Действия фильма охватывают период гражданской войны в России. В основе сюжета - жизненный путь звезды немого кино Веры Холодной. Покуда Москва занята большевицкими войсками, в Крыму идет съемка художественного фильма "Раба Любви". Актриса Ольга Вознесенская далека от политической ситуации в стране. Как только женщина узнает, что её возлюбленный, оператор Виктор Потоцкий, ведет подпольную революционную деятельность, грядущие перемены, как и крах социального строя переживаются Ольгой особенно остро. Режиссёр: Никита Михалков 1975 г.
Комедия. Мосфильм, 1961. Режиссер: Леонид Гайдай. Сценарий: Леонид Гайдай, Константин Бровин. В ролях: Евгений Моргунов, Георгий Вицин, Юрий Никулин. В маленькой охотничьей заимке трое друзей - Бывалый, Трус и Балбес - гонят самогон. На стеллажах растет батарея бутылок. Во время отсутствия хозяев пес Барбос рушит склады с самогоном. Спасаясь от разъяренных самогонщиков, пес со змеевиком самогонного аппарата укрывается в отделении милиции, куда вслед за ним прибегают Бывалый, Трус и Балбес. Режиссёр: Леонид Гайдай
Трое незадачливых браконьера Трус, Балбес и Бывалый решают порыбачить с помощью динамита. За этим неблаговидным их и застал Рыбназдор. Чтобы избежать наказания, троица начинает изображать из себя обыкновенных рыболовов-любителей, которые удят рыбу с помочью удочек. Привязав к толстой палке динамитную шашку, браконьеры забрасывают ее в речку. В этот момент их пес барбос кидается в воду, чтобы вернуть хозяевам палку. Короткометражная комедия Леонида Гайдая "Пес Барбос и необычный кросс" стал первым фильмом о приключениях знаменитой троицы хулиганов. Фильм номинировался на Золотую пальмовую ветвь на Каннском кинофестивале в 1961 году как лучший короткометражный фильм. Режиссёр: Леонид Гайдай 1961 г.
Двенадцатилетняя пионерка Таня Нечаева учится в пятом классе обычной школы. Однажды в их класс приходит новый пионервожатый и сразу же покоряет сердца ребят. А для Тани становится просто идеалом всего лучшего в жизни, примером, достойным подражания. Она по-детски обожает его и готова пойти за ним в огонь и в воду. Вожатый решает организовать вечер, посвященный первым пионерам города. Разыскивать бывших пионеров поручается Тане. Первая роль в кино Елены Прокловой. Режиссёр: Александр Митта
Советская экранизация одноименного и самого знаменитого детектива Агаты Кристи, который был написан ею в 1939 году. Десять человек, ранее незнакомых друг с другом, по приглашению неких мистера и миссис Оним приезжают на Негритянский остров. Самих хозяев они там не обнаруживают, но в доме их явно ждали. В комнате каждого из гостей висит считалочка, а в гостиной стоит поднос с фарфоровыми фигурками - десять негритят. Когда дворецкий включает граммофон, из него раздается голос, обвиняющий каждого из гостей в совершенном убийстве. Режиссёр: Станислав Говорухин 1987 г.
"Три тополя" на Плющихе - экранизация небольшого произведения Александра Борщаговского "Три тополя на Шаболовке". Фильм рассказывает историю любви обычной советской женщины из далекой рязанской деревни и на удивление интеллигентного шофера московского такси. Мимолетная встреча посреди улиц большого города раз и навсегда объединяет два одиноких сердца, дав влюбленным возможность понять, как много может значить простое человеческое понимание. Фильм был отмечен на международном кинофестивале в Аргентине, а также премией Всесоюзного кинофестиваля в Минске. Режиссёр: Татьяна Лиознова 1967 г.
Музыкальная комедия по мотивам повести "Граф Калиостро". Итальянский чародей Джузеппе Бальзамо, зовущий себя "граф Калиостро", знаменит как философ, фокусник и авантюрист. В 1780 году он приезжает с гастролями в Санкт-Петербрург, где пытается влюбить в себя знатную особу, но безуспешно. Разгневанные русские во главе с князем Потемкиным посылают вслед за мошенником погоню, но Калиостро удается уйти от преследования. Все свои труды хитрый чародей направляет на то, чтобы найти таинственную "формулу" того чувства, которое он не способен пробудить в людях. Это чувство, конечно, любовь. Режиссёр: Марк Захаров 1984 г.
