У Ивана Сергеевича Кашкина, столичного банщика, весьма знатная клиентура. Любой дефицитный товар - всегда к его услугам. Жизнь течет в нужном русле, он доволен собой и вполне счастлив. Но болезнь брата-близнеца, инспектора рыбнадзора, неожиданно меняет его судьбу. Временно заменив брата на работе, он становится соучастником преступления... Режиссёр: Александр Серый 1976 г.
Мальчик Гекльберри Финн сбегает из дома вместе с черным рабом Джимом. Приятели делают плот и спускаются на нем вниз по реке Миссисипи. Их ждут множество приключений и удивительных знакомств. Во время своего путешествия Гекльберри и Джим знакомятся с двумя аферистами Герцогом и Королем, которые обманом продают Джима в рабство. Гекльберри знакомится с мальчиком Томом Сойером, и вместе с ним освобождает Джима из плена. "Совсем пропащий" - экранизация романа Марка Твена "Приключения Гекльберри Финна". Режиссёр: Георгий Данелия 1973 г.
Пионер Костя Иночкин самовольно переплыл реку и оказался на запретной для пионерского лагеря территории, за что и был изгнан начальником лагеря Дыниным. Не желая доводить бабушку до инфаркта своим досрочным прибытием, мальчик возвращается в лагерь и "переходит на нелегальное положение", скрываясь под сценой. Пионеры тайно помогают ему и предпринимают все меры, чтобы не состоялся родительский день, угрожающий жизни Костиной бабушки. Режиссёр: Элем Климов. 1964 г.
Ремейк знаменитой комедии. Журналист Шурик приезжает на Кавказ, чтобы снять репортаж о местных красотах и традициях, и попадает в Горск, вотчину местного мэра города Георгия Гаджиевича Саахова. Тот, поддерживая моду, заданную губернатором, задумал жениться на молоденькой красавице, спортсменке и даже экстремалке Нине, которая так понравилась Шурику. Используя незадачливого журналиста, Саахов и его подручные похищают Нину. Но поняв, что его разыграли, Шурик бросается спасать любимую девушку. Фильм "Кавказская пленница!" был впервые показан на 36-м Московском кинофестивале. Режиссёр: Максим Воронков 2014 г.
Несомненно, фильм про так называемых "джентльменов удачи" пользовавшийся бешеным успехом ещё во времена выпуска, до сих пор для многих остается одной из любимейших комедий советского кинематографа. А сюжет таков: на раскопках в Средней Азии трое преступников похищают золотой шлем Александра Македонского, а глава экспедиции Мальцев случайно встречает двойника главаря банды Доцента. Двойником оказывается добродушный директор детского сада Евгений Иванович Трошкин. Преступников поймали, но местонахождения шлема они не выдали, и Трошкин по настоянию милиции внедряется в банду под видом Доцента, чтобы выведать информацию у подельников. Втроем они совершают контролируемый милицией побег, прихватив случайно неудачника Василия Алибабаевича. Режиссёр: Александр Серый 1971 г.
Экранизация одноимённого романа Евгения Воробьева. На строительство металлургического комбината прибывает трудовая бригада монтажников-высотников. Под руководством опытного прораба Константина Токмакова им предстоит осуществить монтаж домны согласно новым разработкам. Управляющий монтажного отдела Дерябкин - настоящий трус и бюрократ, решает снять с себя ответственность за новшество коллег и под предлогом командировки покидает город. Тем временем, Токмаков и его бригада приступают к выполнению рискованной работы. Специально для фильма "Высота „Родион Щедрин написал песню“ Марш монтажников". Режиссёр: Александр Зархи 1957 г.
Есть на заводе два паренька, два друга, из-за которых показатели молодежной бригады вечно страдают. Уже было твердо решено уволить Анатолия Грачкина и его дружка Виктора Громобоева, как ребят взяла на поруки Надя Берестова, маленькая смешная девчонка, общая любимица. На собрании она пожалела друзей, а комсомольцы, не растерявшись, сразу "записали" ей поручение. Поначалу Надя взялась за него с неохотой и опаской, но постепенно это поручение становится самым главным в жизни. Девушка настолько втягивается в дело перевоспитания, что ради своих подшефных забывает собственные привязанности Режиссёр: Юрий Чулюкин
Главные герои - Анатолий Ефремович Новосельцев и Людмила Прокофьевна Калугина. Он - сорокалетний холостяк, работающий в качестве старшего статистика без видимых перспектив карьерного роста. Она - директор в том статистическом учреждении, в котором работает Анатолий Ефремович. У нее "Волга" с личным шофёром, но она одинока и несчастлива в личной жизни, поэтому приходит на работу раньше всех и уходит со службы позже всех. Коллега и приятельница Новосельцева подаёт Анатолию Ефремовичу идею, чтобы он попросил у Калугиной должность начальника отдела. Для осуществления плана Новосельцев решает "приударить" за начальницей. Режиссёр: Эльдар Рязанов 1977 г.
Эльдар Рязанов и Григорий Горин смогли не только придумать, но и снять настоящую поэму о России - гнусность и предательство, низость и обман, и все это рядом с таким чистым и светлым чувством как любовь. Любви, вспыхнувшее между корнетом, расквартированного в небольшом городке гусарского полка, и юной актрисой, ешает петербургский чиновник. В его коварную интригу оказывается впутан и отец героини. Но, в конце-концов - все будет хорошо, и верность и любовь победят зло. Режиссёр: Эльдар Рязанов 1980 г.
Бальзаминову не довелось родиться в богатой семье, что, конечно, он считал весьма прискорбным и несправедливым фактом. Это досадное жизненное недоразумение наш герой решил поправить довольно простым, казалось бы, способом, заключив брак с богатой женщиной. Вот только вся загвоздка в кандидатуре... Режиссёр: Константин Воинов
Надежды Петрухина - директор ПТУ и депутат горсовета, уважаемая женщина, участница Великой Отечественной войны. В суровые военные годы Надежда была летчицей, а в мирное время чувствует себя так, будто бы у нее подрезали крылья. Максималистка по характеру, Петрухина отдала всю себя делу победы, но теперь ее максимализм и упорство порою неуместны в работе. Из-за этого несоответствия у надежды происходят конфликты с дочерью и учениками. . В драме Ларисы Шепитько "Крылья" Майя Булгакова сыграла одну из лучших своих ролей. Режиссёр: Лариса Шепитько 1966 г.
Начальник управления мелкой кустарной промышленности Бывалов мечтает о службе в Москве. Он получает распоряжение подготовить к всесоюзному смотру участников художественной самодеятельности. Бывалов считает, что посылать в Москву некого, несмотря на то, что в городе есть два творческих коллектива. В конце концов, каждая группа отправляется по Волге в столицу своим путем Режиссёр: Григорий Александров 1938 г.