Лирическая комедия "Принцесса на бобах" является современным симбиозом классических сказок "Золушка" и "Принцесса на бобах", действие которых перенесено в девяностые годы 20 века. Новый русский бизнесмен Дмитрий Пупков очень стесняется своей неблагозвучной фамилии. Он решает вступить в фиктивный брак, чтобы благодаря этому приобрести более солидное имя, желательно с благородной родословной. Его помощники находят продолжательницу знаменитого рода Шереметьевых - Нину, женщину среднего возраста, измученную несложившейся жизнью, и вынужденной перебиваться на трех работах. Пупков решает, что фамилия уже его, ведь такая нищенка согласится за деньги на все. Но Нина отказывается продавать свою фамилию. Режиссёр: Виллен Новак 1997 г.
Клавдия хочет тепла, любви, надежного мужчину рядом, с которым было бы легче идти по жизни. Она уже немолода, поэтому ей сложнее найти кого-то подходящего. Клавдия дает объявление о знакомстве. Откликнувшийся мужчина - далеко не тот, которого она мечтала найти. Но все же есть в нем некая изюминка, заставившая Клавдию так быстро не отказываться от его кандидатуры Режиссёр: Вячеслав Криштофович
10:50 "Мерседес" уходит от погони (12+)
Фильм об одном экипаже танка, который во время Великой Отечественной войны, воспользовавшись захваченным "Мерседесом", отправляется выполнять ответственное задание. На вражеском танке они добираются до логова врага, справляются с преградами и прибывают к своим, но уже не в полном составе Режиссёр: Юрий Ляшенко
Двигаясь от одного трупа к другому, Челищев узнает сразу из двух источников - от бандита Гуся, подчиненного Антибиотика, и от московского авторитета Гургена, - что его родителей заказал Званцев, однокурсник и друг. Режиссёр: Владимир Бортко
На Челищева совершено покушение. Он узнает, что девушка, бывшая с ним в ту ночь, когда убили родителей, была подослана городскими силовиками. Челищев берет в заложники, а потом убивает одного из организаторов убийства, депутата Глазанова... Режиссёр: Владимир Бортко
Классика зарубежного кино - мелодрама о любви и сострадании. Героиня фильма - прекрасная Есения - воспитывалась бабушкой. Старая цыганка Махсита вырастила ее и научила всему, что знала сама, в частности, брать то, что плохо лежит. Однажды Есения попыталась украсть кошелек и симпатичного офицера Освальдо. Так и завязалось их знакомство. Дружба переросла в роман, и молодые решили пожениться. Освальдо согласился оформить отношения по всем цыганским обычаям: он был готов на все, чтобы быть с любимой. После свадьбы девушка поселилась в доме любимого, но счастье было недолгим: Освальдо арестовывают, и Евгения понимает, что ничего не знает о нем. Режиссёр: Альфредо Б. Кревенна 1971 г.
Званцев узнает, что у Челищева был роман с Катей и хочет убить его. Они встречаются в ресторане, но в решающий момент в помещение врывается СОБР. Катя сидит в "Крестах" за подброшенные наркотики, Челищев предлагает следователю обмен: тот выпускает Катю, он сдает ему Антибиотика... Режиссёр: Владимир Бортко
Челищев и Званцев, переправив Катю за границу, прячутся от людей Антибиотика, сдав компромат на него в прокуратуру и журналистам. Дело в прокуратуре не заводят, так как ответственным за него назначен "свой" человек. Челищев и Званцев погибают в перестрелке с бандитами. Режиссёр: Владимир Бортко
Милиционер случайно замечает на Белорусском вокзале, что чемодан, оставленный в ячейке камеры хранения одним человеком, забирает другой. Он решает проверить, в чём дело, и при досмотре в чемодане обнаруживается крупная сумма денег - более 100 тысяч рублей. На вопрос об их происхождении задержанный, Николай Николаевич Губанов, отказывается отвечать. Режиссёр: Александр Бланк 1982 г.
