Спортивная киноповесть о нелегком труде тех, кто вопреки обстоятельствам добивается своих целей. Футбол для советских людей - спорт особенный. Василий Воронцов, главный тренер сборной СССР, может рассказать об этом как никто другой. Чтобы попасть на грядущий Чемпионат Мира, советской сборной предстоит пройти последний рубеж в лице команды Испании. Для решающего поединка Воронцов отбирает лучших футболистов - одиннадцать надежд отечественного футбола. Чтобы выйти в следующий раунд им хватит и ничейного результата, но автогол Косичкина серьёзно усложняет дело. Режиссёр: Виктор Садовский 1975 г.
Герой фильма школьник Петя Копейкин доказывает, что такие понятия, как храбрость, благородство и честь, присущи не только временам плаща и шпаги, но и сегодняшнему дню. Выбрав примером для подражания героя известной пьесы Эдмона Ростана, он в своих поступках старается походить на Сирано де Бержерака. Режиссёр: Инна Туманян 1978 г.
Экранизация одноименного романа Гавриила Троепольского. Номинант на "Оскар" в категории "лучший фильм на иностранном языке". Герой этой лирической киноповести - шотландский сеттер по имени Бим. Он родился с неправильным окрасом - вместо черного был белым с рыжим крапом, только ухо и одна лапа черные. Несмотря на племенной брак, щенка взял к себе немолодой писатель Иван Иванович. Он увлекался охотой, любил животных и природу. Но после того, как хозяин внезапно попал в больницу, Белый Бим Черное ухо остался один на один с жестоким миром. На его пути встречались добрые и злые люди. Отношение к братьям меньшим показывало всю низость натуры одних и благородство других. Режиссёр: Станислав Ростоцкий 1977 г.
Экранизация одноименного романа Гавриила Троепольского. Номинант на "Оскар" в категории "лучший фильм на иностранном языке". Герой этой лирической киноповести - шотландский сеттер по имени Бим. Он родился с неправильным окрасом - вместо черного был белым с рыжим крапом, только ухо и одна лапа черные. Несмотря на племенной брак, щенка взял к себе немолодой писатель Иван Иванович. Он увлекался охотой, любил животных и природу. Но после того, как хозяин внезапно попал в больницу, Белый Бим Черное ухо остался один на один с жестоким миром. На его пути встречались добрые и злые люди. Отношение к братьям меньшим показывало всю низость натуры одних и благородство других. Режиссёр: Станислав Ростоцкий 1977 г.
После кончины Великой императрицы Екатерины I, за престол вновь разгорелась междоусобная война. Меншиков, стремясь оставить власть в своих руках, сажает на трон одиннадцатилетнего внука Петра I - Петра II. Царевич, еще совсем ребенок, влюблен в свою тетку Елизавету. Опасаясь излишнего влияния на неокрепший ум Петра, Меншиков удаляет от двора будущую императрицу и ее сестру Анну. Но планы князя нарушает внезапная и смертельная болезнь молодого царевича. "Я - император" - третья картина из исторического цикла "Тайны дворцовых переворотов. Россия, век XVIII-ый". Режиссёр: Светлана Дружинина 2001 г.
Четвертый фильм из исторического цикла "Тайны дворцовых переворотов". "Падение Голиафа" повествует о роли Александра Меншикова в истории Российской империи. После того, как умерла императрица Екатерина, при правлении которой серым кардиналом служил Меншиков, вновь началась дворцовая битва за престол. Александр Данилович предпринимает попытки вернуть во дворец наследника Петра Второго, но царевич умирает от смертельной болезни. Началась череда лет, в течение которых на троне один за другим сменяются правители. Режиссёр: Светлана Дружинина 2001 г.
Советские разведчики поставлены перед сложной и опасной задачей - срочно выявить агента ЦРУ, живущего в Москве и работающего в учреждении, куда поступает вся информация по "африканскому узлу". От оперативности решения этой задачи зависят судьбы не только отдельных людей, но и целого государства - африканской страны Нагонии. Режиссёр: Владимир Фокин.
Советские разведчики поставлены перед сложной и опасной задачей - срочно выявить агента ЦРУ, живущего в Москве и работающего в учреждении, куда поступает вся информация по "африканскому узлу". От оперативности решения этой задачи зависят судьбы не только отдельных людей, но и целого государства - африканской страны Нагонии. Режиссёр: Владимир Фокин.
