Первая режиссерская работа великого Михаила Ромма. Сценарий фильма основан на новелле Ги де Мопассана "Пышка". В девятнадцатом веке компания французских буржуа организованно покидает оккупированный прусскими войсками Руан. Среди них находится миловидная дама, звезда местного полусвета. Картина была снята с условиях строящегося Мосфильма, при минимуме декораций, без массовки и минимальной смете. Черно-белый немой фильм был озвучен в 1955 году. Режиссёр: Михаил Ромм 1934 г.
Главная героиня - девушка-подросток, которая постоянно доставляет своему отцу неприятности. Она увлекается тяжелой музыкой, сбегает из дома и бунтует против системы. Тем тяжелее для папы, который каждый день защищает систему в милиции. Но настоящая беда сплотит их, показав, что несмотря на внешний налет разногласий, любовь родителя и ребенка настолько сильна, что порой толкает людей на отчаянные поступки Режиссёр: Михаил Туманишвили
Сентиментальная комедия Аллы Суриковой. Обаятельный бизнесмен Дмитрий Медякин не сумел расплатиться с кредиторами и подписал себе приговор. "Мерседес" героя взрывают, но Дмитрий по счастливой случайности остается жив. Супруга героя решает избавиться от надоевшего мужа. Когда он напивается вдрызг после нервной встречи с кредиторами, она отвозит его в деревню к своей сестре Лиде. Родственница приветливо принимает Дмитрия, и у него появляется шанс начать жизнь с чистого лица. "Дети понедельника" - ненавязчивая комедийная мелодрама с криминальным оттенком. Режиссёр: Алла Сурикова 1997 г.
В огромном замке английского лорда Уорбека на празднование Рождества собираются многочисленные гости. Среди приезжих - родственники и друзья, связанные между собой непростыми взаимоотношениями. В самый разгар праздника собравшихся потрясает трагедия - погибает сын хозяина, молодой лорд Роберт. Обстоятельства складываются так, что из-за разразившейся снежной бури невозможно вызвать полицию. Лорд Уорбек принимает решение самостоятельно вычислить преступника среди приглашенных на торжество. "Чисто английское убийство" - экранизация одноименного детективного романа Сирила Хэйра. Режиссёр: Самсон Самсонов 1974 г.
Спартак Молодцов - человек предельно аккуратный, непримиримый к любому беспорядку. Обнаружив однажды оборванный провод высоковольтной линии, он, разумеется, не мог пройти мимо. Но, как известно, "ни одно доброе дело не остается безнаказанным" - теперь Спартак опаздывает на работу, любимая сестра собирается съехать, а невероятно активный грузин старается ввернуть ему взятку. Тем более, чинить провод никто и не собирается... Режиссёр: Леонид Гайдай. 1985 г.
Павел Голиков - талантливый инженер, работающий в НИИ в чисто женском коллективе. Ему немного за сорок, но он удивительно робок и неопытен в общении с противоположным полом, поэтому до сих пор холост. Родители Павла тщетно пытаются познакомить сына с незамужними дочерьми подруг. И тут внезапно в столицу приезжает двоюродный брат Павла - Гена. Веселый и бесшабашный мужчина решается взяться за обустройство личной жизни брата. Переодев Павла по моде, они отправляются на прогулку по городу. По пути Гена и Паша знакомятся с девушками, используя одну единственную фразу: "Где находится нофелет?" (то есть "телефон"). Режиссёр: Геральд Бежанов 1987 г.
Однажды царю Петру был подарен маленький чернокожий принц - добрый и смышленый мальчуган. Быстро усвоив от Петра все науки, он был отправлен во Францию для получения более глубоких знаний и изысканных манер. Вернувшись из Парижа, на одном из балов арап влюбился в дочь богатого дворянина Наташу. Это явилось событием, которое изменило отношение к нему всего окружения Петра и самого царя. Но немилость только повод для поиска истины. Поэтому наградой за благородство и мужество стала арапу Наташина любовь, новое внимание света и Петра. Режиссёр: Александр Митта
Надя Клюева работает в чертежном бюро. Она далеко не красавица, личная жизнь у нее в полном застое, и тут появляется ее давняя подруга, психолог Сусанна. Сусанна берется обустроить личное счастье Нади в четком соответствии с последними научными исследованиями. Благодаря советам подруги, а, возможно, вопреки им, Надя покоряет всех знакомых мужчин и становится самой обаятельной и привлекательной Режиссёр: Геральд Бежанов
В доме Ихалайнена кончились спички и невозможно развести огонь для приготовления так любимого финнами кофе. Потом случайная встреча с приятелем, и как следствие того, нарушение данного двадцать лет назад зарока не брать в рот спиртного. Затем неожиданное свидание в городе Юсси Ватанена со своей старой подружкой... Режиссёр: Леонид Гайдай, Ристо Орко. 1979 г.
Эльдар Рязанов и Григорий Горин смогли не только придумать, но и снять настоящую поэму о России - гнусность и предательство, низость и обман, и все это рядом с таким чистым и светлым чувством как любовь. Любви, вспыхнувшее между корнетом, расквартированного в небольшом городке гусарского полка, и юной актрисой, ешает петербургский чиновник. В его коварную интригу оказывается впутан и отец героини. Но, в конце-концов - все будет хорошо, и верность и любовь победят зло. Режиссёр: Эльдар Рязанов 1980 г.
Действие фильма происходит в Москве, в XIX веке. Мелкий чиновник Миша Бальзаминов (Георгий Вицин) и его маменька (Людмила Шагалова) мечтают о браке по расчёту.Бальзаминов, ещё не поднявшись с постели, разгадывает смысл сна, обещающего скорую женитьбу. Решая, что сон должен сбыться, Миша выходит на двор, умыться. В это время к ним приезжает сваха и рассказывает о том, что она нашла Мише невесту, и что семейство Бальзаминовых приглашено к семейству невесты, к Ничкиным. Собираясь к Ничкиным, Бальзаминов уже начинает мечтать о том, как потратить приданое. Режиссёр: Константин Воинов 1964 г.
Известный эстрадный актер Максимов едет отдыхать на юг, отстаёт от поезда и оказывается в незнакомом городе без денег и документов. После ряда стычек с весьма занятными персонами ему удается добраться до санатория. Случайно увидев репетицию сценки "обманутый муж", отдыхающие принимают сюжет за чистую монету и, желая помочь Максимову, чуть не ссорят его с женой... Режиссёр: Николай Досталь, Андрей Тутышкин. 1954 г.
Двухсерийная лента о событиях, разворачивающихся в России в начале двадцатого века. Российское общество на грани раскола. В 1918 году происходят массовые ревизии представителей дворянства, у них отбирают семейные реликвии и культурные ценности. Имение князя Тихвинского тоже подвергается нашествию реквизиторов. Но увезенные из дворянского гнезда сундуки оказываются набитыми камнями. Сотруднику Уголовного розыска Макару Овчинникову поручают расследовать исчезновение коллекции живописи и скульптуры, которые должны были быть изъяты у Тихвинских и стать достоянием республики. Режиссёр: Владимир Бычков 1971 г.