Сюжет фильма рассказывает о юных девушках, которые записались добровольцами на работу в прифронтовом госпитале во время советско-финской войны. Когда девушки приезжают на место, то обнаруживают, что госпиталя нет, а вместо него заброшенное здание, в которое свозят раненых. Усилиями фронтовых подруг госпиталь обретает уют и чистоту, а раненые солдаты - заботу и душевное участие."Фронтовые подруги" - военная драма, вышедшая на экраны в мае 1941 года. Из-за начавшейся Великой Отечественной войны фильм не успел обрести широкого зрителя. Режиссёр: Виктор Эйсымонт 1941 г.
Культовое кино, являющееся одним из самых значимых в истории советского кинематографа. Картина Андрея Тарковского повествует о великом живописце Андрее Рублеве, чьими глазами зритель может наблюдать Русь XVвека, эпоха которой в фильме воссоздана очень аутентично. Молодой монах Андрей Рублев путешествует со своими братьями-монахами, их путь лежит в монастырь, стены которого им заказали расписать. По пути они сталкиваются с различными проявлениями духовного упадка русского народа, что очень сильно влияет на Андрея. Несмотря на тот факт, что за рубежом фильм Тарковского "Андрей Рублев" практически сразу получил статус шедевра, в Советском союзе он долго пролежал на полке, и путь на различные кинофестивали ему был заказан, тем не менее фильм получил приз ФИПРЕССИ на Каннском кинофестивале 1966 года. Режиссёр: Андрей Тарковский 1966 г.
Культовое кино, являющееся одним из самых значимых в истории советского кинематографа. Картина Андрея Тарковского повествует о великом живописце Андрее Рублеве, чьими глазами зритель может наблюдать Русь XVвека, эпоха которой в фильме воссоздана очень аутентично. Молодой монах Андрей Рублев путешествует со своими братьями-монахами, их путь лежит в монастырь, стены которого им заказали расписать. По пути они сталкиваются с различными проявлениями духовного упадка русского народа, что очень сильно влияет на Андрея. Несмотря на тот факт, что за рубежом фильм Тарковского "Андрей Рублев" практически сразу получил статус шедевра, в Советском союзе он долго пролежал на полке, и путь на различные кинофестивали ему был заказан, тем не менее фильм получил приз ФИПРЕССИ на Каннском кинофестивале 1966 года. Режиссёр: Андрей Тарковский 1966 г.