Здравствуйте, Гость!
19 октября, 19:48

Мосфильм. Золотая коллекция - телепрограмма на неделю

18 октября, пятница 

06:10 Как один мужик двух генералов прокормил (12+)
06:30 Приключения поросенка Фунтика (Неуловимый Фунтик) (12+)
06:40 Приключения поросенка Фунтика (Фунтик и сыщики) (12+)
06:50 Приключения поросенка Фунтика (Фунтик и старушка с усами) (12+)
07:00 Алые паруса (12+)
Отставной моряк Лонгрен живет отшельником в маленьком рыбацком поселке. Он овдовел, целыми днями мастерит игрушечные кораблики и еле-еле сводит концы с концами. Соседи обходят дом Лонгрена стороной, считая его нелюдимым. Компанию старику составляет его дочь Ассоль - только она понимает и любит отца. Как-то раз Лонгрен предсказывает малышке, что наступит день, и ее увезет прекрасный принц на корабле с алыми парусами, и эта сказка становится ее заветной мечтой. Всю свою жизнь Ассоль ждет суженого у моря, игнорируя смешки окружающих. И в один прекрасный день ее мечта осуществляется: отважный моряк Грей причаливает к их берегам под алыми парусами. Режиссёр: Александр Птушко 1961 г.
08:35 Тени исчезают в полдень (Красная Марья) (12+)
Первая серия начинается с той картины повседневной жизни, которая была в начале XX века в России. Богатые, зажиточные люди, позднее - кулаки, сидят дома у Меньшиковых, едят, выпивают и разговаривают о том, какой из них кулак лучше, кого уважают и о том, какие нынче крестьяне. Среди лиц присутствует и Анисим, который любит Марью. Он спорит на то, что если она убьет медведя и принесет гладкую его шкуру, то женится на ней и мельницу отдаст. Дает срок ей управиться в 3 дня. Марья возвращается с добычей, цела и невредима, но уходит от Анисима, уплывая на лодке со своей дочкой. Чувства его остаются при себе, но он не может её уговорить остаться. Далее нам показывают пышные гулянья в доме Клычкова. Он при всех присутствующих завещает своей дочери Серафиме все золотодобывающие рудники, и приказывает всем целовать её сапог. Константин Жуков отказывается это делать. Серафима это запомнит, и в дальнейшем припомнит ему об этом. В стране тем временем начинается революция, и гражданская война доходит и до Сибирской деревни. Марья становится руководителем партизанского отряда. В её отряде и славный удалой Фрол, который неравнодушен к Марье. Режиссёр: Владимир Краснопольский, Валерий Усков
09:26 Тени исчезают в полдень (Пришлые люди) (16+)
Первая серия начинается с той картины повседневной жизни, которая была в начале XX века в России. Богатые, зажиточные люди, позднее - кулаки, сидят дома у Меньшиковых, едят, выпивают и разговаривают о том, какой из них кулак лучше, кого уважают и о том, какие нынче крестьяне. Среди лиц присутствует и Анисим, который любит Марью. Он спорит на то, что если она убьет медведя и принесет гладкую его шкуру, то женится на ней и мельницу отдаст. Дает срок ей управиться в 3 дня. Марья возвращается с добычей, цела и невредима, но уходит от Анисима, уплывая на лодке со своей дочкой. Чувства его остаются при себе, но он не может её уговорить остаться. Далее нам показывают пышные гулянья в доме Клычкова. Он при всех присутствующих завещает своей дочери Серафиме все золотодобывающие рудники, и приказывает всем целовать её сапог. Константин Жуков отказывается это делать. Серафима это запомнит, и в дальнейшем припомнит ему об этом. В стране тем временем начинается революция, и гражданская война доходит и до Сибирской деревни. Марья становится руководителем партизанского отряда. В её отряде и славный удалой Фрол, который неравнодушен к Марье. Режиссёр: Владимир Краснопольский, Валерий Усков
10:17 Тени исчезают в полдень (Горькое счастье) (16+)
Первая серия начинается с той картины повседневной жизни, которая была в начале XX века в России. Богатые, зажиточные люди, позднее - кулаки, сидят дома у Меньшиковых, едят, выпивают и разговаривают о том, какой из них кулак лучше, кого уважают и о том, какие нынче крестьяне. Среди лиц присутствует и Анисим, который любит Марью. Он спорит на то, что если она убьет медведя и принесет гладкую его шкуру, то женится на ней и мельницу отдаст. Дает срок ей управиться в 3 дня. Марья возвращается с добычей, цела и невредима, но уходит от Анисима, уплывая на лодке со своей дочкой. Чувства его остаются при себе, но он не может её уговорить остаться. Далее нам показывают пышные гулянья в доме Клычкова. Он при всех присутствующих завещает своей дочери Серафиме все золотодобывающие рудники, и приказывает всем целовать её сапог. Константин Жуков отказывается это делать. Серафима это запомнит, и в дальнейшем припомнит ему об этом. В стране тем временем начинается революция, и гражданская война доходит и до Сибирской деревни. Марья становится руководителем партизанского отряда. В её отряде и славный удалой Фрол, который неравнодушен к Марье. Режиссёр: Владимир Краснопольский, Валерий Усков
