Эдмон Дантес попадает по ложному обвинению в замок Иф, где ему суждено томиться 14 лет. В тюрьме он встречает аббата Фариа - человека, прослывшего сумасшедшим. Дантес и аббат общаются, перебираясь из камеры в камеру по подземному ходу. Фариа не просто помог Эдмону вспомнить, как он попал в замок Иф и кто виноват в этом, он сделал Эдмона другим человеком - одухотворённым, интеллектуалом, настоящим аристократом духа. С помощью аббата Фария Эдмон постепенно осознаёт все события, приведшие его в темницу. Он вспоминает, как в самый канун свадьбы с Мерседес, его любимой девушкой, его вызвали в зал суда. Прокурор де Вильфор сначала казался доброжелательным и даже сжёг письмо к бонапартистскому комитету. Фариа объясняет Эдмону, что письмо предназначалось для отца Вильфора, а донос на Дантеса написал Фернан Мондего, двоюродный брат Мерседес, жаждущий жениться на ней, под диктовку Данглара, друга Дантеса. Вскоре Фариа умирает. Перед смертью он рассказывает Эдмону о несметных сокровищах острова Монте-Кристо. Дантес бежит, подменив собой мёртвого Фариа. Режиссёр: Георгий Юнгвальд-Хилькевич 1988 г.
Эдмон Дантес попадает по ложному обвинению в замок Иф, где ему суждено томиться 14 лет. В тюрьме он встречает аббата Фариа - человека, прослывшего сумасшедшим. Дантес и аббат общаются, перебираясь из камеры в камеру по подземному ходу. Фариа не просто помог Эдмону вспомнить, как он попал в замок Иф и кто виноват в этом, он сделал Эдмона другим человеком - одухотворённым, интеллектуалом, настоящим аристократом духа. С помощью аббата Фария Эдмон постепенно осознаёт все события, приведшие его в темницу. Он вспоминает, как в самый канун свадьбы с Мерседес, его любимой девушкой, его вызвали в зал суда. Прокурор де Вильфор сначала казался доброжелательным и даже сжёг письмо к бонапартистскому комитету. Фариа объясняет Эдмону, что письмо предназначалось для отца Вильфора, а донос на Дантеса написал Фернан Мондего, двоюродный брат Мерседес, жаждущий жениться на ней, под диктовку Данглара, друга Дантеса. Вскоре Фариа умирает. Перед смертью он рассказывает Эдмону о несметных сокровищах острова Монте-Кристо. Дантес бежит, подменив собой мёртвого Фариа. Режиссёр: Георгий Юнгвальд-Хилькевич 1988 г.
Эдмон Дантес попадает по ложному обвинению в замок Иф, где ему суждено томиться 14 лет. В тюрьме он встречает аббата Фариа - человека, прослывшего сумасшедшим. Дантес и аббат общаются, перебираясь из камеры в камеру по подземному ходу. Фариа не просто помог Эдмону вспомнить, как он попал в замок Иф и кто виноват в этом, он сделал Эдмона другим человеком - одухотворённым, интеллектуалом, настоящим аристократом духа. С помощью аббата Фария Эдмон постепенно осознаёт все события, приведшие его в темницу. Он вспоминает, как в самый канун свадьбы с Мерседес, его любимой девушкой, его вызвали в зал суда. Прокурор де Вильфор сначала казался доброжелательным и даже сжёг письмо к бонапартистскому комитету. Фариа объясняет Эдмону, что письмо предназначалось для отца Вильфора, а донос на Дантеса написал Фернан Мондего, двоюродный брат Мерседес, жаждущий жениться на ней, под диктовку Данглара, друга Дантеса. Вскоре Фариа умирает. Перед смертью он рассказывает Эдмону о несметных сокровищах острова Монте-Кристо. Дантес бежит, подменив собой мёртвого Фариа. Режиссёр: Георгий Юнгвальд-Хилькевич 1988 г.
Сорокалетний фермер Элиа, убеждённый холостяк, отличается грубым характером и неприязненным отношением к дамам. Однако это никак не мешает ему искренне любить все живое: Элиа общается с животными, устраивает охоту на охотников, очень нервничает, когда телится одна из его коров. Однажды в дождливую ночь ему приходится против воли приютить у себя дома юную красавицу Лизу Сильвестри - ее машина сломалась, когда она проезжала мимо селения, где живет Элиа. Режиссёр: Франко Кастеллано, Джузеппе Моччиа 1980 г.
