Действие разворачивается в одном из прибалтийских санаториев. Лидия Васильевна - бывшая цирковая артистка, за нарушение режима вступает в конфликт с главврачом. Впечатленный её характером, Родион Николаевич приглашает Лидию в ресторан. Случайная встреча двух немолодых людей со временем перерастает в искреннюю симпатию. Ко времени своего отъезда, Лидия понимает, что не в силах отпустить столь неожиданно посетившую её любовь. "Старомодная комедия" - экранизация одноименной пьесы Алексея Арбузова. Фильм стал второй совместной работой Игоря Владимирова и Алисы Фрейндлих. Режиссёр: Эра Савельева, Татьяна Березанцева 1978 г.
История четырех подростков в годы Гражданской войны. Данька и его сестренка Ксанка остались сиротами, их отца расстрелял атаман банды Бурнаш. Они клянутся отомстить и вместе со своими друзьями - серьезным гимназистом Валеркой и разбитным цыганом Яшкой - отправляются в путь. Данька, рискуя жизнью, проникает в отряд Бурнаша, но бандиты узнают, кто он такой и собираются убить. Друзья не могут допустить расправы, они должны спасти Даньку. Этот фильм на самом деле был культовым, его пересматривали по несколько раз, дети подражали героям, хотели быть такими же отважными и находчивыми. А те, кому посчастливилось увидеть фильм "Неуловимые мстители" в кино, навсегда запомнили закат, в который уходит непобедимая четверка - огромное багряное солнце на весь экран и четыре черных силуэта всадников на его фоне. Режиссёр: Эдмонд Кеосаян 1967 г.
20-е годы XX века, в России идет Гражданская война. Юным героям, знакомым по прошлому фильму, удалось выяснить важную секретную информацию: вокруг города, который собирается взять Красная армия, белогвардейцы построили оборонительные укрепления. Карта, на которой указано их расположение, находится в штабе белой армии в Одессе. Сюда и отправляются разведчики. Чтобы проникнуть в штаб они разрабатывают хитрый план. Но воплотить его в жизнь оказывается совсем не просто - в игру включается вечный враг мстителей атаман Бурнаш. Режиссёр: Эдмонд Кеосаян 1968 г.
"Корона Российской империи..." являет собой продолжение картины "Неуловимые мстители". Те же герои - четверка отважных молодых людей - после завершения гражданской войны снова вершат славные дела. Став чекистами, они получают очередное задание: взять под охрану музейные ценности. В их числе Большая императорская корона, за которой давно ведется охота. Ею мечтают короноваться авантюристы, которые ведут в далеком Париже борьбу за престол несуществующей уже Российской империи. Режиссёр: Эдмонд Кеосаян 1970 г.
Герой картины, прораб Владимир Машков (Любшин), и не подозревал, что обычный путь до универсама обернется для него межгалактическими путешествиями... Виной тому - встретившиеся ему на пути странный студент (Габриадзе) и полуголый человек с неопознанным маленьким устройством - машинкой перемещения. Нажав кнопку на странном аппарате, Машков оказывается вместе с молодым человеком в пустыне. Если бы это был известный ему Каракум или Сахара на худой конец - это полбеды. Машкова "занесло" на пустынную планету Плюк 215, что в галактике в Кин-дза-дзе спирали. Выбраться оттуда кажется нереальным. Но первая встреча с местными жителями вселяет в мужчину надежду. Режиссёр: Георгий Данелия 1986 г.
Три новеллы "Напарник", "Наваждение" и "Операция "Ы" объединяет главный герой - скромный студент Шурик."Напарник" рассказывает историю перевоспитания тунеядца и алкоголика Феди исключительно трудотерапией. В новелле "Наваждение" студенты сдают летнюю сессию, зубрят лекции, изобретают прототип микронаушника и, конечно, влюбляются. В заключительной истории директор продовольственной базы Петухов нанимает троих неуклюжих бандитов, чтобы те якобы разграбили базу; тем самым он хочет избежать ревизии. Находчивый Шурик блестяще выходит из самых неожиданных ситуаций. Режиссёр: Леонид Гайдай 1965 г.
