Милиционер случайно замечает на Белорусском вокзале, что чемодан, оставленный в ячейке камеры хранения одним человеком, забирает другой. Он решает проверить, в чём дело, и при досмотре в чемодане обнаруживается крупная сумма денег - более 100 тысяч рублей. На вопрос об их происхождении задержанный, Николай Николаевич Губанов, отказывается отвечать. Режиссёр: Александр Бланк 1982 г.
Милиционер случайно замечает на Белорусском вокзале, что чемодан, оставленный в ячейке камеры хранения одним человеком, забирает другой. Он решает проверить, в чём дело, и при досмотре в чемодане обнаруживается крупная сумма денег - более 100 тысяч рублей. На вопрос об их происхождении задержанный, Николай Николаевич Губанов, отказывается отвечать. Режиссёр: Александр Бланк 1982 г.
Эдмон Дантес попадает по ложному обвинению в замок Иф, где ему суждено томиться 14 лет. В тюрьме он встречает аббата Фариа - человека, прослывшего сумасшедшим. Дантес и аббат общаются, перебираясь из камеры в камеру по подземному ходу. Фариа не просто помог Эдмону вспомнить, как он попал в замок Иф и кто виноват в этом, он сделал Эдмона другим человеком - одухотворённым, интеллектуалом, настоящим аристократом духа. С помощью аббата Фария Эдмон постепенно осознаёт все события, приведшие его в темницу. Он вспоминает, как в самый канун свадьбы с Мерседес, его любимой девушкой, его вызвали в зал суда. Прокурор де Вильфор сначала казался доброжелательным и даже сжёг письмо к бонапартистскому комитету. Фариа объясняет Эдмону, что письмо предназначалось для отца Вильфора, а донос на Дантеса написал Фернан Мондего, двоюродный брат Мерседес, жаждущий жениться на ней, под диктовку Данглара, друга Дантеса. Вскоре Фариа умирает. Перед смертью он рассказывает Эдмону о несметных сокровищах острова Монте-Кристо. Дантес бежит, подменив собой мёртвого Фариа. Режиссёр: Георгий Юнгвальд-Хилькевич 1988 г.
Эдмон Дантес попадает по ложному обвинению в замок Иф, где ему суждено томиться 14 лет. В тюрьме он встречает аббата Фариа - человека, прослывшего сумасшедшим. Дантес и аббат общаются, перебираясь из камеры в камеру по подземному ходу. Фариа не просто помог Эдмону вспомнить, как он попал в замок Иф и кто виноват в этом, он сделал Эдмона другим человеком - одухотворённым, интеллектуалом, настоящим аристократом духа. С помощью аббата Фария Эдмон постепенно осознаёт все события, приведшие его в темницу. Он вспоминает, как в самый канун свадьбы с Мерседес, его любимой девушкой, его вызвали в зал суда. Прокурор де Вильфор сначала казался доброжелательным и даже сжёг письмо к бонапартистскому комитету. Фариа объясняет Эдмону, что письмо предназначалось для отца Вильфора, а донос на Дантеса написал Фернан Мондего, двоюродный брат Мерседес, жаждущий жениться на ней, под диктовку Данглара, друга Дантеса. Вскоре Фариа умирает. Перед смертью он рассказывает Эдмону о несметных сокровищах острова Монте-Кристо. Дантес бежит, подменив собой мёртвого Фариа. Режиссёр: Георгий Юнгвальд-Хилькевич 1988 г.
Эдмон Дантес попадает по ложному обвинению в замок Иф, где ему суждено томиться 14 лет. В тюрьме он встречает аббата Фариа - человека, прослывшего сумасшедшим. Дантес и аббат общаются, перебираясь из камеры в камеру по подземному ходу. Фариа не просто помог Эдмону вспомнить, как он попал в замок Иф и кто виноват в этом, он сделал Эдмона другим человеком - одухотворённым, интеллектуалом, настоящим аристократом духа. С помощью аббата Фария Эдмон постепенно осознаёт все события, приведшие его в темницу. Он вспоминает, как в самый канун свадьбы с Мерседес, его любимой девушкой, его вызвали в зал суда. Прокурор де Вильфор сначала казался доброжелательным и даже сжёг письмо к бонапартистскому комитету. Фариа объясняет Эдмону, что письмо предназначалось для отца Вильфора, а донос на Дантеса написал Фернан Мондего, двоюродный брат Мерседес, жаждущий жениться на ней, под диктовку Данглара, друга Дантеса. Вскоре Фариа умирает. Перед смертью он рассказывает Эдмону о несметных сокровищах острова Монте-Кристо. Дантес бежит, подменив собой мёртвого Фариа. Режиссёр: Георгий Юнгвальд-Хилькевич 1988 г.
13 апреля 1984 года, в пятницу, ученик 6-го "В" класса 20-й московской школы Коля Герасимов попадает в старый заброшенный двухэтажный дом. Коля обнаруживает странное устройство в виде столбика с кнопочной панелью, помещённое на невысокую подставку круглой формы. Устройство оказывается машиной времени. Коля перемещается в будущее и попадает в Московский Институт времени 2084 года. Режиссёр: Павел Арсенов 1984 г.