Пронзительная мелодрама о пенсионере Антоне Николаевиче Скворцове, всю жизнь проработавшем на руководящей должности, а теперь ставшем ненужным собственной семье. Взрослая дочь уже обзавелась своей семьей, и ухаживать за болеющим отцом для нее в тягость. А Антону Николаевичу не хочется быть обузой для своих родных. Скворцов уходит из дома и отправляется на экскурсию по городу. В автобусе он встречает Анну Константиновну - такого же одинокого человека, как и он сам. Эта встреча освещает жизнь обоих, привнося в нее радость давно забытого чувства. Мелодрама "Продлись, продлись, очарованье..." основана на повести Валерии Перуанской "Кикимора". Режиссёр: Ярополк Лапшин 1984 г.
Вера Ивановна - самодостаточная женщина, сумевшая в одиночку встать на ноги в чужом большом городе. Когда-то Вера приехала в Ленинград из небольшой деревни, поступила в институт, получила высшее образование, научную степень, обзавелась собственным жильем. Единственное, что не удалось Вере - это построить семью. Но однажды она встречает Николая. Поздние свидания для двух немолодых уже людей - явление нетипичное. Но Вера и Николай решили попробовать построить свою семью. Режиссёр: Владимир Григорьев 1980 г.
Сироту Ивана берет к себе в дом родной дядя. Мальчик тяжело переживает потерю матери, но семейного приюта в доме у родственника не находит. Жена дяди с трудом терпит племянника и не собирается его усыновлять. Ваня знакомится с местными, которые относятся к мальчику теплее, чем его родственники. Однажды у дядиной жены пропадают деньги. Женщина сразу же указывает на Ивана и мальчика забирают в колонию. Режиссёр: Аркадий Шульман, Анатолий Дудоров 1958 г.
"Блеф" - великолепный дуэт Челентано и Куинна в качестве двух мошенников, знакомство которых состоялось при побеге из тюремного эшелона. Челентано сбежал, а Куинну пришлось остаться. Правда, позже серьезные люди, готовившие побег с отнюдь не бескорыстными целями, заставили его вернуться за ним в "места не столь отдаленные", чтобы завершить начатое. Объединившись, два обаятельнейших жулика решили работать вместе, а у Куинна оказалась симпатичнейшая дочка. Втроем они провернули крупную аферу с "сокровищами из могилы Зигфрида", натянув нос злодейке из плавучего казино. Блестящая комедия, горячо любимая миллионами зрителей уже много лет. Режиссёр: Серджио Корбуччи 1976 г.
Современный Тарзан (Челентано), найденный где-то в джунглях Конго, оказывается в цивилизованном Милане. Внешность Адриано как нельзя лучше подходит к образу дикого, необузданного полуживотного, у которого при виде женщины срабатывают только определенного рода инстинкты. Но именно женщина-антрополог (Буке) способствует его "очеловечиванию". Режиссёр: Паскуале Феста Кампаниле 1982 г.
Пронзительная мелодрама о пенсионере Антоне Николаевиче Скворцове, всю жизнь проработавшем на руководящей должности, а теперь ставшем ненужным собственной семье. Взрослая дочь уже обзавелась своей семьей, и ухаживать за болеющим отцом для нее в тягость. А Антону Николаевичу не хочется быть обузой для своих родных. Скворцов уходит из дома и отправляется на экскурсию по городу. В автобусе он встречает Анну Константиновну - такого же одинокого человека, как и он сам. Эта встреча освещает жизнь обоих, привнося в нее радость давно забытого чувства. Мелодрама "Продлись, продлись, очарованье..." основана на повести Валерии Перуанской "Кикимора". Режиссёр: Ярополк Лапшин 1984 г.
Герой фильма школьник Петя Копейкин доказывает, что такие понятия, как храбрость, благородство и честь, присущи не только временам плаща и шпаги, но и сегодняшнему дню. Выбрав примером для подражания героя известной пьесы Эдмона Ростана, он в своих поступках старается походить на Сирано де Бержерака. Режиссёр: Инна Туманян 1978 г.
Еще учась в школе, Степан и Наташа знали, что поженятся. После получения среднего образования так и получилось, а вскоре у пары родился сын Васька. Счастье было безоблачным и крепким, пока однажды судьба не вмешалась в эту семью. Степан, возвращаясь с работы, стал свидетелем попытки кражи ценной местной реликвии. Он разогнал хулиганов и спас от них девушку, которая пыталась им противостоять. Эта неожиданная встреча стала началом роковой страсти. Степан мучается, не зная, как правильно ему поступить - кинуться в любовь, как в омут с головой или же вернуться в семью и забыть о страсти. Съемки семейной драмы "Два берега" проходили на территории Республики Алтай. Режиссёр: Геннадий Воронин 1987 г.