Оттепельная драма, рассказывающая о годе жизни интеллигентной семьи из Москвы. Геннадий Куприянов (Иннокентий Смоктуновский) уходит от жены к медсестре Зинаиде Любимовой (Виктория Ермольева). Волею судеб ее сын Саша (Михаил Логвинов) работает на той же стройке, что и Куприянов. Молодому человеку категорически не нравится новый избранник его матери. Чтобы меньше бывать в его компании, Саша начинает чаще посещать своего друга, чья семья сильно отличается от его собственной - здесь царит атмосфера материального благополучия и спокойных умных разговоров. Но не все здесь так безоблачно, как кажется... Фильм "Високосный год" снят по повести Веры Пановой "Времена года". Режиссёр: Анатолий Эфрос 1961 г.
07:00 В порту (12+)
07:15 Лиса, медведь и мотоцикл с коляской (12+)
07:30 Тени исчезают в полдень (Красная Марья) (12+)
Первая серия начинается с той картины повседневной жизни, которая была в начале XX века в России. Богатые, зажиточные люди, позднее - кулаки, сидят дома у Меньшиковых, едят, выпивают и разговаривают о том, какой из них кулак лучше, кого уважают и о том, какие нынче крестьяне. Среди лиц присутствует и Анисим, который любит Марью. Он спорит на то, что если она убьет медведя и принесет гладкую его шкуру, то женится на ней и мельницу отдаст. Дает срок ей управиться в 3 дня. Марья возвращается с добычей, цела и невредима, но уходит от Анисима, уплывая на лодке со своей дочкой. Чувства его остаются при себе, но он не может её уговорить остаться. Далее нам показывают пышные гулянья в доме Клычкова. Он при всех присутствующих завещает своей дочери Серафиме все золотодобывающие рудники, и приказывает всем целовать её сапог. Константин Жуков отказывается это делать. Серафима это запомнит, и в дальнейшем припомнит ему об этом. В стране тем временем начинается революция, и гражданская война доходит и до Сибирской деревни. Марья становится руководителем партизанского отряда. В её отряде и славный удалой Фрол, который неравнодушен к Марье. Режиссёр: Владимир Краснопольский, Валерий Усков
08:21 Тени исчезают в полдень (Пришлые люди) (16+)
Первая серия начинается с той картины повседневной жизни, которая была в начале XX века в России. Богатые, зажиточные люди, позднее - кулаки, сидят дома у Меньшиковых, едят, выпивают и разговаривают о том, какой из них кулак лучше, кого уважают и о том, какие нынче крестьяне. Среди лиц присутствует и Анисим, который любит Марью. Он спорит на то, что если она убьет медведя и принесет гладкую его шкуру, то женится на ней и мельницу отдаст. Дает срок ей управиться в 3 дня. Марья возвращается с добычей, цела и невредима, но уходит от Анисима, уплывая на лодке со своей дочкой. Чувства его остаются при себе, но он не может её уговорить остаться. Далее нам показывают пышные гулянья в доме Клычкова. Он при всех присутствующих завещает своей дочери Серафиме все золотодобывающие рудники, и приказывает всем целовать её сапог. Константин Жуков отказывается это делать. Серафима это запомнит, и в дальнейшем припомнит ему об этом. В стране тем временем начинается революция, и гражданская война доходит и до Сибирской деревни. Марья становится руководителем партизанского отряда. В её отряде и славный удалой Фрол, который неравнодушен к Марье. Режиссёр: Владимир Краснопольский, Валерий Усков
09:12 Тени исчезают в полдень (Горькое счастье) (16+)
Первая серия начинается с той картины повседневной жизни, которая была в начале XX века в России. Богатые, зажиточные люди, позднее - кулаки, сидят дома у Меньшиковых, едят, выпивают и разговаривают о том, какой из них кулак лучше, кого уважают и о том, какие нынче крестьяне. Среди лиц присутствует и Анисим, который любит Марью. Он спорит на то, что если она убьет медведя и принесет гладкую его шкуру, то женится на ней и мельницу отдаст. Дает срок ей управиться в 3 дня. Марья возвращается с добычей, цела и невредима, но уходит от Анисима, уплывая на лодке со своей дочкой. Чувства его остаются при себе, но он не может её уговорить остаться. Далее нам показывают пышные гулянья в доме Клычкова. Он при всех присутствующих завещает своей дочери Серафиме все золотодобывающие рудники, и приказывает всем целовать её сапог. Константин Жуков отказывается это делать. Серафима это запомнит, и в дальнейшем припомнит ему об этом. В стране тем временем начинается революция, и гражданская война доходит и до Сибирской деревни. Марья становится руководителем партизанского отряда. В её отряде и славный удалой Фрол, который неравнодушен к Марье. Режиссёр: Владимир Краснопольский, Валерий Усков
