На уединенном тракте живут станционный смотритель Самсон Вырин и его дочь Дуняша. Отец и дочь живут отшельниками, редко общаются с людьми, поэтому отношения у них сложились очень теплые и близкие. Но Дуняша уже взрослая барышня, и Самсон с опаской ждет того момента, когда девушка улетит из родного гнезда. Однажды его опасения сбываются - Дуня сбегает из дома с молодым гусаром, обольстившим красавицу своими черными глазами. Станционный смотритель безутешен в своем одиночестве. Режиссёр: Сергей Соловьев 1972 г.
Дочь лесничего Ольга - красивая 19-летняя девушка. На первый взгляд, естественна и легка, как "ангел во плоти", однако позже выясняется, что она по-житейски расчетлива и тщеславна. В Ольгу влюбляются трое мужчин: Урбенин, граф Карнеев и судебный следователь Камышев. Ольга, желая избавиться от нищеты, без любви выходит замуж за управляющего имением - дворянина, 50-летнего вдовца Урбенина. В день своей свадьбы она признается в любви Камышеву, однако отказывается уехать с ним...В основу сюжета фильма "Мой ласковый и нежный зверь" положена повесть А.П. Чехова "Драма на охоте". Режиссёр: Эмиль Лотяну 1978 г.
Алёшка Левшин намерен всю жизнь прожить в колхозе и стать первоклассным трактористом. Но из-за возраста - ему всего пятнадцать - героя не берут работать на эту должность. Тогда Алёшка делает ход конем и меняется документами со старшим товарищем - прицепщиком Колькой, который мечтает о беззаботной жизни в городе. По документам друга Алёшка поступает в училище механизаторов, где получает диплом с отличием. В основу картины легла повесть Михаила Жестева "Приключения маленького тракториста". Режиссёр: Татьяна Лукашевич 1962 г.
Два друга - молодые хирурги Петр и Саша - занимаются важными исследованиями в области нейрохрирургии. Их открытие может в будущем стать спасением для тысяч людей, но внезапно Петр бросает свою научную работу и уезжает из страны. Его поступок сильно влияет на Сашу, и он тоже прекращает исследование. Лишь спустя много лет оба они осознают, какую ошибку допустили. Смогут ли бывшие друзья вновь вернуть доверие друг друга и всего медицинского сообщества? "Ты и я" - медицинская драма Ларисы Шепитько по сценарию Геннадия Шпаликова. Режиссёр: Лариса Шепитько 1971 г.
Во время научной экспедиции молодой геолог Владимир Поражаев обнаруживает дикого человека из племени тапи. Подружившись с дикарем, которому Владимир дает имя Чудак, Поражаев решает взять находку с собой в Москву. Прежде, чем Владимиру удастся собрать ученый совет, на котором он смог бы явить профессорам доказательство своей научной теории о племени тапи, Чудак открывает для себя большой и современный город, в котором все для него кажется фантастическим. Впрочем, способности дикаря тоже поражают воображение городских жителей. Фантастическая комедия "Человек ниоткуда" снята по сценарию писателя и драматурга Леонида Зорина. Режиссёр: Эльдар Рязанов 1961 г.
Эльдар Рязанов и Григорий Горин смогли не только придумать, но и снять настоящую поэму о России - гнусность и предательство, низость и обман, и все это рядом с таким чистым и светлым чувством как любовь. Любви, вспыхнувшее между корнетом, расквартированного в небольшом городке гусарского полка, и юной актрисой, ешает петербургский чиновник. В его коварную интригу оказывается впутан и отец героини. Но, в конце-концов - все будет хорошо, и верность и любовь победят зло. Режиссёр: Эльдар Рязанов 1980 г.
Смешная и грустная история о сантехнике ЖЭКа Афанасии Борщове, которого все зовут просто Афоня. Среди собутыльников и случайных подруг скудеет его душа. Жить бы Афоне и дальше так, но встретилась на его пути трогательная девушка Катя. Чистая и самоотверженная любовь Кати, считающей его не совсем потерянным человеком, возвращает Афоне веру в себя, и он начинает переосмысливать жизнь, понимая, что некоторые возможности он безвозвратно упустил. Режиссёр: Георгий Данелия 1975 г.
Бывший старгородский предводитель дворянства, а ныне скромный делопроизводитель ЗАГСа Ипполит Матвеевич Воробьянинов узнаёт от умирающей тещи, что некогда она спрятала свои дорогостоящие бриллианты и жемчуга под обивку одного из двенадцати стульев гостиного гарнитура работы известного мастера Гамбса. Бросив всё, Воробьянинов бросается на поиски стульев в Старгород, где встречается с молодым авантюристом, "великим комбинатором" Остапом Бендером. Выведав причину, по которой тот приехал в Старгород, Бендер берётся помочь Воробьянинову за скромное вознаграждение в 40 процентов... Режиссёр: Леонид Гайдай 1971 г.
