикладного искусства. Под подозрение попадают сразу несколько местных жителей. Участковый Анискин начинает расследование... Режиссёр: Виталий Иванов, Михаил Жаров 1978 г.
Из сельского музея похищены старинные предметы прикладного искусства. Под подозрение попадают сразу несколько местных жителей. Участковый Анискин начинает расследование... Режиссёр: Виталий Иванов, Михаил Жаров 1978 г.
Из сельского музея похищены старинные предметы прикладного искусства. Под подозрение попадают сразу несколько местных жителей. Участковый Анискин начинает расследование... Режиссёр: Виталий Иванов, Михаил Жаров 1978 г.
Режиссер Виталий Мельников снял этот двухсерийный телефильм по одноимённой пьесе Александра Вампилова. Завязка вполне житейская, можно сказать, обыденная. Два развеселых студента Владимир (Николай Караченцов) и Семен по прозвищу Сильва (Михаил Боярский) знакомятся в кафе с двумя девушками. Они провожают их до дома, рассчитывая остаться на ночлег, но неожиданно получают резкий отказ. В итоге парни опаздывают на последнюю электричку и остаются совершенно одни на холодной улице. Постучавшись в первый попавшийся дом, герои к своему счастью натыкаются на доброго хозяина. Андрей Сарафанов, музыкант, воспитывает в одиночестве дочь и сына. Решив разыграть старика, Владимир с порога заявляет, что он - его старший сын. Доброй души человек, Андрей, конечно же счастлив и принимает проходимца как родного. Режиссёр: Виталий Мельников 1975 г.
Режиссер Виталий Мельников снял этот двухсерийный телефильм по одноимённой пьесе Александра Вампилова. Завязка вполне житейская, можно сказать, обыденная. Два развеселых студента Владимир (Николай Караченцов) и Семен по прозвищу Сильва (Михаил Боярский) знакомятся в кафе с двумя девушками. Они провожают их до дома, рассчитывая остаться на ночлег, но неожиданно получают резкий отказ. В итоге парни опаздывают на последнюю электричку и остаются совершенно одни на холодной улице. Постучавшись в первый попавшийся дом, герои к своему счастью натыкаются на доброго хозяина. Андрей Сарафанов, музыкант, воспитывает в одиночестве дочь и сына. Решив разыграть старика, Владимир с порога заявляет, что он - его старший сын. Доброй души человек, Андрей, конечно же счастлив и принимает проходимца как родного. Режиссёр: Виталий Мельников 1975 г.
По произведениям С. Довлатова. Чтобы отличиться перед начальством, руководство колонии решает силами заключенных поставить революционный спектакль к 100-летию Ленина. Заключенные входят в роли - и начинают действовать подобно своим историческим персонажам... Режиссёр: Владимир Студенников, Михаил Григорьев 1992 г.
Из глухой деревни по красивой алтайской реке уезжают муж с женой на курорт по путевке. Деревня, быт, люди, песни, выпивка, сборы сняты практически в документальной манере, а само путешествие в Москву насыщено анекдотически смешными, но в то же время вызывающими симпатию, сочувствие и даже легкую грусть ситуациями, увиденными человеком из деревни, ставшим писателем, актером и режиссером. В поезде состоялось знакомство и с обаятельнейшим вором, и с ученым-лингвистом, пригласившим их остановиться у него в Москве. Режиссёр: Василий Шукшин 1972 г.