13 апреля 1984 года, в пятницу, ученик 6-го "В" класса 20-й московской школы Коля Герасимов попадает в старый заброшенный двухэтажный дом. Коля обнаруживает странное устройство в виде столбика с кнопочной панелью, помещённое на невысокую подставку круглой формы. Устройство оказывается машиной времени. Коля перемещается в будущее и попадает в Московский Институт времени 2084 года. Режиссёр: Павел Арсенов 1984 г.
Профессиональный бильярдист Савицкий имеет связи с криминальными структурами. Он становится владельцем крупной суммы денег, которую похитил у своих же - у бильярдного общества, которое собирало сумму на благотворительные цели. Бильярдисты предательств не прощают, они кидают Савицкому вызов. Он должен сыграть партию с профессионалом по прозвищу "Классик", и если тот выиграет, то деньги возвращаются обществу. Савицкий соглашается и тем самым подписывает себе приговор. Режиссёр: Георгий Шенгелия 1998 г.
В одной небольшой квартирке сложилась щекотливая ситуация: муж - подчиненный, а начальник - любовник. И в эту и без того непростую историю вмешивается взрослая дочь, которая пытается уличить мать в измене, вовлекая в скандал малознакомого ресторанного саксофониста. Режиссёр: Владимир Краснопольский, Валерий Усков 1991 г.
В одной небольшой квартирке сложилась щекотливая ситуация: муж - подчиненный, а начальник - любовник. И в эту и без того непростую историю вмешивается взрослая дочь, которая пытается уличить мать в измене, вовлекая в скандал малознакомого ресторанного саксофониста. Режиссёр: Владимир Краснопольский, Валерий Усков 1991 г.
19:00 Не валяй дурака... (12+)
В США становится известно о новом месторождении алмазов в России. На разведку в архангельские края направляется подводная лодка. Экспедицией руководит чернокожий капитан, ветеран Второй мировой войны, в ту пору бывавший в этих краях и любивший русскую девушку Нюрку, которая родила дочку Полину. Полина потом вышла замуж за кузнеца Филимона и родила ему сына. Сын оказался чернокожим, и его назвали Васькой... Однако американская подводная лодка уже в российских прибрежных водах. Но прежде, чем сойти на берег, американцы подбрасывают бочку спирта. Филимон багром вытаскивает её на берег, и начинается пир на весь мир... Режиссёр: Валерий Чиков. 1997 г.
Огромная яхта останавливается для ремонта в небольшом городке, и сварливая и взбалмошная хозяйка нанимает плотника, чтобы тот смастерил ей новый шкафчик. Но вместо платы за работу он получает от ворот поворот - богачка никогда ничем не бывает довольна. На следующий день она оказывается в местной больнице с амнезией. Плотник решается на розыгрыш. Муж дамочки, обрадовавшись ее исчезновению, пускается во все тяжкие... А она тем временем становится мамой четырех несносных мальчишек... Режиссёр: Гэрри Маршалл
13 апреля 1984 года, в пятницу, ученик 6-го "В" класса 20-й московской школы Коля Герасимов попадает в старый заброшенный двухэтажный дом. Коля обнаруживает странное устройство в виде столбика с кнопочной панелью, помещённое на невысокую подставку круглой формы. Устройство оказывается машиной времени. Коля перемещается в будущее и попадает в Московский Институт времени 2084 года. Режиссёр: Павел Арсенов 1984 г.
13 апреля 1984 года, в пятницу, ученик 6-го "В" класса 20-й московской школы Коля Герасимов попадает в старый заброшенный двухэтажный дом. Коля обнаруживает странное устройство в виде столбика с кнопочной панелью, помещённое на невысокую подставку круглой формы. Устройство оказывается машиной времени. Коля перемещается в будущее и попадает в Московский Институт времени 2084 года. Режиссёр: Павел Арсенов 1984 г.
13 апреля 1984 года, в пятницу, ученик 6-го "В" класса 20-й московской школы Коля Герасимов попадает в старый заброшенный двухэтажный дом. Коля обнаруживает странное устройство в виде столбика с кнопочной панелью, помещённое на невысокую подставку круглой формы. Устройство оказывается машиной времени. Коля перемещается в будущее и попадает в Московский Институт времени 2084 года. Режиссёр: Павел Арсенов 1984 г.
04:30 Крот (1-я серия) (16+)
В провинциальном городе убит криминальный авторитет из Москвы Сережа "Самбо" во время утренней пробежки. Расследование поручено молодому оперативнику Сергею Кузьмичеву. В ходе расследования происходит ссора Кузьмичева с начальством и последующее увольнение из милиции. Далее с Кузьмичевым происходит серия загадочных происшествий, после которых происходит его встреча с агентом ФСБ, который делает ему предложение о работе. Режиссёр: Эрнест Ясан