Действие фильма разворачивается в Цюрихе. Сюда, в отделение советского банка текут деньги из СССР, выводимые двумя высокопоставленными лицами, членами КПСС. Эти деньги по договоренности с коррумпированным руководством, исчезают на подставных счетах. Когда в банк приезжает ревизор, чтобы расследовать подозрительные случаи финансовых операций, директор Центробанка решает использовать эту ситуацию себе на пользу и освободить место в банке для своего сына. "Кодекс бесчестия" - политическая драма, снятая по реальным фактам. Режиссёр: Всеволод Шиловский 1993 г.
Действие фильма разворачивается в Цюрихе. Сюда, в отделение советского банка текут деньги из СССР, выводимые двумя высокопоставленными лицами, членами КПСС. Эти деньги по договоренности с коррумпированным руководством, исчезают на подставных счетах. Когда в банк приезжает ревизор, чтобы расследовать подозрительные случаи финансовых операций, директор Центробанка решает использовать эту ситуацию себе на пользу и освободить место в банке для своего сына. "Кодекс бесчестия" - политическая драма, снятая по реальным фактам. Режиссёр: Всеволод Шиловский 1993 г.
1925 год. В СССР - НЭП, в США - "сухой закон". Мафия подпольных торговцев спиртным из Чикаго разыскивает "предателя" Мика Нича - Микиту Ничипорука. Тот сбежал в Одессу и организует там доставку спиртного из России в США. За ним посылают киллера Поллака, который под видом профессора-энтомолога, следующего на Суматру ловить бабочек, появляется в Одессе. Но к тому моменту его уже накрыла амнезия: забыв, кто он на самом деле, киллер пытается жить "по легенде", профессором. В одной из сцен "Дежа вю" Поллак гонится за Ничипоруком по Одессе, и они попадают на Потемкинскую лестницу. В этот момент Сергей Эйзенштейн снимал там сцену расстрела демонстрации для фильма "Броненосец "Потемкин". Таким образом герои попали к нему в массовку. Режиссёр: Юлиуш Махульский 1989 г.
Троим оперативникам из российской глубинки - Николаю, Алексею и Марине - поручена секретная операция. Им предстоит ликвидировать банду, которая грабит и сжигает автофуры. Но не только профессиональный долг заставляет героев колесить по дорогам в поисках бандитов. Разобраться в личных отношениях трем друзьям сложнее, чем в самом запутанном преступлении. Режиссёр: Александр Прошкин 2003 г.
Безработный журналист Франсуа Перрен (Пьер Ришар) спустя несколько месяцев тщетных поисков работы устраивается в газету "France Hebdo". Первое задание, которое ему поручают - написать материал о магазине игрушек, который принадлежит властному миллионеру-диктатору Пьеру Рамбалю-Коше (Мишель Буке). Кстати, он же является владельцем и самого издания. В момент, когда Перрен находится в магазине, в нем появляются сам Рамбаль-Коше с сыном Эриком (Фабрис Греко), который пришел за игрушкой. Выбор мальчика отчего-то падает на самого Перрена, которому теперь придется денно и нощно быть вместе с избалованным мальчишкой... В 1977 году фильм "Игрушка" номинировался на премию "Сезар" (лучший сценарий, лучшая съемка, лучшие декорации), но в итоге ни одного приза не получил. Режиссёр: Франсис Вебер 1976 г.
1992 год. Питерский вор по кличке Барон крадет у "шестерки", работающей на другого бандита, Антибиотика, подлинник Рембрандта, украденный из Эрмитажа. Начинается охота за шедевром, Антибиотик наводит на Барона милицию. Режиссёр: Владимир Бортко
Барон умирает в тюрьме, но перед смертью успевает сообщить, где спрятано полотно, криминальному журналисту Серегину, надежному человеку. Картина находится у женщины Барона, Ирины. Режиссёр: Владимир Бортко
За Серегиным следят и через него выходят на Ирину, искусствоведа в Эрмитаже. Выбивая из нее местонахождение тайника, бандиты насилуют и убивают женщину. Серегин назначает встречу коррумпированному главе РУБОП Ващанову... Режиссёр: Владимир Бортко
Серегин понимает, что убитая Ирина - не та, о которой говорил перед смертью Барон. Ващанов руками подчиненных готовит подставу для Серегина: его собираются обвинить в смерти милиционера. Режиссёр: Владимир Бортко
Серегин находит другую Ирину - из Третьяковской галереи. Он передает ей последнюю волю Барона: вернуть картину в Эрмитаж. Но по следу журналиста идут и Антибиотик, и новый игрок - московский авторитет Гурген... Режиссёр: Владимир Бортко
Классика зарубежного кино - мелодрама о любви и сострадании. Героиня фильма - прекрасная Есения - воспитывалась бабушкой. Старая цыганка Махсита вырастила ее и научила всему, что знала сама, в частности, брать то, что плохо лежит. Однажды Есения попыталась украсть кошелек и симпатичного офицера Освальдо. Так и завязалось их знакомство. Дружба переросла в роман, и молодые решили пожениться. Освальдо согласился оформить отношения по всем цыганским обычаям: он был готов на все, чтобы быть с любимой. После свадьбы девушка поселилась в доме любимого, но счастье было недолгим: Освальдо арестовывают, и Евгения понимает, что ничего не знает о нем. Режиссёр: Альфредо Б. Кревенна 1971 г.
Михаил - бармен в валютном ялтинском баре. Встретив красивую блондинку Галину, он спускает на ухаживания все свои сбережения и влезает в крупные долги. Его друг Алик предлагает ему выгодную сделку - в Москве в квартире одного коллекционера находятся алмазы шаха - крупные камни по двадцать карат общей суммой в несколько миллионов долларов. Вдвоем они обчищают квартиру и уезжают с награбленным заграницу. За расследование преступления в Москве берется следователь Юрий Железников. В его обязанности входит возвращение алмазов обратно в страну. Режиссёр: Борис Небиеридзе 1992 г.