Музыкальная комедия, главными героями которой выступают кубанские казаки. Председатели колхозов, герои труда Гордей Ворон и Галина Пересветова влюблены друг в друга, но никак не могут признаться в своих чувствах. Вместе с этим лихой коневод Николай идет свататься к Даше, передовой колхознице, готовый к тому, чтобы преодолеть сопротивление своего руководителя. История отношений героев развивается на фоне кипучей колхозной жизни, полной радостей и трудового оптимизма. Позитивное настроение картины создается во многом благодаря песням, звучащим в ней. Многие композиции после выхода фильма стали поистине народными. Режиссёр: Иван Пырьев 1949 г.
Пионер Костя Иночкин самовольно переплыл реку и оказался на запретной для пионерского лагеря территории, за что и был изгнан начальником лагеря Дыниным. Не желая доводить бабушку до инфаркта своим досрочным прибытием, мальчик возвращается в лагерь и "переходит на нелегальное положение", скрываясь под сценой. Пионеры тайно помогают ему и предпринимают все меры, чтобы не состоялся родительский день, угрожающий жизни Костиной бабушки. Режиссёр: Элем Климов. 1964 г.
Классическая комедия советского кинематографа. Маленькая Наташа вышла из дома и потерялась в большом городе. В ее судьбе приняли участие все, кого она встретила в своем увлекательном, полном веселых приключений путешествии. Все, конечно, закончилось хорошо. А пока Наташа блуждала по городу, она приобрела много друзей и среди взрослых, и среди детей. "Подкидыш" - одна из самых известных комедий отечественного кино советского периода, а фраза "Муля, не нервируй меня" превратилась в визитную карточку Фаины Раневской. Режиссёр: Татьяна Лукашевич 1939 г.
Кинопостановка одноименной пьесы Михаила Рощина. Действие разворачивается в канун Старого Нового года. Две семьи - интеллигенты Полуорловы и представители рабочего класса Себейкины, только что получили квартиры в современной новостройке. Пребывающий в не лучшем распоряжении духа Пётр Полуорлов решил высказать родным свое недовольство, после чего громко хлопнул дверью. В это же время, его тёзка и сосед по лестничной площадке Пётр Себейкин, вконец разругался с женой, выйдя из дому так и не попрощавшись. Товарищи по несчастью не теряют время зря и вскоре находят покой в тесной мужской компании. Надвигающийся старый Новый год обещает дать самым запоминающимся. Режиссёр: Олег Ефремов, Наум Ардашников 1980 г.
Молодой фотограф Володя Орешников выигрывает 10000 рублей. Товарищи по работе, не долго думая, организуют общественный суд. Дело в том, что 20 рублей на покупку облигации Орешников тайком взял из кассы взаимопомощи, председателем которой он был... В итоге все насмерть перессорились. Только празднование Нового года примирило сослуживцев... Режиссёр: Эльдар Рязанов.
Марфа Петровна - властная, энергичная женщина, заместитель директора НИИ, любит свою работу и привыкла во всем командовать. Именно это свойство она невольно переносит и в личную жизнь. Её муж Владимир - скромный, робкий, неприметный человек, поначалу мирился с кознями жены, но всякому терпению рано или поздно приходит конец. Дело близится к разводу, тем более что на горизонте замаячил новый поклонник: он молод, галантен и восхищается темпераментном Марфы Петровны. Помня, что её пылкий нрав уже испортил одни отношения, Марфа старается быть чуточку помягче. Перемена в характере жены не ускользает от внимания мужа. "Берегите мужчин!" - последняя работа Александра Серого, режиссера фильма "Джентльмены удачи". Режиссёр: Александр Серый 1982 г.
