Советский фильм-сказка по мотивам пьесы Тамары Габбе. На прославленный Город Мастеров нападают иноземные захватчики, которых направил жестокий герцог де Маликорн. Всех жителей поработили, заставив отныне работать на своего угнетателя. Но некоторым удалось укрыться в близлежащем к городу лесу. Оставшиеся на свободе организовали партизанский отряд, чтобы выступить против жестокого режима. А главным предводителем и вдохновителем стал местный горбун по имени Караколь, подрабатывающий в городе дворником. Караколю было предсказано, что он станет освободителем и женится на любимой. Режиссёр: Владимир Бычков 1965 г.
Когда Елена и Николай встретились, они уже не ждали от жизни чудес и смирились со своим одиночеством. Приятное знакомство переросло в шутливое "давай поженимся". Оба ухватились за этот последний шанс, хотя были, по сути, абсолютно чужие друг другу люди. Но благодаря чуткости Николая и женской мудрости Елены постепенно, шаг за шагом, из шутливой идеи родилась полноценная и крепкая семья. Актерский дуэт Маргариты Тереховой и Юрия Назарова стал украшением житейской драмы "Давай поженимся". Режиссёр: Александр Ефремов 1982 г.
Военная драма о начале Великой Отечественной войны. Сын героев фильма отправляется служить в танковые войска, дочь учится на врача в Минске. Сами Степанида и Петрок остаются в родном хуторе, куда вскоре приходят немцы. Режиссёр: Михаил Пташук 1987 г.
11:06 Отступник (16+)
Страхи прошлого неотступно преследуют Малкольма: ещё ребенком он получил сильнейшую психологическую травму. Больше 20 лет гремучая смесь из терзаемых противоречий, оскорбления, непонимания, разочарования и отсутствия веры в Бога овладевают героем. Побороть себя и отпустить прошлое, несмотря на всепоглощающую жажду мести, непросто, но именно это предстоит пережить зрителям наравне с главным героем. Режиссёр: Людвиг Шаммасян, Пол Шаммасян 2017 г.
Картина посвящена драматической судьбе адмирала Павла Степановича Нахимова. В центре сюжета - события 1854 - 1855 гг. После поражения в Крымской войне, войска Османской империи создают мощную антирусскую коалицию. Адмирал Нахимов, зарекомендовавший себя как безупречный военно-морской стратег, организует оборону Севастополя и ведет отчаянную борьбу с агрессорами. Фильм отмечен премией Венецианского кинофестиваля за лучшие массовые сцены. Алексей Дикий за исполнение роли адмирала Нахимова награжден почетным дипломом. Режиссёр: Всеволод Пудовкин 1946 г.
Детство для двух друзей Женьки и Игоря выпало на самую тяжелую военную пору. Они живут в прифронтовом городке, откуда на войну ушли их отцы, братья и старшие приятели. Сами ребята пытаются жить как прежде, но война неизменно вносит в их быт коррективы. Они слушают рассказы солдат, учатся ответственности за свою страну и жизнь, и мечтают сбежать на фронт, чтобы вместе ковать долгожданную победу. Фильм "Я родом из детства" был удостоен премии за лучшую режиссерскую работу Кинофестиваля республик Прибалтики, Белоруссии и Молдавии. Режиссёр: Виктор Туров 1966 г.
Во время Гражданской войны в Америке пятеро пленных бегут из осажденного Ричмонда на воздушном шаре. Ураган уносит их на необитаемый остров. Тысячи миль отделяют колонистов от обитаемой земли, а все их имущество - нож, часы и записная книжка... Режиссёр: Эдуард Пенцлин 1941 г.
Историко-биографический фильм по одноименному роману А. Н. Толстого. Передача, предшествующая показу ленты, познакомит зрителей с фильмами о жизни русских царей и императоров. Отправной точкой повествования становится 1910 год - создание первых отечественных кинокартин.Лента "Петр Первый" рассказывает о жизни и государственной деятельности Петра Великого - первого российского императора. Благодаря ему Российская Империя пошла по пути реформ и великих воинских побед, переживала дворцовые перевороты, становилась свидетелем тайных заговоров и жестоких казней. Режиссёр: Владимир Петров 1937 г.
Историческая драма о борьбе царя Ивана IV за объединение феодальной Руси. Вторая серия, вызвавшая неодобрение Сталина, была запрещена и выпущена на экран лишь в 1958 году.В первой части показан молодой государь, сумевший укрепить свою раздробленную страну. Его решения, порой, были , жесткими, но приводили к необходимому итогу. Режиссёр: Сергей Эйзенштейн 1944 г.