Славе Кораблеву пятнадцать лет, и шестнадцатая весна для него началась с первой любви. Славка шел мимо стройки и, залюбовавшись ладной работой экскаватора, познакомился с Наташей - девушкой, которая работала на большой строительной машине. Славка сразу же влюбился в Наташу со всей присущей его юности страстью. Но Наташа могла предложить Славке только дружбу - она была значительно старше мальчика, и у девушки был жених. Режиссёр: Ярополк Лапшин 1962 г.
"Ас из асов" - приключенческая комедия с Жан-Полем Бельмондо в главной роли. Действие фильма происходит в 1936 году, накануне Олимпийских игр, проходящих в Германии. На это мероприятие направляется тренер сборной Франции по боксу Джо, бывший военный летчик. В поезде он знакомится с еврейским мальчиком, который просит у него автограф. На вокзале выясняется, что семья ребенка не смогла его встретить, поэтому Джо берет мальчишку с собой. С одной стороны он хочет помочь мальчику, а с другой - произвести впечатление на понравившуюся ему девушку. Режиссёр: Жерар Ури 1982 г.
Весной 1942 года в оккупированный фашистами Таллин приезжает профессиональный разведчик Абвера Георг фон Шлоссер. Его задание: создать прямой канал связи для продвижения стратегической дезинформации в советскую ставку. Для осуществления задуманной операции Шлоссер умышленно доводит до сведения советской разведки, что он прибыл в Таллин со специальным заданием, надеясь на то, что Москва направит к нему своего разведчика. Шлоссер рассчитывает захватить его и использовать для передачи дезинформации. Чтобы выяснить задание Шлоссера и его намерения, в Таллин под видом немецкого офицера направляется советский разведчик Сергей Скорин Режиссёр: Антонис Воязос 1975 г.
Шлоссер и Пауль Кригер - под этим именем Скорин действует в Таллине - знакомятся. Постепенно Шлоссер приходит к выводу, что Пауль Кригер - тот самый советский разведчик, которого он ждал. Чтобы окончательно убедиться в этом, он перестаёт встречаться с Кригером. Шлоссер рассчитывает, что советский разведчик так или иначе обнаружит себя, пытаясь восстановить контакт с ним Режиссёр: Антонис Воязос 1975 г.
Чтобы форсировать выполнение своего задания, Скорин идёт на вариант "Омега" - провоцирует свой арест. Арестовав Скорина, Шлоссер поселяет его в специально подготовленном для этой цели особняке, чтобы советская разведка не подозревала о провале и продолжала полностью доверять поступающим шифровкам Скорина. Скорин делает вид, что соглашается продолжать радиосвязь с Москвой. Но передаёт условный сигнал о том, что находится под арестом. Однако Шлоссер, предвидя такой ход, использовал новый для того времени приём: он не передал шифровку в эфир, а записал её на магнитофон и вырезал из плёнки условный сигнал. Таким образом в Москве не узнали об аресте Скорина Режиссёр: Антонис Воязос 1975 г.
Из Москвы в Таллин в по-мощь Скорину направляется его друг разведчик Петрухин. Передав через Скорина ряд ценных сведений, закре-пивших доверие Москвы, Шлоссер в конце концов вы-полняет свое задание и пе-редает дезинформацию о том, что Япония якобы соби-рается вступить в войну с Советским Союзом. Шлос-сер выдает свой прием Ско-рину: дезинформация о Япо-нии прошла без сигнала о работе под контролем. Но сбить Скорина с толку ему не удается... Режиссёр: Антонис Воязос 1975 г.
Скорин, не знавший о приёме с магнитофоном, нашёл возможность сообщить об истинном положении дел по оригинальному резервному каналу связи. Дезинформация по Японии не прошла, однако для советского командования стала информацией стратегического значения. Для завершения операции Скорин добился, чтобы его передали из Абвера в Гестапо, оставив тем самым Шлоссера вне подозрений. Война не окончена, и возможно, с бароном, не приемлющим нацизм, Сергею ещё предстоит встретиться... Режиссёр: Антонис Воязос 1975 г.
На Челищева совершено покушение. Он узнает, что девушка, бывшая с ним в ту ночь, когда убили родителей, была подослана городскими силовиками. Челищев берет в заложники, а потом убивает одного из организаторов убийства, депутата Глазанова... Режиссёр: Владимир Бортко
На Челищева совершено еще одно покушение. Антибиотик находит и выдает Челищеву организатора всех нападений на него. В поединке один на один Челищев убивает противника голыми руками. Режиссёр: Владимир Бортко
Антибиотик понимает, что Званцев и Челищев готовы к бунту против него, подозревает, что Челищев "слил" информацию о стрелке между его "братками" и "казанскими" милиции. Он решает столкнуть бывших друзей лбами... Режиссёр: Владимир Бортко
Званцев узнает, что у Челищева был роман с Катей и хочет убить его. Они встречаются в ресторане, но в решающий момент в помещение врывается СОБР. Катя сидит в "Крестах" за подброшенные наркотики, Челищев предлагает следователю обмен: тот выпускает Катю, он сдает ему Антибиотика... Режиссёр: Владимир Бортко
Челищев и Званцев, переправив Катю за границу, прячутся от людей Антибиотика, сдав компромат на него в прокуратуру и журналистам. Дело в прокуратуре не заводят, так как ответственным за него назначен "свой" человек. Челищев и Званцев погибают в перестрелке с бандитами. Режиссёр: Владимир Бортко
Знакомые по фильму "Особенности национальной охоты" герои вновь собираются вместе. На этот раз они отправляются на рыбалку. Главный инвентарь для рыбалки, как известно любому русскому человеку, - это водка. Много водки. Которую всю и забывают рыбаки на территории Финляндии, где они совершенно случайно оказываются. Протрезвев уже на территории России, герои понимают, что водку надо спасать во что бы то ни стало, и отправляются в обратный путь. Вот такие особенности национальной рыбалки будут продемонстрированы зрителю на протяжении всего фильма. Режиссёр: Александр Рогожкин 1998 г.
Молодой финн Райво (Вилле Хаапасало) мечтает поучаствовать в настоящей русской охоте, чтобы получше узнать ее особенности, а также привычки и традиции местных охотников. Он уговаривает помочь ему своего друга Женю (Сергей Куприянов). Ему это удается. Вместе они присоединяются к компании охотников во главе с армейским генералом (Алексей Булдаков). В итоге финн узнает, что для русских охота немыслима без застолья и водки, а также без приключений, на которые тянет после. Все, что он видит и слышит, поражает его до глубины души, но все же он не может не проникнуться неповторимым колоритом национальной русской охоты. Режиссёр: Александр Рогожкин 1995 г.