13 апреля 1984 года, в пятницу, ученик 6-го "В" класса 20-й московской школы Коля Герасимов попадает в старый заброшенный двухэтажный дом. Коля обнаруживает странное устройство в виде столбика с кнопочной панелью, помещённое на невысокую подставку круглой формы. Устройство оказывается машиной времени. Коля перемещается в будущее и попадает в Московский Институт времени 2084 года. Режиссёр: Павел Арсенов 1984 г.
Молодая журналистка приезжает из Америки в Австралию, чтобы сделать репортаж о местной знаменитости - охотнике на крокодилов Мике Дж. Данди, известному в народе как "Крокодил Данди". Три дня она проводит в глуши, знакомясь с местными достопримечательностями и самим охотником. Неожиданно для самой себя девушка проявляет к нему симпатию. Будучи помолвленной с коллегой-журналистом, героиня не знает, как реагировать на свои чувства. Между тем, она предлагает Данди познакомиться с ее миром и приглашает его в Нью-Йорк. Никогда не выезжавший за пределы родной Австралии и ни разу не бывавший в большом городе, Данди становится участником нелепых ситуаций, но выходит из них победителем. Режиссёр: Питер Фэймен 1986 г.
Продолжение ленты "Пропавшая экспедиция". В погоне за золотом новая группа пытается добраться до богатого месторождения. Но, как и в первую попытку, сделать это будет крайне нелегко. Ко всем природным опасностям всегда есть риск добавить человеческую жадность и алчность Режиссёр: Вениамин Дорман
Фильм "Серые волки" основан на реальных событиях и рассказывает о заговоре в ЦК КПСС, целью которого было смещение действующего первого секретаря Н.С. Хрущева. События разворачиваются в 1964 году, когда Хрущев находился в отпуске. Несколько высокопоставленных чиновников объединились, чтобы захватить власть в СССР. Главную роль Н.С. Хрущева исполнил Ролан Быков. Режиссёр: Игорь Гостев 1993 г.
Эдмон Дантес попадает по ложному обвинению в замок Иф, где ему суждено томиться 14 лет. В тюрьме он встречает аббата Фариа - человека, прослывшего сумасшедшим. Дантес и аббат общаются, перебираясь из камеры в камеру по подземному ходу. Фариа не просто помог Эдмону вспомнить, как он попал в замок Иф и кто виноват в этом, он сделал Эдмона другим человеком - одухотворённым, интеллектуалом, настоящим аристократом духа. С помощью аббата Фария Эдмон постепенно осознаёт все события, приведшие его в темницу. Он вспоминает, как в самый канун свадьбы с Мерседес, его любимой девушкой, его вызвали в зал суда. Прокурор де Вильфор сначала казался доброжелательным и даже сжёг письмо к бонапартистскому комитету. Фариа объясняет Эдмону, что письмо предназначалось для отца Вильфора, а донос на Дантеса написал Фернан Мондего, двоюродный брат Мерседес, жаждущий жениться на ней, под диктовку Данглара, друга Дантеса. Вскоре Фариа умирает. Перед смертью он рассказывает Эдмону о несметных сокровищах острова Монте-Кристо. Дантес бежит, подменив собой мёртвого Фариа. Режиссёр: Георгий Юнгвальд-Хилькевич 1988 г.
Эдмон Дантес попадает по ложному обвинению в замок Иф, где ему суждено томиться 14 лет. В тюрьме он встречает аббата Фариа - человека, прослывшего сумасшедшим. Дантес и аббат общаются, перебираясь из камеры в камеру по подземному ходу. Фариа не просто помог Эдмону вспомнить, как он попал в замок Иф и кто виноват в этом, он сделал Эдмона другим человеком - одухотворённым, интеллектуалом, настоящим аристократом духа. С помощью аббата Фария Эдмон постепенно осознаёт все события, приведшие его в темницу. Он вспоминает, как в самый канун свадьбы с Мерседес, его любимой девушкой, его вызвали в зал суда. Прокурор де Вильфор сначала казался доброжелательным и даже сжёг письмо к бонапартистскому комитету. Фариа объясняет Эдмону, что письмо предназначалось для отца Вильфора, а донос на Дантеса написал Фернан Мондего, двоюродный брат Мерседес, жаждущий жениться на ней, под диктовку Данглара, друга Дантеса. Вскоре Фариа умирает. Перед смертью он рассказывает Эдмону о несметных сокровищах острова Монте-Кристо. Дантес бежит, подменив собой мёртвого Фариа. Режиссёр: Георгий Юнгвальд-Хилькевич 1988 г.