11:09 Тени исчезают в полдень (Марьин утес) (16+)
Первая серия начинается с той картины повседневной жизни, которая была в начале XX века в России. Богатые, зажиточные люди, позднее - кулаки, сидят дома у Меньшиковых, едят, выпивают и разговаривают о том, какой из них кулак лучше, кого уважают и о том, какие нынче крестьяне. Среди лиц присутствует и Анисим, который любит Марью. Он спорит на то, что если она убьет медведя и принесет гладкую его шкуру, то женится на ней и мельницу отдаст. Дает срок ей управиться в 3 дня. Марья возвращается с добычей, цела и невредима, но уходит от Анисима, уплывая на лодке со своей дочкой. Чувства его остаются при себе, но он не может её уговорить остаться. Далее нам показывают пышные гулянья в доме Клычкова. Он при всех присутствующих завещает своей дочери Серафиме все золотодобывающие рудники, и приказывает всем целовать её сапог. Константин Жуков отказывается это делать. Серафима это запомнит, и в дальнейшем припомнит ему об этом. В стране тем временем начинается революция, и гражданская война доходит и до Сибирской деревни. Марья становится руководителем партизанского отряда. В её отряде и славный удалой Фрол, который неравнодушен к Марье. Режиссёр: Владимир Краснопольский, Валерий Усков
12:00 Тени исчезают в полдень (Речные звезды) (16+)
Первая серия начинается с той картины повседневной жизни, которая была в начале XX века в России. Богатые, зажиточные люди, позднее - кулаки, сидят дома у Меньшиковых, едят, выпивают и разговаривают о том, какой из них кулак лучше, кого уважают и о том, какие нынче крестьяне. Среди лиц присутствует и Анисим, который любит Марью. Он спорит на то, что если она убьет медведя и принесет гладкую его шкуру, то женится на ней и мельницу отдаст. Дает срок ей управиться в 3 дня. Марья возвращается с добычей, цела и невредима, но уходит от Анисима, уплывая на лодке со своей дочкой. Чувства его остаются при себе, но он не может её уговорить остаться. Далее нам показывают пышные гулянья в доме Клычкова. Он при всех присутствующих завещает своей дочери Серафиме все золотодобывающие рудники, и приказывает всем целовать её сапог. Константин Жуков отказывается это делать. Серафима это запомнит, и в дальнейшем припомнит ему об этом. В стране тем временем начинается революция, и гражданская война доходит и до Сибирской деревни. Марья становится руководителем партизанского отряда. В её отряде и славный удалой Фрол, который неравнодушен к Марье. Режиссёр: Владимир Краснопольский, Валерий Усков
12:52 Тени исчезают в полдень (Трудная зима) (12+)
Первая серия начинается с той картины повседневной жизни, которая была в начале XX века в России. Богатые, зажиточные люди, позднее - кулаки, сидят дома у Меньшиковых, едят, выпивают и разговаривают о том, какой из них кулак лучше, кого уважают и о том, какие нынче крестьяне. Среди лиц присутствует и Анисим, который любит Марью. Он спорит на то, что если она убьет медведя и принесет гладкую его шкуру, то женится на ней и мельницу отдаст. Дает срок ей управиться в 3 дня. Марья возвращается с добычей, цела и невредима, но уходит от Анисима, уплывая на лодке со своей дочкой. Чувства его остаются при себе, но он не может её уговорить остаться. Далее нам показывают пышные гулянья в доме Клычкова. Он при всех присутствующих завещает своей дочери Серафиме все золотодобывающие рудники, и приказывает всем целовать её сапог. Константин Жуков отказывается это делать. Серафима это запомнит, и в дальнейшем припомнит ему об этом. В стране тем временем начинается революция, и гражданская война доходит и до Сибирской деревни. Марья становится руководителем партизанского отряда. В её отряде и славный удалой Фрол, который неравнодушен к Марье. Режиссёр: Владимир Краснопольский, Валерий Усков
