На вокзале провинциального румынского городка останавливается электропоезд, который всегда следовал без остановок. На перрон выходит молодая женщина из Бухареста по имени Мона. По причине отсутствия у нее проездного билета красавица, разодетая в белое, вынуждена коротать ночь на вокзале. Небогатый учитель Марин Мирою предлагает Моне кров. Они проводят вместе ночь, и девушка начинает испытывать симпатию к новому знакомому. Но романтика проходит с наступлением утра, и прекрасная история любви превращается в бытовой эпизод из жизни. Режиссёр: Михаил Козаков 1978 г.
На вокзале провинциального румынского городка останавливается электропоезд, который всегда следовал без остановок. На перрон выходит молодая женщина из Бухареста по имени Мона. По причине отсутствия у нее проездного билета красавица, разодетая в белое, вынуждена коротать ночь на вокзале. Небогатый учитель Марин Мирою предлагает Моне кров. Они проводят вместе ночь, и девушка начинает испытывать симпатию к новому знакомому. Но романтика проходит с наступлением утра, и прекрасная история любви превращается в бытовой эпизод из жизни. Режиссёр: Михаил Козаков 1978 г.
Иван Фёдорович Афонин - пенсионер, ветеран ВОВ и бывший железнодорожник, живет в деревне в скромном доме, со своей единственной внучкой Катей. Мать Кати работает челночницей, и постоянно гоняется за деньгами. В соседнем доме живут трое молодых парней, один из них - одноклассник Кати. Каждую среду у них обычай - они приводят к себе проституток. В одну среду они приметили проходящую мимо Катю, и обманом заманили ее домой, где по очереди изнасиловали девушку. В слезах она прибегает домой, где рассказывает все деду. Убедившись в бессилии закона, дед - ворошиловский стрелок, собрав все силы в кулак, отправляется мстить за честь внучки. Режиссёр: Станислав Говорухин 1999 г.
Классика криминальной России конца 90-х о приключениях четырех приятелей: Кости "Кота" (Владимир Вдовиченков), Димона "Ошпаренного" (Андрей Мерзликин), Лехи "Киллы" (Максим Коновалов) и Пети "Рамы" (Сергей Горобченко), которые после бандитской разборки угоняют дорогущий БМВ (бумер) и колесят по городам и весям с целью укрыться от преследования. По пути они сталкиваются со всеми реалиями российской действительности в виде разборок с местными бандитами, драк с дальнобойщиками, коррупцией на всех уровнях и даже местных колдунов. Режиссёр: Петр Буслов 2003 г.
Начало 90-х годов. На городской свалке живут бомжи - те, кто не смог приспособиться к условиям жестокой действительности: брошенные старики, бывшие интеллигенты, спившиеся художники. Именно эта коммуна и мешает городским властям, планирующим строить на этом месте совместное предприятие. Узнав о ликвидации свалки, отшельники начинают бороться за свое "место под солнцем"... Режиссёр: Эльдар Рязанов
15:30 Крысиный угол (12+)
Тренер по карате Александр Климов возвращается в родной город после освобождения из тюрьмы, куда он попал по сфабрикованному против него делу. Пока его не было, в городе активизировалась мафия, подкупившая всех - и местную власть, и милицию. Никто не хочет связываться с бандитами. Но Климов не может смотреть на творящееся беззаконие и берет правосудие в свои руки."Крысиный угол" - остросюжетный боевик о борьбе каратиста с мафией. Режиссёр: Андрей Андронников 1992 г.
17:05 Новые амазонки (16+)
Двое молодых мужчин - ловелас Макс и интеллигентный биолог Альберт - становятся участниками эксперимента. Они замораживают себя, чтобы проснуться через три года. Но к своему удивлению мужчины пробуждаются на 50 лет позже и в новом мире, где живут одни женщины, размножаясь с помощью партеногенеза. Страна амазонок представляет из себя подземный бункер, из которого женщины никогда не выходят на поверхность. В результате войны и под действием неизвестного излучения погибли все мужчины; из представителей сильного пола остались только Макс и Альберт... новоявленных "самцов" ведут на встречу к королеве. Режиссёр: Юлиуш Махульский 1984 г.