Милиционер случайно замечает на Белорусском вокзале, что чемодан, оставленный в ячейке камеры хранения одним человеком, забирает другой. Он решает проверить, в чём дело, и при досмотре в чемодане обнаруживается крупная сумма денег - более 100 тысяч рублей. На вопрос об их происхождении задержанный, Николай Николаевич Губанов, отказывается отвечать. Режиссёр: Александр Бланк 1982 г.
Мачеха Золушки всеми силами пытается выдать замуж родную дочь Дору. Желательно за принца. Но сделать это не просто, потому что девушка глупа, своенравна и зла. При этом и сам принц жениться на хочет и постоянно ссорится по этому поводу с отцом-королем. Юноша собирается покинуть дворец, но встречает прекрасную незнакомку в маске и влюбляется в нее. Принц не догадывается, что она - ловкий стрелок, озорная девчонка Золушка, которую он уже встречал однажды в лесу. Девушка не теряет волшебную туфельку, как предсказывал Шарль Перро, а становится счастливой с помощью волшебных орешков. В одном из них находится свадебный подарок для Золушки. Режиссёр: Вацлав Ворличек 1973 г.
Весной 1942 года в оккупированный фашистами Таллин приезжает профессиональный разведчик Абвера Георг фон Шлоссер. Его задание: создать прямой канал связи для продвижения стратегической дезинформации в советскую ставку. Для осуществления задуманной операции Шлоссер умышленно доводит до сведения советской разведки, что он прибыл в Таллин со специальным заданием, надеясь на то, что Москва направит к нему своего разведчика. Шлоссер рассчитывает захватить его и использовать для передачи дезинформации. Чтобы выяснить задание Шлоссера и его намерения, в Таллин под видом немецкого офицера направляется советский разведчик Сергей Скорин Режиссёр: Антонис Воязос 1975 г.
Шлоссер и Пауль Кригер - под этим именем Скорин действует в Таллине - знакомятся. Постепенно Шлоссер приходит к выводу, что Пауль Кригер - тот самый советский разведчик, которого он ждал. Чтобы окончательно убедиться в этом, он перестаёт встречаться с Кригером. Шлоссер рассчитывает, что советский разведчик так или иначе обнаружит себя, пытаясь восстановить контакт с ним Режиссёр: Антонис Воязос 1975 г.
Чтобы форсировать выполнение своего задания, Скорин идёт на вариант "Омега" - провоцирует свой арест. Арестовав Скорина, Шлоссер поселяет его в специально подготовленном для этой цели особняке, чтобы советская разведка не подозревала о провале и продолжала полностью доверять поступающим шифровкам Скорина. Скорин делает вид, что соглашается продолжать радиосвязь с Москвой. Но передаёт условный сигнал о том, что находится под арестом. Однако Шлоссер, предвидя такой ход, использовал новый для того времени приём: он не передал шифровку в эфир, а записал её на магнитофон и вырезал из плёнки условный сигнал. Таким образом в Москве не узнали об аресте Скорина Режиссёр: Антонис Воязос 1975 г.
Из Москвы в Таллин в по-мощь Скорину направляется его друг разведчик Петрухин. Передав через Скорина ряд ценных сведений, закре-пивших доверие Москвы, Шлоссер в конце концов вы-полняет свое задание и пе-редает дезинформацию о том, что Япония якобы соби-рается вступить в войну с Советским Союзом. Шлос-сер выдает свой прием Ско-рину: дезинформация о Япо-нии прошла без сигнала о работе под контролем. Но сбить Скорина с толку ему не удается... Режиссёр: Антонис Воязос 1975 г.
Скорин, не знавший о приёме с магнитофоном, нашёл возможность сообщить об истинном положении дел по оригинальному резервному каналу связи. Дезинформация по Японии не прошла, однако для советского командования стала информацией стратегического значения. Для завершения операции Скорин добился, чтобы его передали из Абвера в Гестапо, оставив тем самым Шлоссера вне подозрений. Война не окончена, и возможно, с бароном, не приемлющим нацизм, Сергею ещё предстоит встретиться... Режиссёр: Антонис Воязос 1975 г.