13:43 Тени исчезают в полдень (Захар Большаков) (16+)
Первая серия начинается с той картины повседневной жизни, которая была в начале XX века в России. Богатые, зажиточные люди, позднее - кулаки, сидят дома у Меньшиковых, едят, выпивают и разговаривают о том, какой из них кулак лучше, кого уважают и о том, какие нынче крестьяне. Среди лиц присутствует и Анисим, который любит Марью. Он спорит на то, что если она убьет медведя и принесет гладкую его шкуру, то женится на ней и мельницу отдаст. Дает срок ей управиться в 3 дня. Марья возвращается с добычей, цела и невредима, но уходит от Анисима, уплывая на лодке со своей дочкой. Чувства его остаются при себе, но он не может её уговорить остаться. Далее нам показывают пышные гулянья в доме Клычкова. Он при всех присутствующих завещает своей дочери Серафиме все золотодобывающие рудники, и приказывает всем целовать её сапог. Константин Жуков отказывается это делать. Серафима это запомнит, и в дальнейшем припомнит ему об этом. В стране тем временем начинается революция, и гражданская война доходит и до Сибирской деревни. Марья становится руководителем партизанского отряда. В её отряде и славный удалой Фрол, который неравнодушен к Марье. Режиссёр: Владимир Краснопольский, Валерий Усков
14:35 Тени исчезают в полдень (Красная Марья) (12+)
Первая серия начинается с той картины повседневной жизни, которая была в начале XX века в России. Богатые, зажиточные люди, позднее - кулаки, сидят дома у Меньшиковых, едят, выпивают и разговаривают о том, какой из них кулак лучше, кого уважают и о том, какие нынче крестьяне. Среди лиц присутствует и Анисим, который любит Марью. Он спорит на то, что если она убьет медведя и принесет гладкую его шкуру, то женится на ней и мельницу отдаст. Дает срок ей управиться в 3 дня. Марья возвращается с добычей, цела и невредима, но уходит от Анисима, уплывая на лодке со своей дочкой. Чувства его остаются при себе, но он не может её уговорить остаться. Далее нам показывают пышные гулянья в доме Клычкова. Он при всех присутствующих завещает своей дочери Серафиме все золотодобывающие рудники, и приказывает всем целовать её сапог. Константин Жуков отказывается это делать. Серафима это запомнит, и в дальнейшем припомнит ему об этом. В стране тем временем начинается революция, и гражданская война доходит и до Сибирской деревни. Марья становится руководителем партизанского отряда. В её отряде и славный удалой Фрол, который неравнодушен к Марье. Режиссёр: Владимир Краснопольский, Валерий Усков
15:04 Тени исчезают в полдень (Пришлые люди) (16+)
Первая серия начинается с той картины повседневной жизни, которая была в начале XX века в России. Богатые, зажиточные люди, позднее - кулаки, сидят дома у Меньшиковых, едят, выпивают и разговаривают о том, какой из них кулак лучше, кого уважают и о том, какие нынче крестьяне. Среди лиц присутствует и Анисим, который любит Марью. Он спорит на то, что если она убьет медведя и принесет гладкую его шкуру, то женится на ней и мельницу отдаст. Дает срок ей управиться в 3 дня. Марья возвращается с добычей, цела и невредима, но уходит от Анисима, уплывая на лодке со своей дочкой. Чувства его остаются при себе, но он не может её уговорить остаться. Далее нам показывают пышные гулянья в доме Клычкова. Он при всех присутствующих завещает своей дочери Серафиме все золотодобывающие рудники, и приказывает всем целовать её сапог. Константин Жуков отказывается это делать. Серафима это запомнит, и в дальнейшем припомнит ему об этом. В стране тем временем начинается революция, и гражданская война доходит и до Сибирской деревни. Марья становится руководителем партизанского отряда. В её отряде и славный удалой Фрол, который неравнодушен к Марье. Режиссёр: Владимир Краснопольский, Валерий Усков
15:33 Тени исчезают в полдень (Горькое счастье) (16+)
