Начальник управления мелкой кустарной промышленности Бывалов мечтает о службе в Москве. Он получает распоряжение подготовить к всесоюзному смотру участников художественной самодеятельности. Бывалов считает, что посылать в Москву некого, несмотря на то, что в городе есть два творческих коллектива. В конце концов, каждая группа отправляется по Волге в столицу своим путем Режиссёр: Григорий Александров 1938 г.
Новгородский торговец и гусляр Садко красив лицом и душой, его голос певуч, а своей игрой на гуслях мужчина завораживает всех слушателей. На купеческом пиру сетует герой: будь у него золото, отправился бы он в долгие странствия. Услышав это, дочь морского царя предлагает Садко свою помощь. Вместе с дружиной молодецкою отправляется купец в дали дальние. Его ждут непростые приключения: встреча с самим Нептуном на дне морском и знакомство с Махараджей в загадочной Индии. Русская смекалка помогает Садко оставаться живым и невредимым в любых передрягах. А воротившись домой, понимает путник, что нет ничего краше его избранницы Любавы Буреславны.... Режиссёр: Александр Птушко 1952 г.
13 апреля 1984 года, в пятницу, ученик 6-го "В" класса 20-й московской школы Коля Герасимов попадает в старый заброшенный двухэтажный дом. Коля обнаруживает странное устройство в виде столбика с кнопочной панелью, помещённое на невысокую подставку круглой формы. Устройство оказывается машиной времени. Коля перемещается в будущее и попадает в Московский Институт времени 2084 года. Режиссёр: Павел Арсенов 1984 г.
13 апреля 1984 года, в пятницу, ученик 6-го "В" класса 20-й московской школы Коля Герасимов попадает в старый заброшенный двухэтажный дом. Коля обнаруживает странное устройство в виде столбика с кнопочной панелью, помещённое на невысокую подставку круглой формы. Устройство оказывается машиной времени. Коля перемещается в будущее и попадает в Московский Институт времени 2084 года. Режиссёр: Павел Арсенов 1984 г.
13 апреля 1984 года, в пятницу, ученик 6-го "В" класса 20-й московской школы Коля Герасимов попадает в старый заброшенный двухэтажный дом. Коля обнаруживает странное устройство в виде столбика с кнопочной панелью, помещённое на невысокую подставку круглой формы. Устройство оказывается машиной времени. Коля перемещается в будущее и попадает в Московский Институт времени 2084 года. Режиссёр: Павел Арсенов 1984 г.
13 апреля 1984 года, в пятницу, ученик 6-го "В" класса 20-й московской школы Коля Герасимов попадает в старый заброшенный двухэтажный дом. Коля обнаруживает странное устройство в виде столбика с кнопочной панелью, помещённое на невысокую подставку круглой формы. Устройство оказывается машиной времени. Коля перемещается в будущее и попадает в Московский Институт времени 2084 года. Режиссёр: Павел Арсенов 1984 г.
13 апреля 1984 года, в пятницу, ученик 6-го "В" класса 20-й московской школы Коля Герасимов попадает в старый заброшенный двухэтажный дом. Коля обнаруживает странное устройство в виде столбика с кнопочной панелью, помещённое на невысокую подставку круглой формы. Устройство оказывается машиной времени. Коля перемещается в будущее и попадает в Московский Институт времени 2084 года. Режиссёр: Павел Арсенов 1984 г.
Вернувшись со срочной службы, герой фильма узнает от близких, что его любимая жена "погуливала". Он решает простить непутевой былые грехи, но счастье семейной жизни все равно оказывается недолгим Режиссёр: Иосиф Хейфиц
Культовая советская комедия, которую принято смотреть в новогоднюю ночь. Герой картины - скромный москвич Женя Лукашин - совершает традиционный поход в баню в компании приятелей и, как бывает, крепко набирается. Не менее пьяные друзья по ошибке отправляют его в Ленинград, аккурат в канун Нового года. Женя трезвеет в своей квартире, из которой его настойчиво выгоняет прекрасная незнакомка. Квартира оказывается вовсе не его, а незнакомка - приятной в общении учительницей Надей.3-яулица строителей, дом 25, квартира 12 - этот адрес знает каждый россиянин, кто хоть раз включал телевизор в новогоднюю ночь. Культовую советскую комедию "Иронию судьбы" принято смотреть за бокалом шампанского перед боем курантов. Режиссёр: Эльдар Рязанов 1975 г.
Д`Артаньян приезжает в Париж, чтобы стать мушкетером и служить в королевской гвардии. Здесь он, при разных обстоятельствах, знакомится с тремя друзьями - Атосом, Портосом и Арамисом. И, конечно же, влюбляется в Констанцию. Четверка отважных друзей вместе спасает честь королевы, защищает Францию и переживает множество опасных и захватывающих приключений. Фильм давно приобрел народную любовь, песни, которыми очень богата каждая серия, знакомы всем. Режиссёр: Георгий Юнгвальд-Хилькевич 1979 г.
Д`Артаньян приезжает в Париж, чтобы стать мушкетером и служить в королевской гвардии. Здесь он, при разных обстоятельствах, знакомится с тремя друзьями - Атосом, Портосом и Арамисом. И, конечно же, влюбляется в Констанцию. Четверка отважных друзей вместе спасает честь королевы, защищает Францию и переживает множество опасных и захватывающих приключений. Фильм давно приобрел народную любовь, песни, которыми очень богата каждая серия, знакомы всем. Режиссёр: Георгий Юнгвальд-Хилькевич 1979 г.
Д`Артаньян приезжает в Париж, чтобы стать мушкетером и служить в королевской гвардии. Здесь он, при разных обстоятельствах, знакомится с тремя друзьями - Атосом, Портосом и Арамисом. И, конечно же, влюбляется в Констанцию. Четверка отважных друзей вместе спасает честь королевы, защищает Францию и переживает множество опасных и захватывающих приключений. Фильм давно приобрел народную любовь, песни, которыми очень богата каждая серия, знакомы всем. Режиссёр: Георгий Юнгвальд-Хилькевич 1979 г.
В разных районах Земли зарегистрированы "черные следы" и именно в тех же местах - необъяснимые атмосферные аномалии и магнитные бури. Специально созданной оперативной группе удалось обнаружить связь "следов" с космической катастрофой, в результате которой остались в живых только четверо... Режиссёр: Андрей Ермаш 1983 г.
"Вечность" - особая организация, существующая в конце 27-го столетия, которая изменяет прошлое и будущее на благо цивилизации. В фильме "Конец вечности" Эндрю Харлан считался лучшим техником по изменению времени, но однажды он с ужасом узнает, что в создаваемой им реальности не будет места его возлюбленной. Режиссёр: Андрей Ермаш 1987 г.