Эпический фильм о событиях Арабского восстания 1916-1918 годов и о британском путешественнике и писателе Лоуренсе Аравийском, который возглавил партизанскую войну арабов против Османской империи.Фильм "Лоуренс Аравийский" снят по мотивам автобиографического бестселлера "Семь столпов мудрости" Т. Э. Лоуренса. Режиссёр: Дэвид Лин 1962 г.
Эдмон Дантес попадает по ложному обвинению в замок Иф, где ему суждено томиться 14 лет. В тюрьме он встречает аббата Фариа - человека, прослывшего сумасшедшим. Дантес и аббат общаются, перебираясь из камеры в камеру по подземному ходу. Фариа не просто помог Эдмону вспомнить, как он попал в замок Иф и кто виноват в этом, он сделал Эдмона другим человеком - одухотворённым, интеллектуалом, настоящим аристократом духа. С помощью аббата Фария Эдмон постепенно осознаёт все события, приведшие его в темницу. Он вспоминает, как в самый канун свадьбы с Мерседес, его любимой девушкой, его вызвали в зал суда. Прокурор де Вильфор сначала казался доброжелательным и даже сжёг письмо к бонапартистскому комитету. Фариа объясняет Эдмону, что письмо предназначалось для отца Вильфора, а донос на Дантеса написал Фернан Мондего, двоюродный брат Мерседес, жаждущий жениться на ней, под диктовку Данглара, друга Дантеса. Вскоре Фариа умирает. Перед смертью он рассказывает Эдмону о несметных сокровищах острова Монте-Кристо. Дантес бежит, подменив собой мёртвого Фариа. Режиссёр: Георгий Юнгвальд-Хилькевич 1988 г.
Действие фильма разворачивается весной 1945 года. Победа уже близко и это понимают все - советские солдаты и немецкие захватчики. Но, несмотря на близость долгожданного дня, впереди самая главная битва. На пути в Берлин советские войска готовят последнюю и самую важную операцию - взятие логова фашизма и освобождение города от нацистов. Тщательная подготовка и планирование этой операции стали залогом будущей Победы. Режиссёр: Михаил Ершов 1969 г.
1925 год. В СССР - НЭП, в США - "сухой закон". Мафия подпольных торговцев спиртным из Чикаго разыскивает "предателя" Мика Нича - Микиту Ничипорука. Тот сбежал в Одессу и организует там доставку спиртного из России в США. За ним посылают киллера Поллака, который под видом профессора-энтомолога, следующего на Суматру ловить бабочек, появляется в Одессе. Но к тому моменту его уже накрыла амнезия: забыв, кто он на самом деле, киллер пытается жить "по легенде", профессором. В одной из сцен "Дежа вю" Поллак гонится за Ничипоруком по Одессе, и они попадают на Потемкинскую лестницу. В этот момент Сергей Эйзенштейн снимал там сцену расстрела демонстрации для фильма "Броненосец "Потемкин". Таким образом герои попали к нему в массовку. Режиссёр: Юлиуш Махульский 1989 г.
В дом состоятельного промышленника Артура Берлинга в разгар семейного торжества заявляется инспектор Гулл. Он говорит, что под колесами поезда недавно погибла девушка, и каждый из присутствующих может быть причастен к случившемуся. Режиссёр: Александр Прошкин 1979 г.
В дом состоятельного промышленника Артура Берлинга в разгар семейного торжества заявляется инспектор Гулл. Он говорит, что под колесами поезда недавно погибла девушка, и каждый из присутствующих может быть причастен к случившемуся. Режиссёр: Александр Прошкин 1979 г.
Милиционер случайно замечает на Белорусском вокзале, что чемодан, оставленный в ячейке камеры хранения одним человеком, забирает другой. Он решает проверить, в чём дело, и при досмотре в чемодане обнаруживается крупная сумма денег - более 100 тысяч рублей. На вопрос об их происхождении задержанный, Николай Николаевич Губанов, отказывается отвечать. Режиссёр: Александр Бланк 1982 г.
Милиционер случайно замечает на Белорусском вокзале, что чемодан, оставленный в ячейке камеры хранения одним человеком, забирает другой. Он решает проверить, в чём дело, и при досмотре в чемодане обнаруживается крупная сумма денег - более 100 тысяч рублей. На вопрос об их происхождении задержанный, Николай Николаевич Губанов, отказывается отвечать. Режиссёр: Александр Бланк 1982 г.
Фильм "Чужой звонок" - о молодой женщине, которой однажды снится вещий сон. Она вспоминает свою юность и первую любовь и спустя многие годы осознает, что упустила свою единственную любовь и вышла замуж за совершенно чуждого ей человека. Режиссёр: Сергей Олейник 1985 г.
13 апреля 1984 года, в пятницу, ученик 6-го "В" класса 20-й московской школы Коля Герасимов попадает в старый заброшенный двухэтажный дом. Коля обнаруживает странное устройство в виде столбика с кнопочной панелью, помещённое на невысокую подставку круглой формы. Устройство оказывается машиной времени. Коля перемещается в будущее и попадает в Московский Институт времени 2084 года. Режиссёр: Павел Арсенов 1984 г.
13 апреля 1984 года, в пятницу, ученик 6-го "В" класса 20-й московской школы Коля Герасимов попадает в старый заброшенный двухэтажный дом. Коля обнаруживает странное устройство в виде столбика с кнопочной панелью, помещённое на невысокую подставку круглой формы. Устройство оказывается машиной времени. Коля перемещается в будущее и попадает в Московский Институт времени 2084 года. Режиссёр: Павел Арсенов 1984 г.
13 апреля 1984 года, в пятницу, ученик 6-го "В" класса 20-й московской школы Коля Герасимов попадает в старый заброшенный двухэтажный дом. Коля обнаруживает странное устройство в виде столбика с кнопочной панелью, помещённое на невысокую подставку круглой формы. Устройство оказывается машиной времени. Коля перемещается в будущее и попадает в Московский Институт времени 2084 года. Режиссёр: Павел Арсенов 1984 г.
В одной небольшой квартирке сложилась щекотливая ситуация: муж - подчиненный, а начальник - любовник. И в эту и без того непростую историю вмешивается взрослая дочь, которая пытается уличить мать в измене, вовлекая в скандал малознакомого ресторанного саксофониста. Режиссёр: Владимир Краснопольский, Валерий Усков 1991 г.
В одной небольшой квартирке сложилась щекотливая ситуация: муж - подчиненный, а начальник - любовник. И в эту и без того непростую историю вмешивается взрослая дочь, которая пытается уличить мать в измене, вовлекая в скандал малознакомого ресторанного саксофониста. Режиссёр: Владимир Краснопольский, Валерий Усков 1991 г.