Начало 1990-х, уже Россия, а не СССР. В одном из институтов Ленинграда работает инженер Евгений Тимошкин (Александр Збруев) - в прошлом боксер. Он живет в небольшой квартирке с женой и дочерью. Вдруг в его пусть небогатое, но размеренное существование вихрем врывается молодая красотка Аня (Светлана Рябова), влюбленная в Евгения еще со школы, а с некоторых пор живущая в Америке. Она ненадолго вернулась из США и предлагает герою фильма уехать с ней - за океаном его ждет перспективная работа и благополучное существование. Евгений испытывает муки выбора, ведь он любит свою жену и никогда даже подумать не мог об Америке. Режиссёр: Дмитрий Астрахан 1993 г.
Эдмон Дантес попадает по ложному обвинению в замок Иф, где ему суждено томиться 14 лет. В тюрьме он встречает аббата Фариа - человека, прослывшего сумасшедшим. Дантес и аббат общаются, перебираясь из камеры в камеру по подземному ходу. Фариа не просто помог Эдмону вспомнить, как он попал в замок Иф и кто виноват в этом, он сделал Эдмона другим человеком - одухотворённым, интеллектуалом, настоящим аристократом духа. С помощью аббата Фария Эдмон постепенно осознаёт все события, приведшие его в темницу. Он вспоминает, как в самый канун свадьбы с Мерседес, его любимой девушкой, его вызвали в зал суда. Прокурор де Вильфор сначала казался доброжелательным и даже сжёг письмо к бонапартистскому комитету. Фариа объясняет Эдмону, что письмо предназначалось для отца Вильфора, а донос на Дантеса написал Фернан Мондего, двоюродный брат Мерседес, жаждущий жениться на ней, под диктовку Данглара, друга Дантеса. Вскоре Фариа умирает. Перед смертью он рассказывает Эдмону о несметных сокровищах острова Монте-Кристо. Дантес бежит, подменив собой мёртвого Фариа. Режиссёр: Георгий Юнгвальд-Хилькевич 1988 г.
Банда террористов угоняет грузовой самолет, чтобы долететь до Ирана. В процессе полета выясняется, что на борту летят три безбилетных пассажира, тайком пробравшиеся в самолет. Террористы заталкивают "зайцев" в контейнер и сбрасывают с борта. Пассажирам повезло - контейнер был оборудован парашютом. Оказавшись посреди пустыни в исламской стране, трое находчивых русских должны пережить множество приключений, чтобы живыми и невредимыми добраться до родины. "Самолет летит в Россию" - эксцентрическая комедия, которая стала дебютным фильмом для режиссера Алексея Капилевича. Режиссёр: Алексей Капилевич 1994 г.
Продолжение криминального фильма Юлиуша Махульского "Ва-Банк". После событий, произошедших в первой части, Крамер выходит из тюрьмы, где отсидел полтора года за ограбление собственного банка. Выбраться он сумел с помощью ловко провернутой аферы, в которой ему помог сидящий в этом же заведении мошенник Эвек Штыц. По условиям освобождения, Крамер должен уехать в Швейцарию, но он намеревается остаться в Варшаве, чтобы решить последнее дело. Крамер намеревается нанести своему давнего врагу Квинто ответный удар. Криминальная драма "Ва-банк II, или Ответный удар" получила премию зрителей на Национальном кинофестивале в Гданьске. Режиссёр: Юлиуш Махульский 1985 г.
Середина девяностых, безденежье и безработица царит повсеместно на улицах российских городов. Механик Семен Лямкин теряет работу на заводе, и, несмотря на золотые руки, не может прокормить свою многодетную семью. Поэтому Семен хватается за первую подвернувшуюся возможность заработать, которая оказывается нелегальной. Так Семен попадает в милицейский розыск. Знакомый с условиями российских тюрем, Лямкин решает обхитрить правоохранительную систему и отсидеть свое в голландской тюрьме, которая славится комфортными и более мягкими условиями. За роль в фильме "Хочу в тюрьму" Владимир Ильин получил премию Ника. Режиссёр: Алла Сурикова 1998 г.
Трагикомическая история бравых подвигов неунывающего советского солдата. Штаб командования советской армии поручает сержанту Цыбуле провести инструктаж добровольцев военно-полевого отряда. Во время парашютной высадки случается непредвиденная оплошность: приняв костры противника за опознавательные знаки партизан, Цыбуля угодил прямиком во вражеский тыл. Не растерявшись, находчивый разведчик тут же формирует план действий: сперва взять в плен фашистского майора, а затем вернуться к партизанам на вражеском бронепоезде. "Дачная поездка сержанта Цыбули" стал первым фильмом студии Довженко, снятым согласно техническим канонам европейского кинопроизводства. Режиссёр: Николай Литус, Виталий Шунько 1979 г.