Аллегорическая история о человеке, сражающемся с добром и злом внутри него. Обе стороны представлены во плоти: одна из них - женщина, которая соблазняет его, а другая - его жена Режиссёр: Фридрих Вильгельм Мурнау
06:55 Окончание эфира (12+)
07:00 Еще раз (18+)
80-летняя актриса возвращается в маленький чилийский город своей юности, чтобы исполнить мечту своего отца о создании телевизионного канала в месте, которое никогда не знало телевидения. Режиссёр: Пабло Бенедетти, Дэвид Сорделла
08:20 Жилец (12+)
Николь беременна. Для женщины это - шокирующая новость, ведь ей уже за 50, и она совсем не готова к этому. Это событие немного встряхивает всю семью, и тут начинается самое интересное! Режиссёр: Надеж Луасо
Сюжет фильма мастер почерпнул из картины французского художника Жерико "Плот „Медузы“". В центре событий оказываются излюбленные персонажи бунюэлевских фильмов - представители высшего сословия. Они собираются на роскошный званый ужин, а после него обнаруживают, что не могут покинуть дом. По непонятным и, конечно, мистическим причинам гости не могут перешагнуть через порог. Заточение затягивается на несколько дней. Манерность гостей исчезает вместе с элементарными понятиями о приличиях и положении в обществе. Люди охвачены страхом и отчаянием, а нахождение в замкнутом пространстве выявляет все их пороки и низменные инстинкты. В экстремальной ситуации богема опускается до примитивного животного состояния. Режиссёр: Луис Бунюэль 1962 г.
Агент по недвижимости Томас Хаттер узнает, что некий граф Орлок желает купить дом в Висборге и отправляется с ним на беседу в Румынию. Дома его остается ждать супруга Элен. Том пребывает в Трансильванию, в мрачный замок графа. Кучер отказывает подвозить его к дверям, не желая вступать на "землю призраков", но Томас упорно не хочет слышать и верить людским суевериям. В замке юношу встречает жуткий хозяин, похожий лицом и повадками на крысу. Граф обращает внимание на медальон с портретом Элен и остается впечатлен ее красотой. Будто в трансе Орлок нападает на спящего Хаттера и кусает его.... После выхода "Носферату, симфония ужаса", вдова Б. Стокера добилась уничтожения всех кинопленок, однако единичные экземпляры сохранились, таким образом, фильм дошел до наших дней. Режиссёр: Фридрих Вильгельм Мурнау 1922 г.
12:10 Большой город (16+)
Замужняя женщина находит себе работу, и её семья начинает жить лучше. Но этот успех противоречит индусской традиции и изменяет семейную жизнь. Родня не скрывает своего неодобрения... Режиссёр: Сатьяджит Рай
Метрополис - город будущего, разделен на две части. Под землей находятся жилища рабочих, над ними цеха с машинами. В верхнем городе расположены офисы, богатые кварталы и сады развлечений. Вся власть в городе принадлежит магнату Иогану Фендерсону. Его сын Фредер догадывается о несправедливости, царящей в метрополисе. Спустившись в машинную зону, Фредер приходит в ужас: он видит страшного Молоха, пожирающего людей. Не в силах смириться с увиденным, он начинает борьбу со злом. Грандиозное зрелище с небывалыми по тем временам декорациями было утопией вдвойне. С одной стороны, сюжет фильма предлагал снимать классовые противоречия любовью. С другой - фильм, поставивший студию UFA на грань банкротства, должен был вывести немецкое кино на интернациональный рынок. Оба расчета не оправдались: классовая война закончилась победой Гитлера, а студия Paramount, купившая мировые права на шедевр Фрица Ланга, сделала все, чтобы испортить фильм. Режиссёр: Фриц Ланг 1927 г.
16:50 Пути любви (18+)
В первом эпизоде убитая горем женщина разговаривает с бывшим любовником по телефону. Во втором - беременная женщина считает, что она носит ребенка святого Иосифа. Режиссёр: Роберто Росселлини
18:10 Мертвецы идут (16+)
Близнец добродушного врача из маленького городка возвращается из могилы, чтобы отомстить своему брату, который тайно убил его, поскольку близнец служил Сатане Режиссёр: Сэм Ньюфилд
19:15 Дневник Глымова (18+)
Первый фильм Сергея Эйзенштейна, кинофельетон, снятый по мотивам спектакля Первого Рабочего театра Пролеткульта "Мудрец" (по пьесе Александа Островского "На всякого мудреца довольно простоты"). Режиссёр: Сергей Эйзенштейн 1923 г.
19:20 Новые голоса в Старом Цветке (12+)
20:30 Железный остров (12+)
22:00 Мать ягненка (12+)
Кристина провела свою жизнь заботясь о своей матери Кармен. Одинокая, без работы или друзей, она стареет, год за годом в своем родном городе. Но встреча с бывшей одноклассницей Сандрой в корне изменит ее жизнь... Режиссёр: Росарио Эспиноза, Энрике Фариас
Действие этого фильма происходит в Австралии XIX века, в Сиднее, в тот период, когда отбывший свой срок заключенный мог начать новую жизнь с чистой страницы. Супруг героини леди Генриетты разбогател, но общество его не принимает. В их семье скрываются темные тайны. Приехавший к ним в гости Чарльз втягивается в раскрытие старых семейных тайн, потому что его непреодолимо влечет к хозяйке дома... Режиссёр: Альфред Хичкок
01:15 Племена (12+)
02:45 Никто не расчешет мои волосы лучше, чем ветер (18+)
После ухода от мужа-политика писательница Ариана уединилась на тихом приморском курорте в Лацио. Спокойствие этой изоляции было нарушено вторжением Джии, 11-летней дочери журналистки, решившей взять у неё интервью. Режиссёр: Питер Дель Монте
Сюжет фильма, основанный на одноименной трагедии Уильяма Шекспира, развивается не линейно. Первые кадры демонстрируют сцены похорон Отелло и Дездемоны, а последующие - попытку понять, что именно привело к таким последствиям, и как и почему венецианский мавр и великий полководец Отелло обезумел от ревности и убил свою преданную жену Дездемону. Фильм был удостоен Гран-при Каннского кинофестиваля 1952 года. Режиссёр: Орсон Уэллс 1952 г.