Двое друзей-подростков решили стать миллионерами и ограбили местный универмаг. В итоге попались: старшего, Толясика, отправили в колонию, а младшего, Колю Змейкова - в школу для трудных подростков. Однажды в электричке Колю защитил от нищих колоритный мужик Самохин, оказавшийся уволенным с работы следователем, постепенно скатывающимся на дно. Между Колей и Самохиным завязывается дружба, а когда у мальчика начались проблемы в школе, он приходит на родительское собрание под видом отца Коли, где и знакомится с его мамой. Фильм Валерия Приёмыхова "Кто, если не мы" получил премию "Ника" за лучший сценарий. Режиссёр: Валерий Приемыхов 1998 г.
Актер московского театра Олег Волков с горечью узнает, что жена продолжительное время изменяет ему с соседом по лестничной клетке. Раздосадовавшись, Олег забредает в один из столичных баров, где знакомится с бодреньким пенсионером Иваном Петровичем. Поведав старику о своём несчастье, Волков слышит в ответ ошеломляющую историю: много лет назад, Иван Петрович, за точно такой же поступок, отправил на тот свет свою жену. Предлагая актеру проделать то же самое, старик сообщает Олегу все тонкости отравлений, которые раз и навсегда избавят его от неверной супруги. "Яды, или Всемирная история отравлений" - лауреат "Кинотавра" 2001 года, а также участник официальной конкурсной программы кинофестиваля в Карловых Варах. Режиссёр: Карен Шахназаров 2001 г.
Трое братьев никогда не слыхали друг о друге. Одного из них в младенчестве подбросили в табор и он вырос натуральным цыганским бароном, другой попал в детский дом и стал известнейшим музыкантом, а третий, повзрослев, заслужил статус авторитетнейшего афериста СНГ. Именно ему удается похитить фантастических размеров алмаз, чья стоимость такова, что вся Россия могла бы три года отдыхать на Канарских островах. Роскошный камень впутывает всю троицу в череду невероятных авантюр. Режиссёр: Владимир Меньшов 1995 г.
В маленькой русской деревушке живут две семейные пары - Коля Звягинцев с женой Лидой и его сосед Саня Арефьев с женой Валей. Им уже перевалило за 50, они очень давно женаты, давно друг друга знают, но не устают друг над другом подшучивать. И вот однажды Валя и Лида решают поменяться мужьями - у соседа во дворе всегда трава зеленее. И тут закручивается небывалый водоворот событий, в котором неожиданно принимает участие и их незамужняя соседка Макеевна, потихоньку таскающая кирпичи со двора Звягинцевых. Режиссёр: Виктор Титов 1999 г.
17:55 Тайны следствия (Выбор оружия: Часть 1-я) (16+)
Старшему следователю прокуратуры Марии Швецовой поручают дело об убийстве бизнесмена Чванова. Преступление было совершено год назад, однако суд оправдал обвиняемого, и дело вернули на доследование. В это же время происходит убийство депутата Госдумы. В ходе расследования Мария понимает, что эти преступления связаны между собой... Режиссёр: Александр Бурцев, Илья Макаров, Михаил Вассербаум, Ольга Кандидатова, Рената Грицкова
18:50 Тайны следствия (Выбор оружия: Часть 2-я) (16+)
Старшему следователю прокуратуры Марии Швецовой поручают дело об убийстве бизнесмена Чванова. Преступление было совершено год назад, однако суд оправдал обвиняемого, и дело вернули на доследование. В это же время происходит убийство депутата Госдумы. В ходе расследования Мария понимает, что эти преступления связаны между собой... Режиссёр: Александр Бурцев, Илья Макаров, Михаил Вассербаум, Ольга Кандидатова, Рената Грицкова
Лето 1812 года. В поместье отставного майора Азарова приезжает гусарский поручик Дмитрий Ржевский. Он заочно помолвлен с племянницей майора и не очень рад будущей встрече с невестой, рисуя ее себе жеманной модницей. Но Шурочка - воспитанница двух старых вояк - дяди-майора и его денщика, заменившего ей няньку - отлично держится в седле, умеет фехтовать. Желая показать дяде маскарадный костюм для предстоящего бала, она выбегает в сад, одетая корнетом, и... сталкивается нос к носу с будущим женихом. Ржевский принимает Шурочку за родственника своей невесты и пытается выяснить, насколько та глупа и жеманна. Такое предвзятое отношение возмущает девушку, и она решает ему слегка отомстить... Режиссёр: Эльдар Рязанов 1962 г.
Вокзальная буфетчица Вера и пианист Платон Рябинин из Москвы познакомились при весьма непривлекательных обстоятельствах. В результате Вера потеряла жениха, но нашла любимого. И все бы хорошо, если бы этот новый любимый не отбывал в места не столь отдаленные, чтобы нести наказание за преступление, которого он не совершал... Режиссёр: Эльдар Рязанов 1982 г.
На страницах романа Льва Толстого переплетаются сюжеты мирной и военной жизни. Герои попадают в различные ситуации и обстоятельства, и стараются с честью выйти из них. Ведь слово "честь" для дворянина начала XIX века - не пустой звук. Режиссеру Сергею Бондарчуку пришлось работать с одним из самых сложных и богатых материалов. В "Войне и мире" он смог воссоздать эпоху, ее социально-политические аспекты, философские взгляды, надежды того поколения. Вышло поистине эпическое полотно, все сцены даны с грандиозным размахом. Режиссёр: Сергей Бондарчук 1965 г.
Советская экранизация одноименного и самого знаменитого детектива Агаты Кристи, который был написан ею в 1939 году. Десять человек, ранее незнакомых друг с другом, по приглашению неких мистера и миссис Оним приезжают на Негритянский остров. Самих хозяев они там не обнаруживают, но в доме их явно ждали. В комнате каждого из гостей висит считалочка, а в гостиной стоит поднос с фарфоровыми фигурками - десять негритят. Когда дворецкий включает граммофон, из него раздается голос, обвиняющий каждого из гостей в совершенном убийстве. Режиссёр: Станислав Говорухин 1987 г.
Жене тринадцать лет и она не мыслит своей жизни без поэзии Пушкина. Для девочки поэт - это высшая мера искусства и красоты мира. Женя меряет реальность Пушкиным, находя в ней все больше недостатков и ограничений. Стараясь стать ближе к кумиру, Женя изучает свою родословную, ища в ней признаки родства с поэтом. Однажды Женя в первый раз влюбляется, и ждет от этого чувства истинно пушкинской красоты. Но прозаичность ее восемнадцатилетнего возлюбленного разрушает иллюзии юной пушкинистки. Драма Сергея Соловьева "Наследница по прямой" завершает трилогию о юности, начатую фильмами "Сто дней после детства" и "Спасатель". Режиссёр: Сергей Соловьев 1982 г.