В уездном городке Империи большой переполох: будучи инкогнито, из Петербурга в их скромную обитель пребывает ревизор. В то время как градоначальники вовсю стараются организовать дорогой прием, бдительные граждане докладывают, что в местной гостинице поселился подозрительный жилец. По всем параметрам молодой человек подходит под описание столичного гостя. Это невинное предположение дает начало витку самых нелепых ситуаций. "Инкогнито из Петербурга" - сатирическая комедия Леонида Гайдая, экранизация пьесы Н. Гоголя "Ревизор". Режиссёр: Леонид Гайдай 1977 г.
Чиновник учреждения под названием "КУКУ" (Кустовое Управление Курортными Учреждениями"оказывается в крайне щекотливой ситуации. Во время его отсутствия на работе, безжалостная бюрократическая машина "похоронила" Петухова, по ошибке приняв за него сбитого машиной карманника, у которого был ворованный бумажник с документами бюрократа. Свято верящий в данную систему управления, Петухов пытается доказать, что он - жив. Но чем больше чиновник углубляется в бюрократическое болото, тем хуже ему становится. Сатирическая комедия Леонида Гайдая "Жених с того света" была подвергнута советской цензуре, которая, вырезав из кинофильма массу компрометирующего материала, превратила фильм в короткометражный. Режиссёр: Леонид Гайдай 1958 г.
Пионер Костя Иночкин самовольно переплыл реку и оказался на запретной для пионерского лагеря территории, за что и был изгнан начальником лагеря Дыниным. Не желая доводить бабушку до инфаркта своим досрочным прибытием, мальчик возвращается в лагерь и "переходит на нелегальное положение", скрываясь под сценой. Пионеры тайно помогают ему и предпринимают все меры, чтобы не состоялся родительский день, угрожающий жизни Костиной бабушки. Режиссёр: Элем Климов. 1964 г.
Музыкальная комедия, главными героями которой выступают кубанские казаки. Председатели колхозов, герои труда Гордей Ворон и Галина Пересветова влюблены друг в друга, но никак не могут признаться в своих чувствах. Вместе с этим лихой коневод Николай идет свататься к Даше, передовой колхознице, готовый к тому, чтобы преодолеть сопротивление своего руководителя. История отношений героев развивается на фоне кипучей колхозной жизни, полной радостей и трудового оптимизма. Позитивное настроение картины создается во многом благодаря песням, звучащим в ней. Многие композиции после выхода фильма стали поистине народными. Режиссёр: Иван Пырьев 1949 г.
Действие фильма происходит в Москве, в XIX веке. Мелкий чиновник Миша Бальзаминов (Георгий Вицин) и его маменька (Людмила Шагалова) мечтают о браке по расчёту.Бальзаминов, ещё не поднявшись с постели, разгадывает смысл сна, обещающего скорую женитьбу. Решая, что сон должен сбыться, Миша выходит на двор, умыться. В это время к ним приезжает сваха и рассказывает о том, что она нашла Мише невесту, и что семейство Бальзаминовых приглашено к семейству невесты, к Ничкиным. Собираясь к Ничкиным, Бальзаминов уже начинает мечтать о том, как потратить приданое. Режиссёр: Константин Воинов 1964 г.
Три новеллы "Напарник", "Наваждение" и "Операция "Ы" объединяет главный герой - скромный студент Шурик."Напарник" рассказывает историю перевоспитания тунеядца и алкоголика Феди исключительно трудотерапией. В новелле "Наваждение" студенты сдают летнюю сессию, зубрят лекции, изобретают прототип микронаушника и, конечно, влюбляются. В заключительной истории директор продовольственной базы Петухов нанимает троих неуклюжих бандитов, чтобы те якобы разграбили базу; тем самым он хочет избежать ревизии. Находчивый Шурик блестяще выходит из самых неожиданных ситуаций. Режиссёр: Леонид Гайдай 1965 г.
Добрый и наивный фольклорист Шурик, ранее известный по фильму "Операция „Ы“ и другие приключения Шурика" как студент Политехнического института, приезжает на Кавказ изучать старинные обряды и обычаи. По дороге к месту назначения Шурик знакомится с "красавицей, комсомолкой, спортсменкой" - студенткой педагогического института Ниной. Нинин дядя - шофёр заведующего райкомхозом товарища Саахова, мечтает выгодно выдать девушку замуж, и очень кстати в нее влюбляется сам товарищ Саахов. Дядя нанимает трех бандитов для похищения невесты. Режиссёр: Леонид Гайдай, Игорь Битюков 1967 г.
