Ироническая зарисовка о первых плодах капитализма в постсоветской России. Увидев в городе платный туалет, сельский механизатор Фома Дракин загорелся желанием открыть такой же в родной деревне. В считаные дни новоявленный предприниматель возводит роскошный гальюн, весь в кафеле и с импортной сантехникой. Посмотреть на "новое обличие капитализма" собирается вся округа. Односельчане выстраиваются в длинные очереди, бизнес процветает. Небывалый финансовый взлет привлекает внимание сельских коммунистов и городских рэкетиров. "Про бизнесмена Фому" стал первым фильмом, ознаменовавшим появление нового творческого тандема - актера Михаила Евдокимова и режиссера Валерия Чикова. Режиссёр: Валерий Чиков 1993 г.
Российская комедия в жанре роуд-муви. Действие фильма происходит в начале девяностых годов, в обстановке суровых реалий нового российского времени. Простодушный фермер Иван, не терпящий любой несправедливости, решает поехать в столицу искать правды у самого президента. В спутники он выбирает местного дурачка Якова. Вдвоем они отправляются в путь на старом "запорожце" Ивана. По пути им попадаются совершенно разные люди - хорошие и не очень, но к каждому Иван умеет найти подход. Главную роль в фильме "Не послать ли нам... гонца?" исполнил Михаил Евдокимов, который так же выступил продюсером картины. Режиссёр: Валерий Чиков 1998 г.
В небольшом южном городке, в парке культуры и отдыха, каждый день массовик-затейник Людмила Пашкова проводит свое коронное мероприятие - конкурс "Где вы, таланты?!" И ни разу никто не спорил с ней по поводу приза. Но вот появляется некто Гудков из Мурманска и, спев песню "Моя морячка", которая тут же становится шлягером, требует себе главный приз за талант... Режиссёр: Анатолий Эйрамджан 1990 г.
Лирическая комедия "Принцесса на бобах" является современным симбиозом классических сказок "Золушка" и "Принцесса на бобах", действие которых перенесено в девяностые годы 20 века. Новый русский бизнесмен Дмитрий Пупков очень стесняется своей неблагозвучной фамилии. Он решает вступить в фиктивный брак, чтобы благодаря этому приобрести более солидное имя, желательно с благородной родословной. Его помощники находят продолжательницу знаменитого рода Шереметьевых - Нину, женщину среднего возраста, измученную несложившейся жизнью, и вынужденной перебиваться на трех работах. Пупков решает, что фамилия уже его, ведь такая нищенка согласится за деньги на все. Но Нина отказывается продавать свою фамилию. Режиссёр: Виллен Новак 1997 г.
Молодая учительница Татьяна Ивановна устраивается работать в школу и становится классной руководительницей 5 "Б". Школьники-сорванцы решают устроить своему неопытному педагогу испытательный срок, взяв шефство над учительницей в свои руки. Впрочем, все складывается благополучно для классной дамы: проверка на прочность заканчивается со счетом 4:0 в пользу Танечки. После всех выпавших на ее долю испытаний Татьяна Ивановна становится для своих подопечных самым лучшим другом. Режиссёр: Радомир Василевский 1982 г.
Оксана - солистка самодеятельного балета на льду, который оказался с гастролями в маленьком сказочном королевстве Карликия. Здесь девочка познакомилась с королевой Изабеллой - ее ровесницей, как две капли воды похожей на Оксану. Изабелла очень любит кататься на коньках, но ее королевскому величеству не положено заниматься такими опасными вещами! И тогда королева придумывает хитрую схему - она выступает в балете вместо Оксаны, а Оксана занимает ее трон! Семейная сказка "В тридевятом царстве..." снята по одноименной повести Виталия Губарева. Режиссёр: Евгений Шерстобитов 1970 г.
В самой тихой деревне района ЧП - у завхоза клуба украли аккордеон. Улик преступники не оставили, свидетелей тоже. И заподозрить в воровстве некого - в деревне все свои. Завхоз махнул рукой и уже надумал новый аккордеон покупать. Но детектив Анискин всерьез собрался распутать это тёмное дело... Режиссёр: Иван Лукинский 1968 г.