Первая серия начинается с той картины повседневной жизни, которая была в начале XX века в России. Богатые, зажиточные люди, позднее - кулаки, сидят дома у Меньшиковых, едят, выпивают и разговаривают о том, какой из них кулак лучше, кого уважают и о том, какие нынче крестьяне. Среди лиц присутствует и Анисим, который любит Марью. Он спорит на то, что если она убьет медведя и принесет гладкую его шкуру, то женится на ней и мельницу отдаст. Дает срок ей управиться в 3 дня. Марья возвращается с добычей, цела и невредима, но уходит от Анисима, уплывая на лодке со своей дочкой. Чувства его остаются при себе, но он не может её уговорить остаться. Далее нам показывают пышные гулянья в доме Клычкова. Он при всех присутствующих завещает своей дочери Серафиме все золотодобывающие рудники, и приказывает всем целовать её сапог. Константин Жуков отказывается это делать. Серафима это запомнит, и в дальнейшем припомнит ему об этом. В стране тем временем начинается революция, и гражданская война доходит и до Сибирской деревни. Марья становится руководителем партизанского отряда. В её отряде и славный удалой Фрол, который неравнодушен к Марье. Режиссёр: Владимир Краснопольский, Валерий Усков
16:02 Тени исчезают в полдень (Марьин утес) (16+)
Первая серия начинается с той картины повседневной жизни, которая была в начале XX века в России. Богатые, зажиточные люди, позднее - кулаки, сидят дома у Меньшиковых, едят, выпивают и разговаривают о том, какой из них кулак лучше, кого уважают и о том, какие нынче крестьяне. Среди лиц присутствует и Анисим, который любит Марью. Он спорит на то, что если она убьет медведя и принесет гладкую его шкуру, то женится на ней и мельницу отдаст. Дает срок ей управиться в 3 дня. Марья возвращается с добычей, цела и невредима, но уходит от Анисима, уплывая на лодке со своей дочкой. Чувства его остаются при себе, но он не может её уговорить остаться. Далее нам показывают пышные гулянья в доме Клычкова. Он при всех присутствующих завещает своей дочери Серафиме все золотодобывающие рудники, и приказывает всем целовать её сапог. Константин Жуков отказывается это делать. Серафима это запомнит, и в дальнейшем припомнит ему об этом. В стране тем временем начинается революция, и гражданская война доходит и до Сибирской деревни. Марья становится руководителем партизанского отряда. В её отряде и славный удалой Фрол, который неравнодушен к Марье. Режиссёр: Владимир Краснопольский, Валерий Усков
16:32 Тени исчезают в полдень (Речные звезды) (16+)
Первая серия начинается с той картины повседневной жизни, которая была в начале XX века в России. Богатые, зажиточные люди, позднее - кулаки, сидят дома у Меньшиковых, едят, выпивают и разговаривают о том, какой из них кулак лучше, кого уважают и о том, какие нынче крестьяне. Среди лиц присутствует и Анисим, который любит Марью. Он спорит на то, что если она убьет медведя и принесет гладкую его шкуру, то женится на ней и мельницу отдаст. Дает срок ей управиться в 3 дня. Марья возвращается с добычей, цела и невредима, но уходит от Анисима, уплывая на лодке со своей дочкой. Чувства его остаются при себе, но он не может её уговорить остаться. Далее нам показывают пышные гулянья в доме Клычкова. Он при всех присутствующих завещает своей дочери Серафиме все золотодобывающие рудники, и приказывает всем целовать её сапог. Константин Жуков отказывается это делать. Серафима это запомнит, и в дальнейшем припомнит ему об этом. В стране тем временем начинается революция, и гражданская война доходит и до Сибирской деревни. Марья становится руководителем партизанского отряда. В её отряде и славный удалой Фрол, который неравнодушен к Марье. Режиссёр: Владимир Краснопольский, Валерий Усков
17:01 Тени исчезают в полдень (Трудная зима) (12+)
Первая серия начинается с той картины повседневной жизни, которая была в начале XX века в России. Богатые, зажиточные люди, позднее - кулаки, сидят дома у Меньшиковых, едят, выпивают и разговаривают о том, какой из них кулак лучше, кого уважают и о том, какие нынче крестьяне. Среди лиц присутствует и Анисим, который любит Марью. Он спорит на то, что если она убьет медведя и принесет гладкую его шкуру, то женится на ней и мельницу отдаст. Дает срок ей управиться в 3 дня. Марья возвращается с добычей, цела и невредима, но уходит от Анисима, уплывая на лодке со своей дочкой. Чувства его остаются при себе, но он не может её уговорить остаться. Далее нам показывают пышные гулянья в доме Клычкова. Он при всех присутствующих завещает своей дочери Серафиме все золотодобывающие рудники, и приказывает всем целовать её сапог. Константин Жуков отказывается это делать. Серафима это запомнит, и в дальнейшем припомнит ему об этом. В стране тем временем начинается революция, и гражданская война доходит и до Сибирской деревни. Марья становится руководителем партизанского отряда. В её отряде и славный удалой Фрол, который неравнодушен к Марье. Режиссёр: Владимир Краснопольский, Валерий Усков
