Заводские ребята страдают от двух друзей - Анатолия Грачкина (Юрий Белов) и Виктора Громобоева (Алексей Кожевников) - из-за которых показатели всей молодежной бригады постоянно падают. Но когда их твердо решают уволить, на собрании комсомольцев за ребят вступается Надя Берестова (Надежда Румянцева). Она берет обоих на поруки и постепенно все больше втягивается в дело перевоспитания двух хулиганов. Фильм "Неподдающиеся" - советская комедия о дружбе, взаимопомощи и любви. Режиссёр: Юрий Чулюкин 1959 г.
Московский корреспондент едет по спецзаданию редакции к месту сооружения автодорожного моста через Волгу в Саратове и становится полноправным участником событий, сопровождающих строительство. Режиссёр: Олег Ефремов, Гавриил Егиазаров 1966 г.
Однажды молодой строитель Пашка Гусаров знакомится в поезде с девушкой Катей. Он сразу влюбляется в нее, хотя новая знакомая отличается неуживчивым характером. Молодые люди решают больше не расставаться, но судьба вносит в их отношения свои коррективы: выйдя из вагона поезда в разные двери, они так и не встречаются на вокзале. Паша не отчаивается, и начинает искать Катю в Москве. А она меняет места жительства и работу за работой: устраивается лифтером, домработницей, манекенщицей, курьером. Наконец, девушка без адреса решает покинуть столицу. Режиссёр: Эльдар Рязанов 1957 г.
Музыкальная комедия. Мосфильм, 1956г. Режисcер: Эльдар Рязанов. Сценарий: Борис Ласкин, Владимир Поляков. В ролях: Игорь Ильинский, Людмила Гурченко, Юрий Белов, Георгий Куликов, Сергей Филиппов, Ольга Власова, Андрей Тутышкин, Тамара Носова, Геннадий Юдин, Владимир Зельдин, Борис Петкер. Команда молодых работников клуба готовится к встрече Нового года. Они задумывают провести интересный и веселый праздник, но, на беду ребят, их берется контролировать директор клуба Огурцов - бюрократ, буквоед и чинуша. Собрав всех в своем кабинете, он подробно рассказывает о "своем видении" того, как правильно и полезно провести новогоднюю ночь. Основным мероприятием, по его замыслу, должен стать небольшой, "минут на 40", доклад. Организаторы понимают, что Огурцов собирается вместо праздника преподнести гостям клуба некий коктейль из смотра художественной самодеятельности и партсобрания. И тогда молодежь решает хитростью обойти недалекого начальника, чтобы организовать настоящий новогодний бал... Режиссёр: Эльдар Рязанов
Герой фильма - аккуратист Спартак Молодцов, человек, который не может пройти мимо любого беспорядка. Из-за своей непримиримости к существующему беспределу он нередко становится участником курьезных историй. Например, однажды утром Молодцов обнаруживает оборванный провод высокого напряжения и ищет того, кто беспорядок устранит. По вине опасного для жизни предмета Спартак опаздывает на работу, бюрократ-начальник отказывается принимать решение в его отсутствие, любимая сестра съезжает от героя, а некий грузин пытается всучить Молодцову взятку. Между тем чинить провод никто не собирается... Режиссёр: Леонид Гайдай 1985 г.
На Диком Западе некий мистер Фест решает изменить ход жизни в своем городке с помощью кино. Он открывает кинотеатр, в котором крутит кинематограф братьев Люмьер. Фильмы творят чудеса. Пьяницы, бандиты и разбойники меняют свою жизнь и встают на другой, истинный путь. Мистер Фест начинает уже думать, что сеансы действительно перевоспитывают людей. Уехав за очередной порцией фильмов, по возвращению мистер Фест видит, что в город приехал конкурент с набором отменных боевиков, ужасов и разврата, которые полностью портят всю аудиторию, под стать новым фильмам. Читатели киножурнала "Советский экран" признали Андрея Миронова актером 1987 года, за роль в фильме "Человек с бульвара Капуцинов". Режиссёр: Алла Сурикова 1987 г.
Павел Голиков - талантливый инженер, работающий в НИИ в чисто женском коллективе. Ему немного за сорок, но он удивительно робок и неопытен в общении с противоположным полом, поэтому до сих пор холост. Родители Павла тщетно пытаются познакомить сына с незамужними дочерьми подруг. И тут внезапно в столицу приезжает двоюродный брат Павла - Гена. Веселый и бесшабашный мужчина решается взяться за обустройство личной жизни брата. Переодев Павла по моде, они отправляются на прогулку по городу. По пути Гена и Паша знакомятся с девушками, используя одну единственную фразу: "Где находится нофелет?" (то есть "телефон"). Режиссёр: Геральд Бежанов 1987 г.