1992 год. Питерский вор по кличке Барон крадет у "шестерки", работающей на другого бандита, Антибиотика, подлинник Рембрандта, украденный из Эрмитажа. Начинается охота за шедевром, Антибиотик наводит на Барона милицию. Режиссёр: Владимир Бортко
Барон умирает в тюрьме, но перед смертью успевает сообщить, где спрятано полотно, криминальному журналисту Серегину, надежному человеку. Картина находится у женщины Барона, Ирины. Режиссёр: Владимир Бортко
За Серегиным следят и через него выходят на Ирину, искусствоведа в Эрмитаже. Выбивая из нее местонахождение тайника, бандиты насилуют и убивают женщину. Серегин назначает встречу коррумпированному главе РУБОП Ващанову... Режиссёр: Владимир Бортко
Серегин понимает, что убитая Ирина - не та, о которой говорил перед смертью Барон. Ващанов руками подчиненных готовит подставу для Серегина: его собираются обвинить в смерти милиционера. Режиссёр: Владимир Бортко
Серегин находит другую Ирину - из Третьяковской галереи. Он передает ей последнюю волю Барона: вернуть картину в Эрмитаж. Но по следу журналиста идут и Антибиотик, и новый игрок - московский авторитет Гурген... Режиссёр: Владимир Бортко
Следователь прокуратуры Челищев проводит ночь со случайной знакомой, а утром узнает, что кто-то убил его родителей. Начальство явно пытается замять это дело, списав на "стрелочника". Челищев увольняется со службы... Режиссёр: Владимир Бортко
Челищев становится адвокатом, встречает в СИЗО бывшего однокурсника Званцева, который стал бандитом. Первая любовь Челищева, Катя, теперь жена Званцева. Через них Челищев рассчитывает выйти на убийц своих родителей... Режиссёр: Владимир Бортко
Катя знакомит Челищева с "крестным отцом" питерской преступности - Антибиотиком. Тот берет новоиспеченного адвоката к себе "на работу" и поручает ему крайне опасное задание: "разобраться" с чеченцами... Режиссёр: Владимир Бортко
Анна Петровна Бугрова - молодая женщина, работающая лейтенантом милиции. Несмотря на тот факт, что Анна работает среди мужчин, в личной жизни у нее полный штиль. Девушка считает, что все дело в ее изъяне - слишком длинном носе. Она мечтает исправить его и обращается в клинику пластической хирургии "Пигмалион". Там Анну принимает симпатичный хирург Александр Иванович Цветов, закоренелый холостяк и любитель женской красоты. Он берется сделать операцию Анне, даже сам не подозревая, что, увидев результат своей работы, впервые захочет жениться. "Не хочу жениться!" - лирическая комедия Сергея Никоненко по сценарию юмориста Аркадия Инина. Режиссёр: Сергей Никоненко 1993 г.
20:30 Новые амазонки (16+)
Двое молодых мужчин - ловелас Макс и интеллигентный биолог Альберт - становятся участниками эксперимента. Они замораживают себя, чтобы проснуться через три года. Но к своему удивлению мужчины пробуждаются на 50 лет позже и в новом мире, где живут одни женщины, размножаясь с помощью партеногенеза. Страна амазонок представляет из себя подземный бункер, из которого женщины никогда не выходят на поверхность. В результате войны и под действием неизвестного излучения погибли все мужчины; из представителей сильного пола остались только Макс и Альберт... новоявленных "самцов" ведут на встречу к королеве. Режиссёр: Юлиуш Махульский 1984 г.
Тимофей Степанович Окопов - простой шофер, всю жизнь проработавший на заводе, однажды получает за свои труды путевку на заграничный курорт - в Тайланд! Степаныч за всю свою жизнь ни разу дальше своего Челябинска не выезжал, поэтому Бангкок для него - предел мечтаний. Степаныч едет на свой первый курорт, отдых на котором оборачивается для него чередой необыкновенных приключений. "Тайский вояж Степаныча" - российская комедия о приключениях простого работяги в Тайланде. Режиссёр: Максим Воронков 2005 г.
Российский мини-телесериал по одноименному роману Екатерины Вильмонт. Героини фильма - три подруги Соня, Наташа и Алиса. Много лет назад, еще в беспечной юности, к девушкам прилипло прозвище "три полуграции". Так назвал их подвыпивший старичок на набережной города Сочи. Шли годы, и дружба "полуграций" крепла. Наташу бросил муж, и Соня с Алисой утешали подругу. Однажды неизвестная женщина на улице подарил им воздушные шарики с предсказаниями, и хотя шарики Алисы и Наташи лопнули, а у Сони улетел, предсказанное сбылось у всех троих. Режиссёр: Давид Кеосаян 2006 г.
Абхазия, начало 1980-х годов. Рита, дочь крестьянина из дальнего кавказского села, сбежала из дома и прибилась к преступной группировке, контролирующей небольшой приморский городок. Она становится любовницей главы местной мафии Артура. Все местные подпольные предприниматели и органы советской власти находятся под его контролем. Вскоре наступают тяжёлые дни, деятельность банды попадает под разработку КГБ. Артуру приходится расстаться с Ритой. В это время в городок приезжает молодой археолог Андрей, который влюбляется в Риту. Они женятся, но счастливой жизни молодых не суждено сложиться... Режиссёр: Юрий Кара 1988 г.
Герои фильма "Ключи от неба" - бравые воины из ракетного дивизиона. Судьба свела вместе новобранца Лагоду - талантливого разгильдяя, юную Полину, лейтенанта Кириллова и военного доктора Анну. Первое время молодые люди никак не могут найти общий язык. Они ссорятся по пустякам, выясняют отношения, словом, "притираются" друг к другу. После серии комических ситуаций, когда сердца девушек и юношей, наконец, успокаиваются, в дивизионе наступает время праздника - отмечают день рождения сразу двух молодых семей. Режиссёр: Виктор Иванов 1964 г.