Борис с Вероникой любят друг друга, вот-вот собираются пожениться, они гуляют по Москве и замечают, как над городом пролетает журавлиный клин. На следующий день начинается Война. Борис уходит добровольцем на фронт за день до дня рождения Вероники, и оставляет ей в подарок игрушку - белку с корзинкой, полной золотых орехов, под которые он кладет записку. Бориса провожают на фронт, а Вероника не успевает проститься с ним. "Летят журавли" стал единственным полнометражным советским фильмом, получившим главный приз Каннского кинофестиваля. Режиссёр: Михаил Калатозов 1957 г.
07:55 Иснасць (12+)
08:20 Смысл жизни (12+)
08:50 Слово Митрополита Вениамина на праздник День Святой Троицы (12+)
09:00 Новости (12+)
09:15 "Доброе утро, Беларусь!" со Светланой Боровской (12+)
Весна 1941 года. Деревня Ельнино. В Николая влюблены две девушки - подруга детства Катя и Аня, дочь председателя. Николай собирается жениться на Ане. Но тут вспыхивает ссора между отцами девушек. Коля оказывается между двух огней. В итоге отца Кати несправедливо обвиняют и арестовывают. Трагический для всех сторон конфликт прерывается с началом войны. Николай уходит на фронт, но спустя год попадает в плен. Ему удается бежать, и он решает укрыться в родной деревне. Однако поселок уже оккупирован. Аню все считают предательницей, она открыто живет с фрицем, а ее отец работает на немцев. Когда Аня и Катя находят раненого Колю, им приходится объединить силы, чтобы спасти мужчину, которого они обе любят. Но взаимные обиды и старые раны дают о себе знать. Режиссёр: Виталий Бабенко 2018 г.
Весна 1941 года. Деревня Ельнино. В Николая влюблены две девушки - подруга детства Катя и Аня, дочь председателя. Николай собирается жениться на Ане. Но тут вспыхивает ссора между отцами девушек. Коля оказывается между двух огней. В итоге отца Кати несправедливо обвиняют и арестовывают. Трагический для всех сторон конфликт прерывается с началом войны. Николай уходит на фронт, но спустя год попадает в плен. Ему удается бежать, и он решает укрыться в родной деревне. Однако поселок уже оккупирован. Аню все считают предательницей, она открыто живет с фрицем, а ее отец работает на немцев. Когда Аня и Катя находят раненого Колю, им приходится объединить силы, чтобы спасти мужчину, которого они обе любят. Но взаимные обиды и старые раны дают о себе знать. Режиссёр: Виталий Бабенко 2018 г.
Весна 1941 года. Деревня Ельнино. В Николая влюблены две девушки - подруга детства Катя и Аня, дочь председателя. Николай собирается жениться на Ане. Но тут вспыхивает ссора между отцами девушек. Коля оказывается между двух огней. В итоге отца Кати несправедливо обвиняют и арестовывают. Трагический для всех сторон конфликт прерывается с началом войны. Николай уходит на фронт, но спустя год попадает в плен. Ему удается бежать, и он решает укрыться в родной деревне. Однако поселок уже оккупирован. Аню все считают предательницей, она открыто живет с фрицем, а ее отец работает на немцев. Когда Аня и Катя находят раненого Колю, им приходится объединить силы, чтобы спасти мужчину, которого они обе любят. Но взаимные обиды и старые раны дают о себе знать. Режиссёр: Виталий Бабенко 2018 г.
Весна 1941 года. Деревня Ельнино. В Николая влюблены две девушки - подруга детства Катя и Аня, дочь председателя. Николай собирается жениться на Ане. Но тут вспыхивает ссора между отцами девушек. Коля оказывается между двух огней. В итоге отца Кати несправедливо обвиняют и арестовывают. Трагический для всех сторон конфликт прерывается с началом войны. Николай уходит на фронт, но спустя год попадает в плен. Ему удается бежать, и он решает укрыться в родной деревне. Однако поселок уже оккупирован. Аню все считают предательницей, она открыто живет с фрицем, а ее отец работает на немцев. Когда Аня и Катя находят раненого Колю, им приходится объединить силы, чтобы спасти мужчину, которого они обе любят. Но взаимные обиды и старые раны дают о себе знать. Режиссёр: Виталий Бабенко 2018 г.
Молодую маму Ярославу и ее маленького сына Михаила настигает беда. Герои попадают в аварию. Девушка чудом выживает в ДТП, но ее малыш бесследно исчезает. Спасатели и полиция не могут найти тело, поэтому героиня верит, что ребенок жив. Но близким кажется, что Яся обезумела от горя. Это мнится правдой, ведь женщина сама виновна в аварии и, возможно, не может смириться с ответственностью за гибель мальчика. Со временем Ярослава соглашается на лечение в психиатрической клинике. Но перед госпитализацией раздается звонок. По телефону Ярослава слышит голос своего сына. Действительно ли Миша похищен? Или же несчастная мать все же теряет рассудок? Режиссёр: Павел Мальков 2018 г.
Молодую маму Ярославу и ее маленького сына Михаила настигает беда. Герои попадают в аварию. Девушка чудом выживает в ДТП, но ее малыш бесследно исчезает. Спасатели и полиция не могут найти тело, поэтому героиня верит, что ребенок жив. Но близким кажется, что Яся обезумела от горя. Это мнится правдой, ведь женщина сама виновна в аварии и, возможно, не может смириться с ответственностью за гибель мальчика. Со временем Ярослава соглашается на лечение в психиатрической клинике. Но перед госпитализацией раздается звонок. По телефону Ярослава слышит голос своего сына. Действительно ли Миша похищен? Или же несчастная мать все же теряет рассудок? Режиссёр: Павел Мальков 2018 г.
Молодую маму Ярославу и ее маленького сына Михаила настигает беда. Герои попадают в аварию. Девушка чудом выживает в ДТП, но ее малыш бесследно исчезает. Спасатели и полиция не могут найти тело, поэтому героиня верит, что ребенок жив. Но близким кажется, что Яся обезумела от горя. Это мнится правдой, ведь женщина сама виновна в аварии и, возможно, не может смириться с ответственностью за гибель мальчика. Со временем Ярослава соглашается на лечение в психиатрической клинике. Но перед госпитализацией раздается звонок. По телефону Ярослава слышит голос своего сына. Действительно ли Миша похищен? Или же несчастная мать все же теряет рассудок? Режиссёр: Павел Мальков 2018 г.
Молодую маму Ярославу и ее маленького сына Михаила настигает беда. Герои попадают в аварию. Девушка чудом выживает в ДТП, но ее малыш бесследно исчезает. Спасатели и полиция не могут найти тело, поэтому героиня верит, что ребенок жив. Но близким кажется, что Яся обезумела от горя. Это мнится правдой, ведь женщина сама виновна в аварии и, возможно, не может смириться с ответственностью за гибель мальчика. Со временем Ярослава соглашается на лечение в психиатрической клинике. Но перед госпитализацией раздается звонок. По телефону Ярослава слышит голос своего сына. Действительно ли Миша похищен? Или же несчастная мать все же теряет рассудок? Режиссёр: Павел Мальков 2018 г.