Простая деревенская девушка Фрося Бурлакова приезжает в столицу из далекой сибирской провинции, чтобы стать певицей. Девушка собирается поступать в Институт имени Гнесиных, а пока, по старой деревенской традиции, останавливается у дальнего знакомого, скульптора Николая Васильевича. Скульптор, несмотря на то, что сам родом из деревни, уже успел перенять столичные замашки и поверхностное мышление, забыв о первоочередности таланта перед коммерческой наживой. Фросина же наивность и непосредственность служат контрастом с теми проявлениями снобизма, который приписывается столичному бомонду. Сценарий фильма "Приходите завтра..." включает в себя много автобиографических отсылок к биографии актрисы Екатерины Савиной, исполнившей главной роль в картине. Режиссёр: Евгений Ташков 1962 г.
Действие фильма разворачивается в одном из отдаленных поселений на севере России, во время объявленной амнистии после смерти Сталина. Бывшие политзаключенные вынуждены вступить в роковую схватку с группой амнистированных уголовников. В неравных условиях бывший главный инженер Копалыч и его напарник Лузга противостоят банде вооруженных головорезов, захвативших в плен жителей деревни. В 1989 году "Холодное лето пятьдесят третьего" был назван лучшим фильмом по версии читателей журнала "Советский экран". Роль отважного Николая Старобогатова стала последней ролью для выдающегося советского актера Анатолия Папанова. Режиссёр: Александр Прошкин 1987 г.
Фильм основан на биографии Эвы Дуарте, которая, приехав в 15-летнем возрасте в Буэнос-Айрес, сумела стать знаменитой актрисой и выйти замуж за полковника Хуана Перона, ставшего впоследствии президентом страны. Эва, используя свое природное обаяние, стала величайшей личностью в истории страны, отношение к которой в Аргентине до сих пор крайне неоднозначно: Эва, ставшая впоследствии духовным лидером нации, проводила крайне популистскую политику, активно помогая беднейшим слоям населения, но с другой стороны она способствовала установлению тирании и диктатуры в стране, что позже привело к краху политики перонизма, проводимой мужем Эвы. Режиссёр: Алан Паркер 1996 г.