По мотивам пьесы Валентина Азерникова "Возможны варианты, или По семейным обстоятельствам". Лида и Игорь недавно поженились, и у них родился ребенок. Однако мать жены Галина Аркадьевна, на чью помощь молодожены так рассчитывали, не очень-то хочет становиться настоящей бабушкой и сидеть с внуками. Семья решает разъехаться, но разменять квартиру оказывается непросто. Ситуация в корне меняется, когда Галина Аркадьевна сама вновь становится молодой женой... Режиссёр: Алексей Коренев 1977 г.
18:20 Тайны следствия (Семейное дело: Часть 1-я) (16+)
Старшему следователю прокуратуры Марии Швецовой поручают дело об убийстве бизнесмена Чванова. Преступление было совершено год назад, однако суд оправдал обвиняемого, и дело вернули на доследование. В это же время происходит убийство депутата Госдумы. В ходе расследования Мария понимает, что эти преступления связаны между собой... Режиссёр: Александр Бурцев, Илья Макаров, Михаил Вассербаум, Ольга Кандидатова, Рената Грицкова
19:10 Тайны следствия (Семейное дело: Часть 2-я) (16+)
Старшему следователю прокуратуры Марии Швецовой поручают дело об убийстве бизнесмена Чванова. Преступление было совершено год назад, однако суд оправдал обвиняемого, и дело вернули на доследование. В это же время происходит убийство депутата Госдумы. В ходе расследования Мария понимает, что эти преступления связаны между собой... Режиссёр: Александр Бурцев, Илья Макаров, Михаил Вассербаум, Ольга Кандидатова, Рената Грицкова
Культовая советская комедия, которую принято смотреть в новогоднюю ночь. Герой картины - скромный москвич Женя Лукашин - совершает традиционный поход в баню в компании приятелей и, как бывает, крепко набирается. Не менее пьяные друзья по ошибке отправляют его в Ленинград, аккурат в канун Нового года. Женя трезвеет в своей квартире, из которой его настойчиво выгоняет прекрасная незнакомка. Квартира оказывается вовсе не его, а незнакомка - приятной в общении учительницей Надей.3-яулица строителей, дом 25, квартира 12 - этот адрес знает каждый россиянин, кто хоть раз включал телевизор в новогоднюю ночь. Культовую советскую комедию "Иронию судьбы" принято смотреть за бокалом шампанского перед боем курантов. Режиссёр: Эльдар Рязанов 1975 г.
Павел Голиков - талантливый инженер, работающий в НИИ в чисто женском коллективе. Ему немного за сорок, но он удивительно робок и неопытен в общении с противоположным полом, поэтому до сих пор холост. Родители Павла тщетно пытаются познакомить сына с незамужними дочерьми подруг. И тут внезапно в столицу приезжает двоюродный брат Павла - Гена. Веселый и бесшабашный мужчина решается взяться за обустройство личной жизни брата. Переодев Павла по моде, они отправляются на прогулку по городу. По пути Гена и Паша знакомятся с девушками, используя одну единственную фразу: "Где находится нофелет?" (то есть "телефон"). Режиссёр: Геральд Бежанов 1987 г.
Двадцатые годы. Времена НЭПа. Студента Одесского музыкального техникума Костю Иванова увлекает новое направление в музыке - джаз. За это увлечение его, комсомольца, выгоняют из техникума, предлагая на выбор - учёба или любимая музыка. Константин выбирает джаз. Костя хочет создать свой джаз-банд. По объявлению к нему приходят два друга-музыканта - Стёпа и Жора. Стёпа играет на банджо, а Жора - на барабанах. Константин заинтересовывает их джазом и, новоиспечённый джаз-банд начинает репетиции..." Режиссёр: Карен Шахназаров. 1983 г.
Однажды молодой строитель Пашка Гусаров знакомится в поезде с девушкой Катей. Он сразу влюбляется в нее, хотя новая знакомая отличается неуживчивым характером. Молодые люди решают больше не расставаться, но судьба вносит в их отношения свои коррективы: выйдя из вагона поезда в разные двери, они так и не встречаются на вокзале. Паша не отчаивается, и начинает искать Катю в Москве. А она меняет места жительства и работу за работой: устраивается лифтером, домработницей, манекенщицей, курьером. Наконец, девушка без адреса решает покинуть столицу. Режиссёр: Эльдар Рязанов 1957 г.
Известный эстрадный актер Максимов едет отдыхать на юг, отстаёт от поезда и оказывается в незнакомом городе без денег и документов. После ряда стычек с весьма занятными персонами ему удается добраться до санатория. Случайно увидев репетицию сценки "обманутый муж", отдыхающие принимают сюжет за чистую монету и, желая помочь Максимову, чуть не ссорят его с женой... Режиссёр: Николай Досталь, Андрей Тутышкин. 1954 г.