Молодой советский инженер Шурик Тимофеев (Александр Демьяненко) создал в обычной московской квартире машину времени и случайно призвал из прошлого царя Иоанна Грозного, поменяв его местами с активным пенсионером Иваном Васильевичем Буншей. С Буншей в прошлое отправляется вор-домушник Жорж Милославский.Забавные приключения Ивана Грозного в современной Москве и его двойника из XX века в Москве древней стали поистине классикой советского кинематографа, завоевав сердца не одного поколения. Режиссёр: Леонид Гайдай 1973 г.
Скромный советский служащий Семен Семеныч Горбунков (Юрий Никулин) отправляется в турпоездку за границу и знакомится с контрабандистом Гешей (Андрей Миронов). Путешествуя по узким турецким улочкам, Семен Семеныч падает на мостовую и громко ругается. По чистой случайности он падает ровно в том месте, где должна состоятся передача контрабандных драгоценностей и произносит кодовую фразу. Золото-бриллианты закатывают в гипс на руке Горбункова, но сокровища должны были попасть "в руку" Геши, и за Семеном Семеновичем начинается охота. Режиссёр: Леонид Гайдай 1968 г.
Несомненно, фильм про так называемых "джентльменов удачи" пользовавшийся бешеным успехом ещё во времена выпуска, до сих пор для многих остается одной из любимейших комедий советского кинематографа. А сюжет таков: на раскопках в Средней Азии трое преступников похищают золотой шлем Александра Македонского, а глава экспедиции Мальцев случайно встречает двойника главаря банды Доцента. Двойником оказывается добродушный директор детского сада Евгений Иванович Трошкин. Преступников поймали, но местонахождения шлема они не выдали, и Трошкин по настоянию милиции внедряется в банду под видом Доцента, чтобы выведать информацию у подельников. Втроем они совершают контролируемый милицией побег, прихватив случайно неудачника Василия Алибабаевича. Режиссёр: Александр Серый 1971 г.
История о простом пилоте Валико Мизандари по прозвищу Мимино, что по-грузински означает "сокол". Будучи обычным пилотом вертолета "Ми-2" местных грузинских авиалиний, Валико страстно желает достичь успехов в большой авиации, в связи с чем отправляется в Москву. Попадя в мегаполисе в различные передряги, в конце-концов он осуществляет свою мечту. Режиссёр: Георгий Данелия 1977 г.
Музыкальная комедия. Мосфильм, 1956г. Режисcер: Эльдар Рязанов. Сценарий: Борис Ласкин, Владимир Поляков. В ролях: Игорь Ильинский, Людмила Гурченко, Юрий Белов, Георгий Куликов, Сергей Филиппов, Ольга Власова, Андрей Тутышкин, Тамара Носова, Геннадий Юдин, Владимир Зельдин, Борис Петкер. Команда молодых работников клуба готовится к встрече Нового года. Они задумывают провести интересный и веселый праздник, но, на беду ребят, их берется контролировать директор клуба Огурцов - бюрократ, буквоед и чинуша. Собрав всех в своем кабинете, он подробно рассказывает о "своем видении" того, как правильно и полезно провести новогоднюю ночь. Основным мероприятием, по его замыслу, должен стать небольшой, "минут на 40", доклад. Организаторы понимают, что Огурцов собирается вместо праздника преподнести гостям клуба некий коктейль из смотра художественной самодеятельности и партсобрания. И тогда молодежь решает хитростью обойти недалекого начальника, чтобы организовать настоящий новогодний бал... Режиссёр: Эльдар Рязанов
Развлечения ради Волшебник (Янковский) придумывает сказки, наблюдая за приключениями их оживших персонажей вместе с женой. Очередные его подопечные входят в дом к Волшебнику и живут своей жизнью. В их числе фигурант предыдущей сказки - юноша, превращенный в человека из медведя. По задумке творца, он перевоплотится обратно в зверя, если его поцелует прекрасная принцесса. Однажды в трактире, доме Волшебника, останавливается король со своей дочерью. Девушка обращает внимание на нелюдимого Медведя и жаждет остаться с ним наедине, но он, понятно, ее сторонится, не желая снова обрастать шерстью. Режиссёр: Марк Захаров 1978 г.
Супруги Бондаренко оба работают врачами: жена - косметический хирург, муж - врач-акушер. Они живут по высоким моральным принципам, стараясь помочь окружающим, если есть такая возможность. И воспитывают троих замечательных сыновей, у каждого из которых есть свои мечты и цели. Старший - молодой художник, средний - ищет любовь, а младший - мечтатель, прогуливающий школу в кино и планирующий побег в Африку, где хочет помогать угнетенным неграм.Только к финалу фильма зрители понимают, что все мальчики - приемные. Это дети пациенток Петра Бондаренко, которых он не смог убедить не отказываться от малышей, не совершать страшной ошибки. В конце картины семья увеличивается еще на одного сына. Режиссёр: Евгений Карелов 1965 г.