Эдмон Дантес попадает по ложному обвинению в замок Иф, где ему суждено томиться 14 лет. В тюрьме он встречает аббата Фариа - человека, прослывшего сумасшедшим. Дантес и аббат общаются, перебираясь из камеры в камеру по подземному ходу. Фариа не просто помог Эдмону вспомнить, как он попал в замок Иф и кто виноват в этом, он сделал Эдмона другим человеком - одухотворённым, интеллектуалом, настоящим аристократом духа. С помощью аббата Фария Эдмон постепенно осознаёт все события, приведшие его в темницу. Он вспоминает, как в самый канун свадьбы с Мерседес, его любимой девушкой, его вызвали в зал суда. Прокурор де Вильфор сначала казался доброжелательным и даже сжёг письмо к бонапартистскому комитету. Фариа объясняет Эдмону, что письмо предназначалось для отца Вильфора, а донос на Дантеса написал Фернан Мондего, двоюродный брат Мерседес, жаждущий жениться на ней, под диктовку Данглара, друга Дантеса. Вскоре Фариа умирает. Перед смертью он рассказывает Эдмону о несметных сокровищах острова Монте-Кристо. Дантес бежит, подменив собой мёртвого Фариа. Режиссёр: Георгий Юнгвальд-Хилькевич 1988 г.
Трагическая история отношений советских подростков Сережи Лаврова и Клавы Климковой. В центре сюжета - мучительные переживания неопытного интеллигентного юноши, глубоко задетого несбывшимися мечтами о большой и чистой любви. Сережа и Клава познакомились еще в садике. С тех пор дети всегда и во всем неотступно сопровождали друг друга. К моменту окончания школы юноша стал для Клавы чем-то вроде надоедливой игрушки. В то время как Клава всегда была для Сережи живым воплощение настоящей любви. "В моей смерти прошу винить Клаву К." - слова отчаявшегося мальчишки из короткой предсмертной записки, спрятанной в пустой цветочной вазе. Режиссёр: Эрнест Ясан 1979 г.
1925 год. В СССР - НЭП, в США - "сухой закон". Мафия подпольных торговцев спиртным из Чикаго разыскивает "предателя" Мика Нича - Микиту Ничипорука. Тот сбежал в Одессу и организует там доставку спиртного из России в США. За ним посылают киллера Поллака, который под видом профессора-энтомолога, следующего на Суматру ловить бабочек, появляется в Одессе. Но к тому моменту его уже накрыла амнезия: забыв, кто он на самом деле, киллер пытается жить "по легенде", профессором. В одной из сцен "Дежа вю" Поллак гонится за Ничипоруком по Одессе, и они попадают на Потемкинскую лестницу. В этот момент Сергей Эйзенштейн снимал там сцену расстрела демонстрации для фильма "Броненосец "Потемкин". Таким образом герои попали к нему в массовку. Режиссёр: Юлиуш Махульский 1989 г.
Действие фильма разворачивается весной 1945 года. Победа уже близко и это понимают все - советские солдаты и немецкие захватчики. Но, несмотря на близость долгожданного дня, впереди самая главная битва. На пути в Берлин советские войска готовят последнюю и самую важную операцию - взятие логова фашизма и освобождение города от нацистов. Тщательная подготовка и планирование этой операции стали залогом будущей Победы. Режиссёр: Михаил Ершов 1969 г.
В одной небольшой квартирке сложилась щекотливая ситуация: муж - подчиненный, а начальник - любовник. И в эту и без того непростую историю вмешивается взрослая дочь, которая пытается уличить мать в измене, вовлекая в скандал малознакомого ресторанного саксофониста. Режиссёр: Владимир Краснопольский, Валерий Усков 1991 г.
В одной небольшой квартирке сложилась щекотливая ситуация: муж - подчиненный, а начальник - любовник. И в эту и без того непростую историю вмешивается взрослая дочь, которая пытается уличить мать в измене, вовлекая в скандал малознакомого ресторанного саксофониста. Режиссёр: Владимир Краснопольский, Валерий Усков 1991 г.
В самой тихой деревне района ЧП - у завхоза клуба украли аккордеон. Улик преступники не оставили, свидетелей тоже. И заподозрить в воровстве некого - в деревне все свои. Завхоз махнул рукой и уже надумал новый аккордеон покупать. Но детектив Анискин всерьез собрался распутать это тёмное дело... Режиссёр: Иван Лукинский 1968 г.
По рассказу А. Борщаговского "Три тополя на Шаболовке". Странные встречи иногда случаются в жизни. Однажды судьба свела двух совершенно незнакомых людей - красивую замужнюю деревенскую женщину Анну Григорьевну, мать двоих детей приехавшую в столицу продавать домашнюю ветчину, и московского шофера Александра, человека немолодого и несловоохотливого. Нюра нервничала, а водитель оказался на редкость добродушным и отзывчивым: выключил счетчик. Но часа, проведенного вместе, обоим стало достаточно, чтобы по-новому взглянуть на свою жизнь и прочувствовать, как не хватает им простого понимания и тепла... Режиссёр: Татьяна Лиознова. 1967 г.