Главный герой - предприимчивый юноша, который промышляет врачеванием и стремится завоевать сердце своей возлюбленной. Он клянется, что сможет вылечить ее маму от серьезной болезни, ради чего идет на нелицеприятные поступки. Прикинувшись глухонемым, парень устраивается на работу к лучшему лекарю. Однако поможет ли это ему сдержать обещание? Режиссёр: Борис Рыцарев
Ревнивый муж Иван Андреевич не находит себе места при мысли о том, что его молодая и ветреная жена Глафира Петровна изменяет ему. Во чтобы то ни стало Иван Андреевич стремится вывести неверную на чистую воду, добыв доказательства ее похождений. Но Глафира оказывается хитрее мужа, и в результате ставит в неловкое положение самого Ивана Андреевича. Ревнивец оказывается в чужой квартире под кроватью незнакомки, где самым неожиданным образом встречает еще одного мужчину. Фильм-водевиль "Чужая жена и муж под кроватью" основан на одноименном рассказе Ф.М. Достоевского. Режиссёр: Виталий Мельников 1984 г.
Начало 90-х годов. На городской свалке живут бомжи - те, кто не смог приспособиться к условиям жестокой действительности: брошенные старики, бывшие интеллигенты, спившиеся художники. Именно эта коммуна и мешает городским властям, планирующим строить на этом месте совместное предприятие. Узнав о ликвидации свалки, отшельники начинают бороться за свое "место под солнцем"... Режиссёр: Эльдар Рязанов
В приморском городке появился рыжий щенок, чудом спасшийся от злого человека, уничтожившего его мать и братьев. Малыш бегал по улицам в поисках пищи, пока его не заметил матрос Мартьямов. Добрый парень решил взять ласкового пса с собой на корабль. Русское судно"Алексей Толстой" сделало остановку в местном порту. Команда быстро приняла пса, дав ему кличку "Соленый". Так начались приключения Соленого, которому пришлось пережить как человеческую подлость, так и настоящую, преданную дружбу. Семейный фильм "Соленый пес" снят по одноимённому рассказу Фёдора Кнорре. Режиссёр: Николай Кошелев 1973 г.
Ранняя весна 1945 года, последняя военная весна. Войска союзников активно наступают по всем фронтам. Некоторые представители вермахта, предвидя скорое поражение, начинают искать пути отступления всеми возможными способами. Москве становится известно о неких переговорах, которые ведутся за спиной советского командования. Центр поручает Юстасу (штандартенфюреру СС Штирлицу, чье настоящее имя - полковник Максим Максимович Исаев - известно только высшим руководителям Советского Союза) выяснить, кто затевает двойную игру и с какими целями. Режиссёр: Татьяна Лиознова
Ранняя весна 1945 года, последняя военная весна. Войска союзников активно наступают по всем фронтам. Некоторые представители вермахта, предвидя скорое поражение, начинают искать пути отступления всеми возможными способами. Москве становится известно о неких переговорах, которые ведутся за спиной советского командования. Центр поручает Юстасу (штандартенфюреру СС Штирлицу, чье настоящее имя - полковник Максим Максимович Исаев - известно только высшим руководителям Советского Союза) выяснить, кто затевает двойную игру и с какими целями. Режиссёр: Татьяна Лиознова
Ранняя весна 1945 года, последняя военная весна. Войска союзников активно наступают по всем фронтам. Некоторые представители вермахта, предвидя скорое поражение, начинают искать пути отступления всеми возможными способами. Москве становится известно о неких переговорах, которые ведутся за спиной советского командования. Центр поручает Юстасу (штандартенфюреру СС Штирлицу, чье настоящее имя - полковник Максим Максимович Исаев - известно только высшим руководителям Советского Союза) выяснить, кто затевает двойную игру и с какими целями. Режиссёр: Татьяна Лиознова
Ранняя весна 1945 года, последняя военная весна. Войска союзников активно наступают по всем фронтам. Некоторые представители вермахта, предвидя скорое поражение, начинают искать пути отступления всеми возможными способами. Москве становится известно о неких переговорах, которые ведутся за спиной советского командования. Центр поручает Юстасу (штандартенфюреру СС Штирлицу, чье настоящее имя - полковник Максим Максимович Исаев - известно только высшим руководителям Советского Союза) выяснить, кто затевает двойную игру и с какими целями. Режиссёр: Татьяна Лиознова
Два одиноких старика знакомятся в не самую счастливую пору своей жизни. Касьян Нефедович - вдовец, которого взяла к себе невестка из жалости. Старику неловко сидеть на шее у измученной работой женщины, которая в скором времени собирается уехать на Крайний Север на заработки. Второй старик Багорыч живет вместе с внучкой, со дня на день ожидающей возвращения своего непутевого жениха из мест не столь отдаленных. Оба одиноких человека понимают, что никому не нужны в этом городе. Касья Нефедович и Багорыч решают отправиться в деревню, чтобы вместе дожить остаток дней. Сентиментальная драма "Вы чье, старичье?" снята по повести писателя Бориса Васильева. Режиссёр: Иосиф Хейфиц 1988 г.