Вторая часть трилогии о приключениях деревенского участкового. Действие разворачивается в сельской глубинке. Злоумышленники в масках совершают нападение на местного кассира. Вести расследование поручено старшему лейтенанту Анискину. Добродушный детектив вмиг выводит преступников на чистую воду. Ими оказывается шайка здешних мальчишек, вдохновленная историями о Фантомасе. Другое дело - кто надоумил ребят пойти на преступление? "Анискин и Фантомас" - экранизация серии произведений советского писателя В. Липатова. Режиссёр: Михаил Жаров, Владимир Рапопорт 1973 г.
Из сельского музея похищены старинные предметы прикладного искусства. Под подозрение попадают сразу несколько местных жителей. Участковый Анискин начинает расследование... Режиссёр: Виталий Иванов, Михаил Жаров 1978 г.
Из сельского музея похищены старинные предметы прикладного искусства. Под подозрение попадают сразу несколько местных жителей. Участковый Анискин начинает расследование... Режиссёр: Виталий Иванов, Михаил Жаров 1978 г.
Из сельского музея похищены старинные предметы прикладного искусства. Под подозрение попадают сразу несколько местных жителей. Участковый Анискин начинает расследование... Режиссёр: Виталий Иванов, Михаил Жаров 1978 г.
История нелегких трудовых будней доблестного работника дорожной службы. Возвращаясь после пышного застолья, госслужащий Смирнов решает поразвлечься: забравшись в будку регулировщика, он тормозит дорожное движение, чем едва не создает аварийную ситуацию. Прибывший на место постовой Вася Шанешкин по ошибке доставляет в отделение не Смирнова, а порядочного гражданина Воднева - оказавшегося не в том месте и не в то время. Ко всему прочему, Воднев оказывается будущим Васиным тестем, а сложившаяся ситуация вовсе не располагает к приятному знакомству. "Улица полна неожиданностей" - одна из первых ролей Леонида Харитонова, ознаменовавшая рождение новой звезды советского кино. Режиссёр: Сергей Сиделев 1957 г.
Эдмон Дантес попадает по ложному обвинению в замок Иф, где ему суждено томиться 14 лет. В тюрьме он встречает аббата Фариа - человека, прослывшего сумасшедшим. Дантес и аббат общаются, перебираясь из камеры в камеру по подземному ходу. Фариа не просто помог Эдмону вспомнить, как он попал в замок Иф и кто виноват в этом, он сделал Эдмона другим человеком - одухотворённым, интеллектуалом, настоящим аристократом духа. С помощью аббата Фария Эдмон постепенно осознаёт все события, приведшие его в темницу. Он вспоминает, как в самый канун свадьбы с Мерседес, его любимой девушкой, его вызвали в зал суда. Прокурор де Вильфор сначала казался доброжелательным и даже сжёг письмо к бонапартистскому комитету. Фариа объясняет Эдмону, что письмо предназначалось для отца Вильфора, а донос на Дантеса написал Фернан Мондего, двоюродный брат Мерседес, жаждущий жениться на ней, под диктовку Данглара, друга Дантеса. Вскоре Фариа умирает. Перед смертью он рассказывает Эдмону о несметных сокровищах острова Монте-Кристо. Дантес бежит, подменив собой мёртвого Фариа. Режиссёр: Георгий Юнгвальд-Хилькевич 1988 г.
Эдмон Дантес попадает по ложному обвинению в замок Иф, где ему суждено томиться 14 лет. В тюрьме он встречает аббата Фариа - человека, прослывшего сумасшедшим. Дантес и аббат общаются, перебираясь из камеры в камеру по подземному ходу. Фариа не просто помог Эдмону вспомнить, как он попал в замок Иф и кто виноват в этом, он сделал Эдмона другим человеком - одухотворённым, интеллектуалом, настоящим аристократом духа. С помощью аббата Фария Эдмон постепенно осознаёт все события, приведшие его в темницу. Он вспоминает, как в самый канун свадьбы с Мерседес, его любимой девушкой, его вызвали в зал суда. Прокурор де Вильфор сначала казался доброжелательным и даже сжёг письмо к бонапартистскому комитету. Фариа объясняет Эдмону, что письмо предназначалось для отца Вильфора, а донос на Дантеса написал Фернан Мондего, двоюродный брат Мерседес, жаждущий жениться на ней, под диктовку Данглара, друга Дантеса. Вскоре Фариа умирает. Перед смертью он рассказывает Эдмону о несметных сокровищах острова Монте-Кристо. Дантес бежит, подменив собой мёртвого Фариа. Режиссёр: Георгий Юнгвальд-Хилькевич 1988 г.