Уже немолодая, но привлекательная женщина Рита (Гурченко), мать симпатичной дочки-старшеклассницы, собралась замуж, а жених ее, корабельный механик Гаврилов, в ЗАГС не явился. Зря ждала она его с гостями возле ЗАГСа и в ресторане, искала на судне, снова ждала у ЗАГСа... И вот уже день близится к концу - все говорят только о Гаврилове, а его все нет и нет... Режиссёр: Петр Тодоровский 1981 г.
Каждую неделю четырнадцатилетний сын полка уходит за линию фронта, несколько дней крадется между берез и сгоревших деревень и возвращается к своим. Отдохнув после задания, Ваня разыгрывает сцены расправы с оккупантами и идет в штыковую на собственную тень. А по ночам ему снится мир: мама, река, кони и телеги, полные яблок. Режиссёр: Андрей Тарковский 1962 г.
Культовое кино, являющееся одним из самых значимых в истории советского кинематографа. Картина Андрея Тарковского повествует о великом живописце Андрее Рублеве, чьими глазами зритель может наблюдать Русь XVвека, эпоха которой в фильме воссоздана очень аутентично. Молодой монах Андрей Рублев путешествует со своими братьями-монахами, их путь лежит в монастырь, стены которого им заказали расписать. По пути они сталкиваются с различными проявлениями духовного упадка русского народа, что очень сильно влияет на Андрея. Несмотря на тот факт, что за рубежом фильм Тарковского "Андрей Рублев" практически сразу получил статус шедевра, в Советском союзе он долго пролежал на полке, и путь на различные кинофестивали ему был заказан, тем не менее фильм получил приз ФИПРЕССИ на Каннском кинофестивале 1966 года. Режиссёр: Андрей Тарковский 1966 г.
Автобиографическое кино Андрея Тарковского о чувствах и переживания героя по имени Алексей, связанных с его семьей и близкими людьми - матерью, бывшей женой, сыном, отцом. Действие происходит в трех временных отрезках: до, во время и после войны. Но можно ли связать события прошлого с тем, что происходит в жизни героя сейчас? И как понять, что сон, а что реальность? В фильме звучат стихи Арсения Тарковского в исполнении автора. Режиссёр: Андрей Тарковский 1974 г.
По мотивам повести братьев Стругацких "Пикник на обочине". Действие происходит в некой запретной Зоне, где, по слухам, существует комната, где исполняются самые заветные желания. К этой комнате отправляются модный Писатель и авторитетный Профессор - каждый по своим причинам, о которых предпочитают не говорить. А ведет их туда Сталкер - проводник по Зоне - то ли юродивый, то ли апостол новой веры... Режиссёр: Андрей Тарковский
18:00 Тайны следствия (Семейное дело: Часть 1-я) (16+)
Старшему следователю прокуратуры Марии Швецовой поручают дело об убийстве бизнесмена Чванова. Преступление было совершено год назад, однако суд оправдал обвиняемого, и дело вернули на доследование. В это же время происходит убийство депутата Госдумы. В ходе расследования Мария понимает, что эти преступления связаны между собой... Режиссёр: Александр Бурцев, Илья Макаров, Михаил Вассербаум, Ольга Кандидатова, Рената Грицкова
18:52 Тайны следствия (Семейное дело: Часть 2-я) (16+)
Старшему следователю прокуратуры Марии Швецовой поручают дело об убийстве бизнесмена Чванова. Преступление было совершено год назад, однако суд оправдал обвиняемого, и дело вернули на доследование. В это же время происходит убийство депутата Госдумы. В ходе расследования Мария понимает, что эти преступления связаны между собой... Режиссёр: Александр Бурцев, Илья Макаров, Михаил Вассербаум, Ольга Кандидатова, Рената Грицкова
Скромный советский служащий Семен Семеныч Горбунков (Юрий Никулин) отправляется в турпоездку за границу и знакомится с контрабандистом Гешей (Андрей Миронов). Путешествуя по узким турецким улочкам, Семен Семеныч падает на мостовую и громко ругается. По чистой случайности он падает ровно в том месте, где должна состоятся передача контрабандных драгоценностей и произносит кодовую фразу. Золото-бриллианты закатывают в гипс на руке Горбункова, но сокровища должны были попасть "в руку" Геши, и за Семеном Семеновичем начинается охота. Режиссёр: Леонид Гайдай 1968 г.
Несомненно, фильм про так называемых "джентльменов удачи" пользовавшийся бешеным успехом ещё во времена выпуска, до сих пор для многих остается одной из любимейших комедий советского кинематографа. А сюжет таков: на раскопках в Средней Азии трое преступников похищают золотой шлем Александра Македонского, а глава экспедиции Мальцев случайно встречает двойника главаря банды Доцента. Двойником оказывается добродушный директор детского сада Евгений Иванович Трошкин. Преступников поймали, но местонахождения шлема они не выдали, и Трошкин по настоянию милиции внедряется в банду под видом Доцента, чтобы выведать информацию у подельников. Втроем они совершают контролируемый милицией побег, прихватив случайно неудачника Василия Алибабаевича. Режиссёр: Александр Серый 1971 г.
Главные герои - Анатолий Ефремович Новосельцев и Людмила Прокофьевна Калугина. Он - сорокалетний холостяк, работающий в качестве старшего статистика без видимых перспектив карьерного роста. Она - директор в том статистическом учреждении, в котором работает Анатолий Ефремович. У нее "Волга" с личным шофёром, но она одинока и несчастлива в личной жизни, поэтому приходит на работу раньше всех и уходит со службы позже всех. Коллега и приятельница Новосельцева подаёт Анатолию Ефремовичу идею, чтобы он попросил у Калугиной должность начальника отдела. Для осуществления плана Новосельцев решает "приударить" за начальницей. Режиссёр: Эльдар Рязанов 1977 г.
Фильм снят по ранним рассказам Максима Горького. Действие происходит во второй половине XIX века, в степях Бессарабии, неподалеку от Австро-Венгерской границы.Красавица Рада - звезда из одного табора, Лойко - сорвиголова из другого. Он ничего не боится и продолжает уводить приглянувшихся лошадей. Но после встречи с Радой его сердце наполняется любовью, и цыганка отвечает ему взаимностью. однако, оба слишшком горды для того, чтобы расстаться со своей свободой и быть вместе. Режиссёр: Эмиль Лотяну 1976 г.
Выйдя из тюрьмы, Егор Прокудин решает податься в деревню, где живёт синеглазая незнакомка Люба, с которой он переписывался - ведь надо немного переждать и осмотреться. Но жизнь в деревне рушит все планы Егора, и он решает навсегда порвать с прошлым. Теперь у него есть друзья, работа, любимая женщина (Люба). Однако бывшие друзья-преступники Егора не собираются мириться с его успокоенностью Режиссёр: Василий Шукшин 1973 г.