Увлекающийся индейцами школьник Витя Глушаков постоянно витает в своих мечтах и фантазиях, где он - один из смелых и отважных коренных американцев, защищающих свои земли от колонизаторов. Однажды Витя помогает случайному прохожему Аркадию, который оказался безработным и опустившемся на социальное дно человеком. Удивительная дружба связала этих столь непохожих друг на друга людей, но оказалась полезной обоим - Витя благодаря Аркадию заработал авторитет в классе, а мужчина взялся на ум и начал исправлять свою жизнь. "Витя Глушаков - друг апачей" снят по сценарию Анатолия Эйрамджана. Режиссёр: Геральд Бежанов 1983 г.
Классическая комедия советского кинематографа. Маленькая Наташа вышла из дома и потерялась в большом городе. В ее судьбе приняли участие все, кого она встретила в своем увлекательном, полном веселых приключений путешествии. Все, конечно, закончилось хорошо. А пока Наташа блуждала по городу, она приобрела много друзей и среди взрослых, и среди детей. "Подкидыш" - одна из самых известных комедий отечественного кино советского периода, а фраза "Муля, не нервируй меня" превратилась в визитную карточку Фаины Раневской. Режиссёр: Татьяна Лукашевич 1939 г.
Пионер Костя Иночкин самовольно переплыл реку и оказался на запретной для пионерского лагеря территории, за что и был изгнан начальником лагеря Дыниным. Не желая доводить бабушку до инфаркта своим досрочным прибытием, мальчик возвращается в лагерь и "переходит на нелегальное положение", скрываясь под сценой. Пионеры тайно помогают ему и предпринимают все меры, чтобы не состоялся родительский день, угрожающий жизни Костиной бабушки. Режиссёр: Элем Климов. 1964 г.
"Дайте жалобную книгу" - лирическая комедия Эльдара Рязанова. Ресторан "Одуванчик" нельзя назвать любимым заведением москвичей. Помимо недружелюбного обслуживания, там весьма отвратительно готовят, а жалобы оставляют руководство равнодушными. Журналист газеты "Юность" Юрий Никитин, узнав на собственном опыте особенности сервиса "Одуванчика" высмеивает данное заведение в своей статье. Критика пришлась по душе публике, но сам Никитин оказался не рад такой популярности, когда познакомился с директором ресторана - симпатичной Татьяной. Он влюбляется в девушку и решает ей помочь переоборудовать старомодное заведение в молодежное кафе. Режиссёр: Эльдар Рязанов 1965 г.
В один из советских универмагов поступает бракованная продукция со швейной фабрики. Имея аргументированные претензии к директору фабрики Анне Андреевне, заведующий секцией готового платья Михаил Крылов вступает с женщиной в конфликт. Но после разгоревшегося скандала Анна Андреевна выручает своего оппонента, и между ними возникает симпатия. В это время в магазине обнаружена недостача, и молодые сотрудники универмага организуют собственное расследование. В деле оказывается замешана шайка жуликов. За витриной универмага, внешне привлекательной и манящей, разгораются нешуточные страсти. Режиссёр: Самсон Самсонов 1955 г.
По пути домой через пустыню красноармеец Федор Иванович Сухов спасает от верной смерти местного аборигена Саида. Тот стал жертвой бандита, убившего его семью и забравшего все имущество. Этот случай стал первым, но не единственным участием Сухова в местных проблемах - следующей его задачей стало спасение гарема другого бандита Абдуллы от верной гибели от рук самого владельца. Вместе с молодым парнем по имени Петруха, Сухов доблестно защищает жен Абдуллы, поскольку настоящий мужчина не может остаться равнодушным к бедам беззащитных женщин. Советская классика "Белое солнце пустыни" давно признан культовым и самым любимым фильмом всех времен. Режиссёр: Владимир Мотыль 1970 г.
Карьера следователя Николая Мячикова подходит к концу. Пожилого мужчину хотят отправить на пенсию, мотивируя это тем, что за последние два месяца Мячиков не раскрыл ни одного преступления. На самом деле причина в другом: поступило указание "сверху" освободить место следователя для блатного преемника. Товарищ Николая - инженер Валентин Петрович - тоже собирается на пенсию, но очень не хочет, чтобы его друг уходил. Тогда он предлагает Мячикову организовать "преступление века", которое следователь благополучно раскроет и получит счастливый билет в будущее. Старики-разбойники идут на дело... Режиссёр: Эльдар Рязанов 1971 г.
