Лирическая и страстная картина Станислава Ростоцкого снята с детальной исторической и литературной точностью и большим уважением к классике. "Герой нашего времени" Григорий Печорин в исполнении Ивашова получился очень органичным и убедительным, верным с психологической точки зрения и обладающий истинной лермонтовской глубиной и трагизмом. Фильм состоит из двух частей: "Бэла" и "Максим Максимыч. Тамань". В первой части дилогии русский офицер Печорин, служащий на Кавказе, влюбляется в дочь местного князя Бэлу и подговаривает ее брата Азамата похитить девушку. Он помещает пленницу в своей крепости и добивается ее любви долгими ухаживаниями. Но со временем чувства утихают. Второй эпизод картины объясняет пребывание Печорина на Тамани и рассказывает о его службе в крепости в обществе старого служаки Максима Максимыча. Режиссёр: Станислав Ростоцкий 1965 г.
Лирическая и страстная картина Станислава Ростоцкого снята с детальной исторической и литературной точностью и большим уважением к классике. "Герой нашего времени" Григорий Печорин в исполнении Ивашова получился очень органичным и убедительным, верным с психологической точки зрения и обладающий истинной лермонтовской глубиной и трагизмом. Фильм состоит из двух частей: "Бэла" и "Максим Максимыч. Тамань". В первой части дилогии русский офицер Печорин, служащий на Кавказе, влюбляется в дочь местного князя Бэлу и подговаривает ее брата Азамата похитить девушку. Он помещает пленницу в своей крепости и добивается ее любви долгими ухаживаниями. Но со временем чувства утихают. Второй эпизод картины объясняет пребывание Печорина на Тамани и рассказывает о его службе в крепости в обществе старого служаки Максима Максимыча. Режиссёр: Станислав Ростоцкий 1965 г.
Молодой подпоручик Ромашов влюбляется в жену своего поручика Николаева Шурочку. Романтичный юноша Ромашов видит в своей возлюбленной лишь достоинства, горько сожалея о ее статусе замужней дамы. У Ромашова начинается конфликт с поручиком Николаевым, итогом которого станет поединок в виде дуэли, на которую молодой и горячий юноша вызывает опытного военного. Драма "Шурочка" основана на повести А. Куприна "Поединок". Режиссёр: Иосиф Хейфиц 1982 г.
12:55 Ералаш (12+)
13:15 Ералаш (1. Злоумышленник 2. В мире прекрасного 3. Чудное мгновенье) (12+)
Перед нами начало 20-ого века. В центре сюжета жизнь казачьей семьи Мелеховых, прошедшей через Первую мировую и Гражданскую войну. Главный герой Григорий Мелехов - донской казак, офицер. Исторический перелом в стране совпал с трагическим переломом его личной жизни. Григорий стоит перед выбором, с кем ему быть: с "красными" или с "белыми". И так же не может выбрать между нелюбимой женой Натальей и первой любовью Аксиньей. В фильме "Тихий Дон" показаны жизнь и быт начала 20-ого века, обряды и традиции донского казачества. Благодаря фильму всесоюзную известность приобрели: Элина Быстрицкая, Петр Глебов и Зинаида Кириенко. Режиссёр: Сергей Герасимов
Лирическая и страстная картина Станислава Ростоцкого снята с детальной исторической и литературной точностью и большим уважением к классике. "Герой нашего времени" Григорий Печорин в исполнении Ивашова получился очень органичным и убедительным, верным с психологической точки зрения и обладающий истинной лермонтовской глубиной и трагизмом. Фильм состоит из двух частей: "Бэла" и "Максим Максимыч. Тамань". В первой части дилогии русский офицер Печорин, служащий на Кавказе, влюбляется в дочь местного князя Бэлу и подговаривает ее брата Азамата похитить девушку. Он помещает пленницу в своей крепости и добивается ее любви долгими ухаживаниями. Но со временем чувства утихают. Второй эпизод картины объясняет пребывание Печорина на Тамани и рассказывает о его службе в крепости в обществе старого служаки Максима Максимыча. Режиссёр: Станислав Ростоцкий 1965 г.
Лирическая и страстная картина Станислава Ростоцкого снята с детальной исторической и литературной точностью и большим уважением к классике. "Герой нашего времени" Григорий Печорин в исполнении Ивашова получился очень органичным и убедительным, верным с психологической точки зрения и обладающий истинной лермонтовской глубиной и трагизмом. Фильм состоит из двух частей: "Бэла" и "Максим Максимыч. Тамань". В первой части дилогии русский офицер Печорин, служащий на Кавказе, влюбляется в дочь местного князя Бэлу и подговаривает ее брата Азамата похитить девушку. Он помещает пленницу в своей крепости и добивается ее любви долгими ухаживаниями. Но со временем чувства утихают. Второй эпизод картины объясняет пребывание Печорина на Тамани и рассказывает о его службе в крепости в обществе старого служаки Максима Максимыча. Режиссёр: Станислав Ростоцкий 1965 г.
Молодой подпоручик Ромашов влюбляется в жену своего поручика Николаева Шурочку. Романтичный юноша Ромашов видит в своей возлюбленной лишь достоинства, горько сожалея о ее статусе замужней дамы. У Ромашова начинается конфликт с поручиком Николаевым, итогом которого станет поединок в виде дуэли, на которую молодой и горячий юноша вызывает опытного военного. Драма "Шурочка" основана на повести А. Куприна "Поединок". Режиссёр: Иосиф Хейфиц 1982 г.
Надя - девочка-подросток, которую родная мать оставила в роддоме, после чего ее удочерили. До подросткового возраста Надя радовала приемных родителей, но с наступлением взросления девочку как будто бы подменили. Надя резко меняет имидж, перекрашиваясь в панка, заводит роман с ветераном афганской войны, который значительно старше ее и знакомится с родной матерью, внезапно объявившейся в ее жизни. Молодежная драма "Роковая ошибка" снята по сценарию Михаила Рощина. Режиссёр: Никита Хубов 1988 г.