Главный герой фильма Олег Сергачев - водитель в таксопарке, считающий свой жизненный принцип самым правильным из всех. Олег придерживается девиза "ты - мне, я - тебе", помогая окружающим лишь в случае их дальнейшей полезности для себя. Но когда в таксопарк приходит новый директор, Олегу придется пересмотреть свою жизненную позицию кардинальным образом. Житейская драма "Плата за проезд" снята по роману Ильи Штемлера "Таксопарк". Режиссёр: Вячеслав Сорокин 1986 г.
06:35 Трасса (18+)
С группой инженеров-испытателей в Тюмень из Чехословакии приезжает веселый и энергичный Карел Войта. Работая в сложных условиях и знакомясь с новыми людьми, он научится иначе смотреть на себя, на жизнь и на любовь, которой чужды всякие границы... Режиссёр: Анатолий Вехотко, Наталья Трощенко
Жил на свете великий эмир, правящий в древнем городе Бухаре. Умел он радоваться жизни, принимая все за данность, но вот однажды эмир утратил способность ощущать радость жизни, как вкус халвы, и все ему стало казаться кислым, словно лимоны. Ничто не помогло вернуть эмиру радость и прежнее настроение. Когда уже все слуги сбились с ног и отчаялись, некто подсказал им, что в городе живет человек по имени Ходжа Насреддин, который умеет рассмешить любого! Режиссёр: Павел Арсенов 1975 г.
По мотивам произведений писателя Николая Носова. Каждое утро первоклассники Миша и Катя вместе идут в школу, где учительница Мария Сергеевна учит их любить и понимать природу. Она водит школьников в заповедник, там они наблюдают за жизнью лесных зверей. Однажды под колесами автомобиля погибает любимая Мишина утка-наседка Чернушка. Чтобы спасти будущих утят, мальчик вместе с отцом соорудил инкубатор. Дети почти месяц следили за температурой в инкубаторе, и настал день, когда девять птенцов увидели свет Режиссёр: Наталья Бондарчук
Лирическая и страстная картина Станислава Ростоцкого снята с детальной исторической и литературной точностью и большим уважением к классике. "Герой нашего времени" Григорий Печорин в исполнении Ивашова получился очень органичным и убедительным, верным с психологической точки зрения и обладающий истинной лермонтовской глубиной и трагизмом. Фильм состоит из двух частей: "Бэла" и "Максим Максимыч. Тамань". В первой части дилогии русский офицер Печорин, служащий на Кавказе, влюбляется в дочь местного князя Бэлу и подговаривает ее брата Азамата похитить девушку. Он помещает пленницу в своей крепости и добивается ее любви долгими ухаживаниями. Но со временем чувства утихают. Второй эпизод картины объясняет пребывание Печорина на Тамани и рассказывает о его службе в крепости в обществе старого служаки Максима Максимыча. Режиссёр: Станислав Ростоцкий 1965 г.
Лирическая и страстная картина Станислава Ростоцкого снята с детальной исторической и литературной точностью и большим уважением к классике. "Герой нашего времени" Григорий Печорин в исполнении Ивашова получился очень органичным и убедительным, верным с психологической точки зрения и обладающий истинной лермонтовской глубиной и трагизмом. Фильм состоит из двух частей: "Бэла" и "Максим Максимыч. Тамань". В первой части дилогии русский офицер Печорин, служащий на Кавказе, влюбляется в дочь местного князя Бэлу и подговаривает ее брата Азамата похитить девушку. Он помещает пленницу в своей крепости и добивается ее любви долгими ухаживаниями. Но со временем чувства утихают. Второй эпизод картины объясняет пребывание Печорина на Тамани и рассказывает о его службе в крепости в обществе старого служаки Максима Максимыча. Режиссёр: Станислав Ростоцкий 1965 г.
Молодой подпоручик Ромашов влюбляется в жену своего поручика Николаева Шурочку. Романтичный юноша Ромашов видит в своей возлюбленной лишь достоинства, горько сожалея о ее статусе замужней дамы. У Ромашова начинается конфликт с поручиком Николаевым, итогом которого станет поединок в виде дуэли, на которую молодой и горячий юноша вызывает опытного военного. Драма "Шурочка" основана на повести А. Куприна "Поединок". Режиссёр: Иосиф Хейфиц 1982 г.
19:55 Ералаш (12+)
20:15 Ералаш (1. Злоумышленник 2. В мире прекрасного 3. Чудное мгновенье) (12+)
Перед нами начало 20-ого века. В центре сюжета жизнь казачьей семьи Мелеховых, прошедшей через Первую мировую и Гражданскую войну. Главный герой Григорий Мелехов - донской казак, офицер. Исторический перелом в стране совпал с трагическим переломом его личной жизни. Григорий стоит перед выбором, с кем ему быть: с "красными" или с "белыми". И так же не может выбрать между нелюбимой женой Натальей и первой любовью Аксиньей. В фильме "Тихий Дон" показаны жизнь и быт начала 20-ого века, обряды и традиции донского казачества. Благодаря фильму всесоюзную известность приобрели: Элина Быстрицкая, Петр Глебов и Зинаида Кириенко. Режиссёр: Сергей Герасимов
Лирическая и страстная картина Станислава Ростоцкого снята с детальной исторической и литературной точностью и большим уважением к классике. "Герой нашего времени" Григорий Печорин в исполнении Ивашова получился очень органичным и убедительным, верным с психологической точки зрения и обладающий истинной лермонтовской глубиной и трагизмом. Фильм состоит из двух частей: "Бэла" и "Максим Максимыч. Тамань". В первой части дилогии русский офицер Печорин, служащий на Кавказе, влюбляется в дочь местного князя Бэлу и подговаривает ее брата Азамата похитить девушку. Он помещает пленницу в своей крепости и добивается ее любви долгими ухаживаниями. Но со временем чувства утихают. Второй эпизод картины объясняет пребывание Печорина на Тамани и рассказывает о его службе в крепости в обществе старого служаки Максима Максимыча. Режиссёр: Станислав Ростоцкий 1965 г.
Лирическая и страстная картина Станислава Ростоцкого снята с детальной исторической и литературной точностью и большим уважением к классике. "Герой нашего времени" Григорий Печорин в исполнении Ивашова получился очень органичным и убедительным, верным с психологической точки зрения и обладающий истинной лермонтовской глубиной и трагизмом. Фильм состоит из двух частей: "Бэла" и "Максим Максимыч. Тамань". В первой части дилогии русский офицер Печорин, служащий на Кавказе, влюбляется в дочь местного князя Бэлу и подговаривает ее брата Азамата похитить девушку. Он помещает пленницу в своей крепости и добивается ее любви долгими ухаживаниями. Но со временем чувства утихают. Второй эпизод картины объясняет пребывание Печорина на Тамани и рассказывает о его службе в крепости в обществе старого служаки Максима Максимыча. Режиссёр: Станислав Ростоцкий 1965 г.