17:55 Тайны следствия (Золотое дело: Часть 1-я) (16+)
Старшему следователю прокуратуры Марии Швецовой поручают дело об убийстве бизнесмена Чванова. Преступление было совершено год назад, однако суд оправдал обвиняемого, и дело вернули на доследование. В это же время происходит убийство депутата Госдумы. В ходе расследования Мария понимает, что эти преступления связаны между собой... Режиссёр: Александр Бурцев, Илья Макаров, Михаил Вассербаум, Ольга Кандидатова, Рената Грицкова
18:47 Тайны следствия (Золотое дело: Часть 2-я) (16+)
Старшему следователю прокуратуры Марии Швецовой поручают дело об убийстве бизнесмена Чванова. Преступление было совершено год назад, однако суд оправдал обвиняемого, и дело вернули на доследование. В это же время происходит убийство депутата Госдумы. В ходе расследования Мария понимает, что эти преступления связаны между собой... Режиссёр: Александр Бурцев, Илья Макаров, Михаил Вассербаум, Ольга Кандидатова, Рената Грицкова
Девушка Катя из глухой провинции едет в столицу к молодому человеку, с которым они познакомились во время его командировки. Он работает испытателем автобусов "Икарус", и вскоре его ждет рабочая поездка в Венгрию. Мечтая поехать вместе с ним, Катя специально подгадывала свой отпуск к этому моменту. Но ее радости молодой человек не разделяет, ведь он забыл про неё. Но скорая встреча с Ласло приносит девушке счастье... Режиссёр: Виктор Титов
Действие разворачивается в одном из прибалтийских санаториев. Лидия Васильевна - бывшая цирковая артистка, за нарушение режима вступает в конфликт с главврачом. Впечатленный её характером, Родион Николаевич приглашает Лидию в ресторан. Случайная встреча двух немолодых людей со временем перерастает в искреннюю симпатию. Ко времени своего отъезда, Лидия понимает, что не в силах отпустить столь неожиданно посетившую её любовь. "Старомодная комедия" - экранизация одноименной пьесы Алексея Арбузова. Фильм стал второй совместной работой Игоря Владимирова и Алисы Фрейндлих. Режиссёр: Эра Савельева, Татьяна Березанцева 1978 г.
Многим окружающим эта женщина кажется странной. А она просто мечтает о настоящем, сильном и открытом чувстве, о беспредельной поэтической любви... Действия, поступки и переживания Жени Шевелевой кажутся странными даже близким ей людям. У нее отличная семья: преуспевающий муж, сын-подросток. Однако сама Женя чувствует, что в ее жизни нет главного - любви. Подобные семейные отношения начинают тяготить Женю, все труднее ей мириться с этим. Она верит в большую романтическую любовь. Шевелеву любит талантливый ученый Андрианов; ему, привыкшему к одиночеству, постоянное присутствие кого-то, о ком надо думать, заботиться, очень скоро становится тягостным. Он любит Женю, но любит по своему, считая, что наше время не приспособлено для поэтических чувств и пламенных излияний. И Женя чувствует это. Никто вокруг Шевелевой не мог понять, почему она вдруг бросила мужа, отчего покинула Андрианова, оставила Москву, уехала в небольшой городок Караевск к матери... Режиссёр: Юлий Райзман.
Действие фильма разворачивается в 1918 году, во время Гражданской войны в России. На корабле, не подчиняющемся большевикам, матрос Вожак организовал анархический бунт. ЦК партии решает отправить на корабль женщину-комиссара, чтобы та переформировала анархистов в Первый матросский полк. Моряки восприняли новоприбывшее начальство резко негативно, угрожая женщине расправой. Но комиссар, которой смелости было не занимать, сумела преломить ситуацию в свою пользу. Однако самое трудное еще впереди - убедить озлобленных матросов последовать за большевиками. Фильм "Оптимистическая трагедия" снят по одноименной повести Всеволода Вишневского. Картина стала лидером проката в 1963 году. Режиссёр: Самсон Самсонов 1963 г.
Алексеев получает от начальства задание разработать новый атракцион. В ходе обсуждения был придуман своеобразный лабиринт. По замыслу, люди должны долго в нем блуждать, заходить в тупики, читать там поучительные надписи и, в итоге, выбраться на свободу. Идею решено реализовывать в одном небольшом областном городке. Коллеги приезжают туда, чтобы разведать обстановку, познакомиться с начальником "Главаттракциона" и представить ему проект. Они селятся в гостиницу, которая оказывается фактически лабиринтом, где царит бюрократия, путаница и те же, задуманные ими, длинные тупиковые коридоры. Режиссёр: Борис Бушмелёв 1980 г.