Комедия Эльдара Рязанова, сюжет которой вполне может считаться фантастическим. Герой - застенчивый Юрий Деточкин, страховщик и современный Робин Гуд - взялся бороться с несправедливостью самым нетривиальным способом. Он угоняет автомобили у тех, кто живет на "нетрудовые доходы", занимается спекуляцией и мошенничеством, словом, видятся в глазах Деточкина нечестными. Потом продает автомобили и переводит вырученные деньги нуждающимся. Благородному преступнику не все удается, к тому же на беду на его след нападает хваткий следователь Подберезовиков, который видит в его лице опасного авантюриста, готового на все ради наживы. Режиссёр: Эльдар Рязанов 1966 г.
17:55 Тайны следствия (Женские слезы: Часть 1-я) (16+)
Старшему следователю прокуратуры Марии Швецовой поручают дело об убийстве бизнесмена Чванова. Преступление было совершено год назад, однако суд оправдал обвиняемого, и дело вернули на доследование. В это же время происходит убийство депутата Госдумы. В ходе расследования Мария понимает, что эти преступления связаны между собой... Режиссёр: Александр Бурцев, Илья Макаров, Михаил Вассербаум, Ольга Кандидатова, Рената Грицкова
18:50 Тайны следствия (Женские слезы: Часть 2-я) (16+)
Старшему следователю прокуратуры Марии Швецовой поручают дело об убийстве бизнесмена Чванова. Преступление было совершено год назад, однако суд оправдал обвиняемого, и дело вернули на доследование. В это же время происходит убийство депутата Госдумы. В ходе расследования Мария понимает, что эти преступления связаны между собой... Режиссёр: Александр Бурцев, Илья Макаров, Михаил Вассербаум, Ольга Кандидатова, Рената Грицкова
Летом 1945 года на Белорусском вокзале расстались боевые товарищи-однополчане. Спустя 25 лет они встретились снова, для того, чтобы проводить в последний путь одного из них - Валентина Матвеева. Бывшие солдаты, а теперь журналист, бухгалтер, директор завода и простой слесарь, по-прежнему остались верны фронтовой службы. Они отправляются на прогулку по Москве, вспоминая фронтовое братство и взаимовыручку. В фильме незримо присутствует образ их товарища Матвеева, который служит моральным ориентиром для героев. Режиссёр: Андрей Смирнов 1971 г.
Спокойную жизнь делопроизводителя ЗАГСа Ипполита Матвеевича Воробьянинова нарушает не столько внезапная кончина тещи Клавдии Ивановны, сколько её признание в том, что в сидение одного из стульев их бывшего гостиного гарнитура работы мастера Гамбса она зашила свои бриллианты. Ипполит Матвеевич решает разыскать сокровище. К несчастью, этим же занят священник отец Фёдор, узнавший эту тайну от Клавдии Ивановны на исповеди. И неизвестно, чем бы все закончилось, не повстречайся Ипполиту Матвеевичу молодой жулик Остап Бендер, согласившийся за определённый процент от стоимости бриллиантов помочь бывшему предводителю дворянства в поисках... Режиссёр: Марк Захаров. 1976 г.
Действие фильма разворачивается в одном из отдаленных поселений на севере России, во время объявленной амнистии после смерти Сталина. Бывшие политзаключенные вынуждены вступить в роковую схватку с группой амнистированных уголовников. В неравных условиях бывший главный инженер Копалыч и его напарник Лузга противостоят банде вооруженных головорезов, захвативших в плен жителей деревни. В 1989 году "Холодное лето пятьдесят третьего" был назван лучшим фильмом по версии читателей журнала "Советский экран". Роль отважного Николая Старобогатова стала последней ролью для выдающегося советского актера Анатолия Папанова. Режиссёр: Александр Прошкин 1987 г.
Главный герой Юрий Колганов попадает в исправительно-трудовую колонию и сразу же оказывается в отдельном мире, где царят свои порядки. Здесь не действуют общечеловеческие законы, а все живут по понятиям. Юрий, не привыкший ходить в подчинении, сразу же попытался переломить творящийся в колонии беспредел в свою пользу. Но изменить давно и непонятно кем установленные правила не в его силах. Еще сложнее попытаться остаться человеком в нечеловеческих условиях. Режиссёр: Игорь Гостев 1989 г.