Несомненно, фильм про так называемых "джентльменов удачи" пользовавшийся бешеным успехом ещё во времена выпуска, до сих пор для многих остается одной из любимейших комедий советского кинематографа. А сюжет таков: на раскопках в Средней Азии трое преступников похищают золотой шлем Александра Македонского, а глава экспедиции Мальцев случайно встречает двойника главаря банды Доцента. Двойником оказывается добродушный директор детского сада Евгений Иванович Трошкин. Преступников поймали, но местонахождения шлема они не выдали, и Трошкин по настоянию милиции внедряется в банду под видом Доцента, чтобы выведать информацию у подельников. Втроем они совершают контролируемый милицией побег, прихватив случайно неудачника Василия Алибабаевича. Режиссёр: Александр Серый 1971 г.
Два брата-близнеца - Иван и Сергей Кашкины, несмотря на абсолютное внешнее сходство, кардинально разные по характерам. Иван работает в бане, где у него сформировалась своя клиентура, в которой каждый человек может сослужить ему ту или иную службу в обмен на определенные льготы. Сергей, наоборот, крайне принципиален на своей работе в Рыбнадзоре, не уступающий ни за какие вознаграждения браконьеров слову закона. Однажды Сергей заболевает и просит брата заменить его на своем ответственном посту, чтобы браконьерство не разгулялось. Иван с воодушевлением походит к работе брата, пользуясь своим привычным принципом "ты - мне, я - тебе", что приводит к катастрофическим последствиям. Режиссёр: Александр Серый 1976 г.
Москва, конец пятидесятых годов. В столичном общежитии живут три провинциальные подруги. Скромная Антонина начинает работать маляром, выходит замуж за рабочего-москвича, растит троих детей, любима и любит мужа. Самоуверенной моднице Людмиле Москва представляется лотереей, в которой она должна выиграть своё особенное счастье, и замуж она планирует выйти как минимум за богатого, знаменитого москвича. Екатерина, которая пошла на поводу у Людмилы и вместе с ней выдавала себя за дочь богатых москвичей, горько расплачивается за свою авантюру. Катя полюбила телеоператора Родиона, а он, когда узнал, что у нее нет квартиры в элитном доме, бросил ее в положении. Режиссёр: Владимир Меньшов 1979 г.
После того, как следователь прокуратуры Семен Портной добился закрытия местной обувной фабрики из-за выявленных на ней случаев особо крупных хищений, мафия, контролирующая данную фабрику похищает его сына Антона. Семен обращается к своим друзьям детства, с которыми вместе рос в детдоме: Марату Муханову и Петру Сараеву, операм ОБХСС. К ним присоединяется журналист Николай Ларин. Образовавшийся "криминальный квартет" вступает в противоборство с безжалостным и очень опасным врагом, в руках у которого жизнь ребенка. Режиссёр: Александр Муратов 1989 г.
"Зверь" - так прозвали его те, кто попробовал его ломовые удары. Гордость спецназа, прошедший войну в Афганистане, получил срок, спасая друга. В лагере он попал в кольцо - все против него, а с воли за ним идут наемные убийцы. Он совершает побег, чтобы рассчитаться с врагами, а главное - спасти беззащитную золотоволосую красавицу." Режиссёр: Александр Муратов. 1990 г.
"Делай - раз!" - история противостояния новобранца и сержанта в воинской части. Алексей Гаврилов получает повестку в армию. На призывном пункте у него возникает конфликт с сержантом Шиповым. Волею судьбы именно к этому сержанту в роту попадает Гаврилов. Служба для него оборачивается суровым испытанием. В армии процветает дедовщина и издевательства старослужащих над новобранцами. Алексей пытается противостоять произволу сержантов и бороться против устоявшейся системы безнаказанности среди превышающих свои полномочия офицеров. Режиссёр: Андрей Малюков 1989 г.
Типичный представитель кинематографа "периода застоя". Два школьных друга после выпускного попадают в армию, а оттуда - в Афганистан. Один вернется домой как "груз 200", а второй - покалеченным инвалидом без ноги. Ветерану кажется, что его ампутированная нога - живая, и существует где-то, убивая других людей. Он постоянно разговаривает со своим мертвым другом, прося его найти ногу и похоронить ее."Нога" - фильм эпохи застоя, в основу сюжета которого лег рассказ Уильяма Фолкнера, адаптированный под реалии Афганской войны. Режиссёр: Никита Тягунов 1991 г.