Вы просматриваете архив телепрограммы. По ссылке доступна программа передач на сегодня
18 ноября, пятница
05:32 Тайны следствия (Истинные ценности: Часть 2-я) (16+)
Старшему следователю прокуратуры Марии Швецовой поручают дело об убийстве бизнесмена Чванова. Преступление было совершено год назад, однако суд оправдал обвиняемого, и дело вернули на доследование. В это же время происходит убийство депутата Госдумы. В ходе расследования Мария понимает, что эти преступления связаны между собой... Режиссёр: Александр Бурцев, Илья Макаров, Михаил Вассербаум, Ольга Кандидатова, Рената Грицкова
Девушка Катя из глухой провинции едет в столицу к молодому человеку, с которым они познакомились во время его командировки. Он работает испытателем автобусов "Икарус", и вскоре его ждет рабочая поездка в Венгрию. Мечтая поехать вместе с ним, Катя специально подгадывала свой отпуск к этому моменту. Но ее радости молодой человек не разделяет, ведь он забыл про неё. Но скорая встреча с Ласло приносит девушке счастье... Режиссёр: Виктор Титов
Елена Сергеевна - школьная учительница математики, которая беззаветно предана своей профессии. Она давно смирилась со своим одиночеством, поэтому неожиданный визит четырех учеников удивил и обрадовал ее. Трогательное поздравление с днем рождения заставило Елену Сергеевну расчувствоваться до слез. Но десятиклассники - уже давно не милые детишки. Они пришли с вполне определенной целью - взять ключ от сейфа с экзаменационными работами. Но Елена Сергеевна не из тех, кто поступается своими принципами. К сожалению, она слишком поздно поняла, что чересчур идеализировала своих учеников Режиссёр: Эльдар Рязанов
Комедия Эльдара Рязанова, сюжет которой вполне может считаться фантастическим. Герой - застенчивый Юрий Деточкин, страховщик и современный Робин Гуд - взялся бороться с несправедливостью самым нетривиальным способом. Он угоняет автомобили у тех, кто живет на "нетрудовые доходы", занимается спекуляцией и мошенничеством, словом, видятся в глазах Деточкина нечестными. Потом продает автомобили и переводит вырученные деньги нуждающимся. Благородному преступнику не все удается, к тому же на беду на его след нападает хваткий следователь Подберезовиков, который видит в его лице опасного авантюриста, готового на все ради наживы. Режиссёр: Эльдар Рязанов 1966 г.
В одной из римских больниц скончалась русская эмигрантка. Это обстоятельство явилось причиной срочного вылета в Ленинград всех тех, кто волей случая был посвящен в тайну ее сокровищ, спрятанных под неким "львом". В СССР прибыли солидный врач, итальянский "мафиози", два санитара, просто горожанин и, наконец, Ольга - внучка и законная преемница огромного состояния. А в Москве к ним присоединился еще и гид, который усложнил достаточно непростые поиски сокровищ. Режиссёр: Эльдар Рязанов 1973 г.
В провинциальном городе на берегу Волги живет обедневшая дворянка Харита Игнатьевна, вдова с тремя дочерьми. Мир, в котором правят деньги, жесток к ней, но Харита Игнатьевна продолжает держать открытым дом, даже в отсутствие средств. Она рассчитывает, что ее прекрасные дочери привлекут внимание состоятельных холостяков, которые решатся связать судьбу с бесприданницами. Матери действительно удается удачно выдать замуж двух старших, но младшая дочь Лариса никак не может обзавестись мужем. За девушкой ухаживает богач Сергей Паратов, но неожиданно уезжает из города - когда Лариса уже готова сказать "да". "Жестокий романс" - попытка режиссера Эльдара Рязанова выйти за пределы комедийного жанра. Фильм имел большой зрительский успех, тем не менее получил гневные отзывы со стороны критиков. Режиссёр: Эльдар Рязанов 1984 г.
Культовая советская комедия, которую принято смотреть в новогоднюю ночь. Герой картины - скромный москвич Женя Лукашин - совершает традиционный поход в баню в компании приятелей и, как бывает, крепко набирается. Не менее пьяные друзья по ошибке отправляют его в Ленинград, аккурат в канун Нового года. Женя трезвеет в своей квартире, из которой его настойчиво выгоняет прекрасная незнакомка. Квартира оказывается вовсе не его, а незнакомка - приятной в общении учительницей Надей.3-яулица строителей, дом 25, квартира 12 - этот адрес знает каждый россиянин, кто хоть раз включал телевизор в новогоднюю ночь. Культовую советскую комедию "Иронию судьбы" принято смотреть за бокалом шампанского перед боем курантов. Режиссёр: Эльдар Рязанов 1975 г.
Главные герои - Анатолий Ефремович Новосельцев и Людмила Прокофьевна Калугина. Он - сорокалетний холостяк, работающий в качестве старшего статистика без видимых перспектив карьерного роста. Она - директор в том статистическом учреждении, в котором работает Анатолий Ефремович. У нее "Волга" с личным шофёром, но она одинока и несчастлива в личной жизни, поэтому приходит на работу раньше всех и уходит со службы позже всех. Коллега и приятельница Новосельцева подаёт Анатолию Ефремовичу идею, чтобы он попросил у Калугиной должность начальника отдела. Для осуществления плана Новосельцев решает "приударить" за начальницей. Режиссёр: Эльдар Рязанов 1977 г.
Вокзальная буфетчица Вера и пианист Платон Рябинин из Москвы познакомились при весьма непривлекательных обстоятельствах. В результате Вера потеряла жениха, но нашла любимого. И все бы хорошо, если бы этот новый любимый не отбывал в места не столь отдаленные, чтобы нести наказание за преступление, которого он не совершал... Режиссёр: Эльдар Рязанов 1982 г.
Жизнь "интердевочек", валютных проституток, полна историй драматических, а зачастую и трагических. История медсестры и гостиничной проститутки Тани Зайцевой, мечтающей вырваться из наскучившего круга - выйти замуж за иностранца и там стать счастливой. Она выходит замуж за шведа и уезжает к нему жить. Казалось бы, сбылось все, о чем могла мечтать валютная путана, уставшая от работы в стране, где разваливается социализм. Но все оказалось совсем не так просто. Режиссёр: Петр Тодоровский 1989 г.
Журналист Михаил Макаров прославился своими сатирическими заметками на злободневные темы. Он обличает все, что связано с коррупцией, разгильдяйством и тунеядством. Посетив однажды городской рынок, он чрезвычайно озаботился проблемой хранения картофеля, который в одном колхозе гниёт, а в другом - словно вырос на дереве. С целью разобраться в причинах такого дисбаланса, Михаил отправляется в совхоз "Весна", откуда поступает идеальный картофель. Но по прибытии оказывается вовлечен в водоворот бюрократических разборок, где найти "крайнего" - задача практически невыполнимая. Режиссёр: Владимир Герасимов 1966 г.