Андрей Афанасьевич Веденеев - пожилой человек, здоровье которого не позволяет ему больше жить одному. Он перебирается в город к своему сыну Антону Веденееву, работающему врачом. Но сын вовсе не рад тому, что пожилой отец будет жить вместе с его семьей, да и жена Андрея Ольга Ивановна не горит желанием ухаживать за Андреем Афанасьевичем. Супруги приходят к выводу, что старику лучше всего будет в доме престарелых. Лишь их сын - внук Андрея Афанасьевича - против такой альтернативы. За главную роль в фильме "На исходе лета" актер Леонид Оболенский был удостоен приза за лучшее исполнение мужской роли на Международном фестивале телевизионных фильмов в Монтрё, Швейцария (1980). Режиссёр: Рубен Мурадян 1979 г.
Вторая половина ХVI века, время тирании Ивана Грозного... Фильм рассказывает об одной из наиболее ярких, противоречивых, трагических фигур той эпохи - легендарном атамане Ермаке Тимофеевиче, чей поход за Урал послужил присоединению сибирских земель к московскому царству. Режиссёр: Владимир Краснопольский, Валерий Усков. 1996 г.
Восьмиклассники Надя и Сережа любят друг друга и считают, что их чувство - самое крепкое и настоящее. Увлеченные своим первым опытом взаимоотношений, подростки не замечают, как сближаются их собственные родители - одинокая мама Нади и овдовевший отец Сережи. Когда влюбленные обнаруживают родительскую связь, дело идет к свадьбе. Уязвленные в собственном самолюбии, подростки забывают о чувствах и начинают строить заговор против отношений родителей. "Мы жили по соседству" - лирическая драма о первых испытаниях юных влюбленных, не готовых принять чужое счастье. Режиссёр: Николай Лырчиков 1981 г.
Во время строительства дороги рабочие обнаруживают захоронение со времен Великой Отечественной войны. В могиле лежал неизвестный солдат. Строители решают перенести могилу в сторону от дороги, а одному из подсобных рабочих - Сергею, поручают выяснить имя безвестно павшего защитника Родины. Сергей начинает поднимать хронику этих мест и устанавливает события, которые произошли в военное время. Военная драма "Минута молчания" является экранизацией повести Анатолия Рыбакова "Неизвестный солдат". Режиссёр: Игорь Шатров 1971 г.
Трое друзей отправляются в тайгу, чтобы в отдалении от людей насладиться девственной природой. Их отдых нарушает шум вертолетных лопастей. По радио друзья узнают, что недавно в ближайшем городе была ограблена машина инкассаторов, а преступники, сбежав с места преступления, скрылись на вертолете и спрятались в тайге. Друзья решают найти и обезвредить воров, и отправляются в глубь непроходимой чащи вершить правосудие. Режиссёр: Георгий Кузнецов 1982 г.
События развиваются в небольшой деревне, на западе России. Два дня из жизни простой советской семьи: отца, матери и их пятилетней дочери. 22 июня 1941 года они празднуют день рождения девочки, на котором за общим столом собирается вся деревня. Война уже началась. Но ещё не для них Режиссёр: Гарик Сукачев