17:30 Тени исчезают в полдень (Захар Большаков) (16+)
Первая серия начинается с той картины повседневной жизни, которая была в начале XX века в России. Богатые, зажиточные люди, позднее - кулаки, сидят дома у Меньшиковых, едят, выпивают и разговаривают о том, какой из них кулак лучше, кого уважают и о том, какие нынче крестьяне. Среди лиц присутствует и Анисим, который любит Марью. Он спорит на то, что если она убьет медведя и принесет гладкую его шкуру, то женится на ней и мельницу отдаст. Дает срок ей управиться в 3 дня. Марья возвращается с добычей, цела и невредима, но уходит от Анисима, уплывая на лодке со своей дочкой. Чувства его остаются при себе, но он не может её уговорить остаться. Далее нам показывают пышные гулянья в доме Клычкова. Он при всех присутствующих завещает своей дочери Серафиме все золотодобывающие рудники, и приказывает всем целовать её сапог. Константин Жуков отказывается это делать. Серафима это запомнит, и в дальнейшем припомнит ему об этом. В стране тем временем начинается революция, и гражданская война доходит и до Сибирской деревни. Марья становится руководителем партизанского отряда. В её отряде и славный удалой Фрол, который неравнодушен к Марье. Режиссёр: Владимир Краснопольский, Валерий Усков
18:00 Гардемарины, вперед! (1-я серия) (6+)
1742 год. Российская империя. На российском престоле - представительница "петровской" линии династии Романовых - дочь Петра Первого Елизавета Петровна. Новая императрица во всём и всех вокруг подозревает такие же заговоры и смуту Режиссёр: Светлана Дружинина 1987 г.
Кадр к фильму Гардемарины, вперед! (1-я серия)Кадр к фильму Гардемарины, вперед! (1-я серия)Кадр к фильму Гардемарины, вперед! (1-я серия)
19:21 Гардемарины, вперед! (2-я серия) (6+)
1742 год. Российская империя. На российском престоле - представительница "петровской" линии династии Романовых - дочь Петра Первого Елизавета Петровна. Новая императрица во всём и всех вокруг подозревает такие же заговоры и смуту Режиссёр: Светлана Дружинина 1987 г.
Кадр к фильму Гардемарины, вперед! (2-я серия)Кадр к фильму Гардемарины, вперед! (2-я серия)Кадр к фильму Гардемарины, вперед! (2-я серия)
20:42 Гардемарины, вперед! (3-я серия) (6+)
1742 год. Российская империя. На российском престоле - представительница "петровской" линии династии Романовых - дочь Петра Первого Елизавета Петровна. Новая императрица во всём и всех вокруг подозревает такие же заговоры и смуту Режиссёр: Светлана Дружинина 1987 г.
Кадр к фильму Гардемарины, вперед! (3-я серия)Кадр к фильму Гардемарины, вперед! (3-я серия)Кадр к фильму Гардемарины, вперед! (3-я серия)
22:03 Гардемарины, вперед! (4-я серия) (6+)
1742 год. Российская империя. На российском престоле - представительница "петровской" линии династии Романовых - дочь Петра Первого Елизавета Петровна. Новая императрица во всём и всех вокруг подозревает такие же заговоры и смуту Режиссёр: Светлана Дружинина 1987 г.
Кадр к фильму Гардемарины, вперед! (4-я серия)Кадр к фильму Гардемарины, вперед! (4-я серия)Кадр к фильму Гардемарины, вперед! (4-я серия)
23:25 Верными останемся (12+)
Историческая драма об участниках гражданской войны в Испании. Режиссёр: Андрей Малюков 1988 г.
02:50 Территория (12+)
СССР, конец 1940-х - начало 1950-х годов. Управление одного треста решает прекратить поиски олова на Чукотке, но директор Илья Чинков (Донатас Банионис) считает, что совсем закрывать территорию рано и под свою ответственность начинает здесь поиски месторождения золота. И его усилия не проходят даром. Фильм "Территория" снят по мотивам одноименного романа Олега Куваева. Режиссёр: Александр Сурин 1978 г.
04:20 Право первой подписи (12+)
Председатель внешнеторгового объединения Казаков делает предложение американскому бизнесмену Викасу проинвестировать строительство химического комбината. Его решено построить на месте станции газификации в Нижне-Печорске. Решение Викаса о заключении договора на строительство комбината становится известно американским бизнесменам, которым невыгодно это сотрудничество. С целью помешать переговорам в Москву приезжает Рон Клюгер... Режиссёр: Владимир Чеботарев 1978 г.