18:25 Тайны следствия (Перевернутая Дженни: Часть 1-я) (16+)
Старшему следователю прокуратуры Марии Швецовой поручают дело об убийстве бизнесмена Чванова. Преступление было совершено год назад, однако суд оправдал обвиняемого, и дело вернули на доследование. В это же время происходит убийство депутата Госдумы. В ходе расследования Мария понимает, что эти преступления связаны между собой... Режиссёр: Александр Бурцев, Илья Макаров, Михаил Вассербаум, Ольга Кандидатова, Рената Грицкова
19:10 Тайны следствия (Перевернутая Дженни: Часть 2-я) (16+)
Старшему следователю прокуратуры Марии Швецовой поручают дело об убийстве бизнесмена Чванова. Преступление было совершено год назад, однако суд оправдал обвиняемого, и дело вернули на доследование. В это же время происходит убийство депутата Госдумы. В ходе расследования Мария понимает, что эти преступления связаны между собой... Режиссёр: Александр Бурцев, Илья Макаров, Михаил Вассербаум, Ольга Кандидатова, Рената Грицкова
Несомненно, фильм про так называемых "джентльменов удачи" пользовавшийся бешеным успехом ещё во времена выпуска, до сих пор для многих остается одной из любимейших комедий советского кинематографа. А сюжет таков: на раскопках в Средней Азии трое преступников похищают золотой шлем Александра Македонского, а глава экспедиции Мальцев случайно встречает двойника главаря банды Доцента. Двойником оказывается добродушный директор детского сада Евгений Иванович Трошкин. Преступников поймали, но местонахождения шлема они не выдали, и Трошкин по настоянию милиции внедряется в банду под видом Доцента, чтобы выведать информацию у подельников. Втроем они совершают контролируемый милицией побег, прихватив случайно неудачника Василия Алибабаевича. Режиссёр: Александр Серый 1971 г.
Смешная и грустная история о сантехнике ЖЭКа Афанасии Борщове, которого все зовут просто Афоня. Среди собутыльников и случайных подруг скудеет его душа. Жить бы Афоне и дальше так, но встретилась на его пути трогательная девушка Катя. Чистая и самоотверженная любовь Кати, считающей его не совсем потерянным человеком, возвращает Афоне веру в себя, и он начинает переосмысливать жизнь, понимая, что некоторые возможности он безвозвратно упустил. Режиссёр: Георгий Данелия 1975 г.
Почти что банальная история о любви. Однажды в поликлинике знакомятся двое - интеллектуал-циник и хорошенькая девушка. Их отношения развиваются по накатанной схеме, но молодые люди не очень интересуются друг другом. Порой даже кажется, что они делают все, чтобы побыстрее расстаться. Но когда девушка уезжает в Трускавец, юноша обнаруживает, что ради нее способен на бесшабашный поступок. Он вылетает вслед за ней самолетом, чтобы встретить любимую на вокзале. В основе картины лежит повесть Максуда Ибрагимбекова "Кто поедет в Трускавец". Режиссёр: Валерий Ахадов 1977 г.
Автобиографическое кино Андрея Тарковского о чувствах и переживания героя по имени Алексей, связанных с его семьей и близкими людьми - матерью, бывшей женой, сыном, отцом. Действие происходит в трех временных отрезках: до, во время и после войны. Но можно ли связать события прошлого с тем, что происходит в жизни героя сейчас? И как понять, что сон, а что реальность? В фильме звучат стихи Арсения Тарковского в исполнении автора. Режиссёр: Андрей Тарковский 1974 г.
Жанна Капустина - простая скромная девушка, работающая в московской сберкассе, однажды, нежданно-негаданно, получает наследство. Словно в сказке, на девушку сваливается богатство - огромная квартира в центре города, а помимо этого еще бесценные коллекции произведений искусства - картины, фарфора и бронзовых скульптур. Жанна по наивности не зная, что со всем этим делать, обращается за помощью к нотариусу Илье Петровичу. Так начинаются приключения обычной девушки, в одночасье ставшей богатой наследницей. Но обретет ли Жанна счастье вместе со всем этим несметным богатством? Режиссёр: Геннадий Мелконян 1985 г.
По мотивам пьесы Валентина Азерникова "Возможны варианты, или По семейным обстоятельствам". Лида и Игорь недавно поженились, и у них родился ребенок. Однако мать жены Галина Аркадьевна, на чью помощь молодожены так рассчитывали, не очень-то хочет становиться настоящей бабушкой и сидеть с внуками. Семья решает разъехаться, но разменять квартиру оказывается непросто. Ситуация в корне меняется, когда Галина Аркадьевна сама вновь становится молодой женой... Режиссёр: Алексей Коренев 1977 г.