Действие фильма происходит в двадцатых годах двадцатого века. Столица России Москва в это время славилась разнообразием в нэпманских магазинах, ярким блеском витрин и шумом столичных ресторанов. А помимо праздной жизни, имелась и слава криминальной столицы. Трактир на Пятницкой - место известное и всегда наполненное людьми, но посторонним с улицы здесь не рады. Завсегдатаи трактира - элита московского криминального мира. За их весельем, а так же сделками и сходками пристально следят сотрудники уголовного розыска. Режиссёр: Александр Файнциммер 1977 г.
Музыкальная комедия Светланы Дружининой по мотивам произведения Н.А. Некрасова "Петербургский ростовщик". Гусар Налимов полюбил дочь ростовщика Лоскуткова Лизу. Девушка ответила статному красавцу взаимностью и, казалось бы, свадьба не за горами. Но сватовство гусара обернулось фиаско - жадный папаша не желает отдавать дочь за обычного военного, делая все, чтобы разлучить молодых. Тогда находчивый Налимов придумывает целую финансовую схему, чтобы проучить алчного Лоскуткова и добиться руки его дочери. Режиссёр: Светлана Дружинина 1979 г.
В преддверии Нового года сотрудники института "НУИНУ" (научный универсальный институт необыкновенных услуг) заняты бурной деятельностью. Работа предстоит нелегкая - изготовить волшебную палочку. Крайний срок - 31 декабря. В новогоднюю ночь намечена презентация чудо-проекта. Но мастерам не дают исполнить свой долг противники директора института. Они преследуют собственные цели и вставляют изобретателям палки в колеса.Место действия картины - уникальный институт - режиссер позаимствовал у известных российских фантастов братьев Стругацких из романа "Понедельник начинается в субботу". Режиссёр: Константин Бромберг 1982 г.
"Вас ожидает гражданка Никанорова" - советская мелодрама с Натальей Гундаревой в главной роли. Главная героиня фильма - Катя Никонорова, которая живет мечтами о принце. Когда такой по ее мнению находится, она едет к нему в город, оповестив об этом всю свою деревню. Потерпев разочарование, Катя возвращается в свой старый дом, который оказывается занят новым ветеринаром. Поиски счастья на стороне заканчиваются для главной героини, когда она находит любовь там, где совершенно не ожидала - в своем собственном доме. Режиссёр: Леонид Марягин 1978 г.
Марфа Петровна - властная, энергичная женщина, заместитель директора НИИ, любит свою работу и привыкла во всем командовать. Именно это свойство она невольно переносит и в личную жизнь. Её муж Владимир - скромный, робкий, неприметный человек, поначалу мирился с кознями жены, но всякому терпению рано или поздно приходит конец. Дело близится к разводу, тем более что на горизонте замаячил новый поклонник: он молод, галантен и восхищается темпераментном Марфы Петровны. Помня, что её пылкий нрав уже испортил одни отношения, Марфа старается быть чуточку помягче. Перемена в характере жены не ускользает от внимания мужа. "Берегите мужчин!" - последняя работа Александра Серого, режиссера фильма "Джентльмены удачи". Режиссёр: Александр Серый 1982 г.
Работники ДК готовят программу празднования Нового года с песнями, танцевальными и цирковыми номерами и даже выступлением джазового оркестра. Однако исполняющий обязанности директора ДК Огурцов эту программу не одобряет. По его мнению, все должно быть "сурьезно", а потому не будет никаких песен и плясок, а вместо них выступит с докладом некий ученый-астроном. Работники ДК с таким решением не согласны и делают все возможное, чтобы претворить в жизнь свой первоначальный план. Фильм "Карнавальная ночь" - вторая роль Людмилы Гурченко. В 1956 году картина стала лидером советского кинопроката. Режиссёр: Эльдар Рязанов 1956 г.
Действие фильма происходит в Москве, в XIX веке. Мелкий чиновник Миша Бальзаминов (Георгий Вицин) и его маменька (Людмила Шагалова) мечтают о браке по расчёту.Бальзаминов, ещё не поднявшись с постели, разгадывает смысл сна, обещающего скорую женитьбу. Решая, что сон должен сбыться, Миша выходит на двор, умыться. В это время к ним приезжает сваха и рассказывает о том, что она нашла Мише невесту, и что семейство Бальзаминовых приглашено к семейству невесты, к Ничкиным. Собираясь к Ничкиным, Бальзаминов уже начинает мечтать о том, как потратить приданое. Режиссёр: Константин Воинов 1964 г.