Бывший старгородский предводитель дворянства, а ныне скромный делопроизводитель ЗАГСа Ипполит Матвеевич Воробьянинов узнаёт от умирающей тещи, что некогда она спрятала свои дорогостоящие бриллианты и жемчуга под обивку одного из двенадцати стульев гостиного гарнитура работы известного мастера Гамбса. Бросив всё, Воробьянинов бросается на поиски стульев в Старгород, где встречается с молодым авантюристом, "великим комбинатором" Остапом Бендером. Выведав причину, по которой тот приехал в Старгород, Бендер берётся помочь Воробьянинову за скромное вознаграждение в 40 процентов... Режиссёр: Леонид Гайдай 1971 г.
Бывший старгородский предводитель дворянства, а ныне скромный делопроизводитель ЗАГСа Ипполит Матвеевич Воробьянинов узнаёт от умирающей тещи, что некогда она спрятала свои дорогостоящие бриллианты и жемчуга под обивку одного из двенадцати стульев гостиного гарнитура работы известного мастера Гамбса. Бросив всё, Воробьянинов бросается на поиски стульев в Старгород, где встречается с молодым авантюристом, "великим комбинатором" Остапом Бендером. Выведав причину, по которой тот приехал в Старгород, Бендер берётся помочь Воробьянинову за скромное вознаграждение в 40 процентов... Режиссёр: Леонид Гайдай 1971 г.
Бывший старгородский предводитель дворянства, а ныне скромный делопроизводитель ЗАГСа Ипполит Матвеевич Воробьянинов узнаёт от умирающей тещи, что некогда она спрятала свои дорогостоящие бриллианты и жемчуга под обивку одного из двенадцати стульев гостиного гарнитура работы известного мастера Гамбса. Бросив всё, Воробьянинов бросается на поиски стульев в Старгород, где встречается с молодым авантюристом, "великим комбинатором" Остапом Бендером. Выведав причину, по которой тот приехал в Старгород, Бендер берётся помочь Воробьянинову за скромное вознаграждение в 40 процентов... Режиссёр: Леонид Гайдай 1971 г.
Талантливый музыкант, блюзмен-саксофонист Алексей Селиверстов после бурной ночи не в состоянии оплатить таксисту Ивану Шлыкову счет. Шлыков берет у музыканта в залог его инструмент. Так началась странная дружба двух непохожих людей - спивающегося музыканта, медленно губящего свою жизнь и талант, и волевого и упрямого таксиста, привыкшего всего добиваться своим трудом. Иван пытается исправить Алексея, сделать из него человека слова и дела, как он сам. Но сам Селиверстов противиться любым изменениям собственного образа жизни. Драма Павла Лунгина "Такси-блюз" была удостоена приза за лучшую режиссёрскую работу на Каннском кинофестивале 1990 года. Режиссёр: Павел Лунгин 1990 г.
Музыкальная мелодрама о судьбе примадонны советской эстрады Анны Стрельцовой. Фильм снят в жанре полу биографического очерка и вобрал в себя наиболее драматические эпизоды из жизни певицы: творческий кризис, расставание с мужем, намерение стать матерью, триумфальное возвращение на сцену. В 1979 году "Женщина которая поет" стала абсолютным лидером советского кинопроката: в общей сложности фильм посмотрели около 55 млн. зрителей. За роль Анны Стрельцовой эстрадная поп-дива Алла Пугачева была удостоена приза лучшей актрисы года по версии журнала "Советский экран". Режиссёр: Александр Орлов 1978 г.
Фильм состоит из двух частей. Первая часть полна бытовых драм: бортинженер Скворцов (Леонид Филатов) запутался в своих любовницах, одна из которых внучка друга командира экипажа (Георгий Жженов). Бывший член экипажа Ненароков (Анатолий Васильев) разводится с женой, страдает и возвращается обратно в команду на место второго пилота. У командира тоже проблемы - здоровье ухудшилось и скоро его могут отстранить от полетов, к тому же, дочь беременна, но замуж не собирается. Во второй части команде предстоит сложный рейс в терпящий бедствие город нефтяников. Приземлившись в месте назначения, экипаж попадает в чудовищную ситуацию - все вокруг рушится, взрывается, горит. Им предстоит совершить настоящий подвиг. Режиссёр: Александр Митта 1979 г.