18:00 Тайны следствия (Женские слезы: Часть 1-я) (16+)
Старшему следователю прокуратуры Марии Швецовой поручают дело об убийстве бизнесмена Чванова. Преступление было совершено год назад, однако суд оправдал обвиняемого, и дело вернули на доследование. В это же время происходит убийство депутата Госдумы. В ходе расследования Мария понимает, что эти преступления связаны между собой... Режиссёр: Александр Бурцев, Илья Макаров, Михаил Вассербаум, Ольга Кандидатова, Рената Грицкова
18:55 Тайны следствия (Женские слезы: Часть 2-я) (16+)
Старшему следователю прокуратуры Марии Швецовой поручают дело об убийстве бизнесмена Чванова. Преступление было совершено год назад, однако суд оправдал обвиняемого, и дело вернули на доследование. В это же время происходит убийство депутата Госдумы. В ходе расследования Мария понимает, что эти преступления связаны между собой... Режиссёр: Александр Бурцев, Илья Макаров, Михаил Вассербаум, Ольга Кандидатова, Рената Грицкова
История невероятных приключений полярной экспедиции. Земля Санникова - теплый участок суши, предположительно расположенный за Полярным кругом. Этот мифический уголок издавна волновал умы путешественников: если верить легендам, именно здесь находятся многочисленные золотые прииски. Политический ссыльный Александр Ильин уговаривает промышленника Перфильева снарядить для путешествия экспедицию. Обанкротившийся предприниматель охотно идет на авантюру, но хранит втайне собственные планы. Сюжет фильма "Земля Санникова" основан на одноименном романе В.А. Обручева, а в народе обрела огромную популярность песня из кинофильма "Есть только миг". Режиссёр: Альберт С. Мкртчян, Леонид Попов 1973 г.
Летом 1945 года на Белорусском вокзале расстались боевые товарищи-однополчане. Спустя 25 лет они встретились снова, для того, чтобы проводить в последний путь одного из них - Валентина Матвеева. Бывшие солдаты, а теперь журналист, бухгалтер, директор завода и простой слесарь, по-прежнему остались верны фронтовой службы. Они отправляются на прогулку по Москве, вспоминая фронтовое братство и взаимовыручку. В фильме незримо присутствует образ их товарища Матвеева, который служит моральным ориентиром для героев. Режиссёр: Андрей Смирнов 1971 г.
О кризисе среднего возраста шестидесятников - с великолепными песнями Булата Окуджавы, Юрия Визбора, Евгения Клячкина. Лена - инженер в московской типографии. Не модно, но стильно одетая, подстриженная, спортивная. Полгода ее жизни, от июльского дождя до первых январских холодов, - время фильма. Круг общения Лены - та же техническая интеллигенция, сотрудники московских НИИ. Ее жених Володя - один из них. Видимо преуспевающий, приближенный к начальству, делающий карьеру. А у Лены неожиданно начинается настоящий телефонный роман с незнакомым молодым человеком, давшим ей куртку укрыться от июльского дождя. Режиссёр: Марлен Хуциев.
История жизни русского помещика Ильи Ильича Обломова, оставившего надежды найти собственное призвание. Коротая дни на кушетке, предавшись размышлениям о смысле человеческого существования, Обломов не замечает как мимо него проноситься жизнь. Отчаявшись достучаться до сердца любимого человека, его извечная возлюбленная Ольга Ильинская выходит замуж за другого. "Несколько дней из жизни И.И. Обломова" - вольная экранизация знаменитого романа русского писателя Ивана Гончарова. Фильм удостоен приза Национального совета обозревателей США. Режиссёр: Никита Михалков 1979 г.
В центре сюжета - судьба японской девушки Юрико, приехавшей в Советский Союз покорять подмостки Большого театра. Ведомая несгибаемой волей к победе, Юрико становится лучшей выпускницей московской балетной школы и добивается расположения молодого русского скульптора Володи. Казалось бы, впереди у девушки большое и светлое будущее, но отголоски трагического взрыва на Хиросиме настигают Юрико в самый неподходящий момент. "Москва любовь моя" - трогательное признание искалеченной судьбы, вопреки всему неподвластной отчаянию. Режиссёр: Александр Митта, Кэндзи Ёсида 1974 г.