10:04 Тени исчезают в полдень (Марьин утес) (16+)
Первая серия начинается с той картины повседневной жизни, которая была в начале XX века в России. Богатые, зажиточные люди, позднее - кулаки, сидят дома у Меньшиковых, едят, выпивают и разговаривают о том, какой из них кулак лучше, кого уважают и о том, какие нынче крестьяне. Среди лиц присутствует и Анисим, который любит Марью. Он спорит на то, что если она убьет медведя и принесет гладкую его шкуру, то женится на ней и мельницу отдаст. Дает срок ей управиться в 3 дня. Марья возвращается с добычей, цела и невредима, но уходит от Анисима, уплывая на лодке со своей дочкой. Чувства его остаются при себе, но он не может её уговорить остаться. Далее нам показывают пышные гулянья в доме Клычкова. Он при всех присутствующих завещает своей дочери Серафиме все золотодобывающие рудники, и приказывает всем целовать её сапог. Константин Жуков отказывается это делать. Серафима это запомнит, и в дальнейшем припомнит ему об этом. В стране тем временем начинается революция, и гражданская война доходит и до Сибирской деревни. Марья становится руководителем партизанского отряда. В её отряде и славный удалой Фрол, который неравнодушен к Марье. Режиссёр: Владимир Краснопольский, Валерий Усков
10:55 Тени исчезают в полдень (Речные звезды) (16+)
Первая серия начинается с той картины повседневной жизни, которая была в начале XX века в России. Богатые, зажиточные люди, позднее - кулаки, сидят дома у Меньшиковых, едят, выпивают и разговаривают о том, какой из них кулак лучше, кого уважают и о том, какие нынче крестьяне. Среди лиц присутствует и Анисим, который любит Марью. Он спорит на то, что если она убьет медведя и принесет гладкую его шкуру, то женится на ней и мельницу отдаст. Дает срок ей управиться в 3 дня. Марья возвращается с добычей, цела и невредима, но уходит от Анисима, уплывая на лодке со своей дочкой. Чувства его остаются при себе, но он не может её уговорить остаться. Далее нам показывают пышные гулянья в доме Клычкова. Он при всех присутствующих завещает своей дочери Серафиме все золотодобывающие рудники, и приказывает всем целовать её сапог. Константин Жуков отказывается это делать. Серафима это запомнит, и в дальнейшем припомнит ему об этом. В стране тем временем начинается революция, и гражданская война доходит и до Сибирской деревни. Марья становится руководителем партизанского отряда. В её отряде и славный удалой Фрол, который неравнодушен к Марье. Режиссёр: Владимир Краснопольский, Валерий Усков
11:47 Тени исчезают в полдень (Трудная зима) (12+)
Первая серия начинается с той картины повседневной жизни, которая была в начале XX века в России. Богатые, зажиточные люди, позднее - кулаки, сидят дома у Меньшиковых, едят, выпивают и разговаривают о том, какой из них кулак лучше, кого уважают и о том, какие нынче крестьяне. Среди лиц присутствует и Анисим, который любит Марью. Он спорит на то, что если она убьет медведя и принесет гладкую его шкуру, то женится на ней и мельницу отдаст. Дает срок ей управиться в 3 дня. Марья возвращается с добычей, цела и невредима, но уходит от Анисима, уплывая на лодке со своей дочкой. Чувства его остаются при себе, но он не может её уговорить остаться. Далее нам показывают пышные гулянья в доме Клычкова. Он при всех присутствующих завещает своей дочери Серафиме все золотодобывающие рудники, и приказывает всем целовать её сапог. Константин Жуков отказывается это делать. Серафима это запомнит, и в дальнейшем припомнит ему об этом. В стране тем временем начинается революция, и гражданская война доходит и до Сибирской деревни. Марья становится руководителем партизанского отряда. В её отряде и славный удалой Фрол, который неравнодушен к Марье. Режиссёр: Владимир Краснопольский, Валерий Усков
12:38 Тени исчезают в полдень (Захар Большаков) (16+)
Первая серия начинается с той картины повседневной жизни, которая была в начале XX века в России. Богатые, зажиточные люди, позднее - кулаки, сидят дома у Меньшиковых, едят, выпивают и разговаривают о том, какой из них кулак лучше, кого уважают и о том, какие нынче крестьяне. Среди лиц присутствует и Анисим, который любит Марью. Он спорит на то, что если она убьет медведя и принесет гладкую его шкуру, то женится на ней и мельницу отдаст. Дает срок ей управиться в 3 дня. Марья возвращается с добычей, цела и невредима, но уходит от Анисима, уплывая на лодке со своей дочкой. Чувства его остаются при себе, но он не может её уговорить остаться. Далее нам показывают пышные гулянья в доме Клычкова. Он при всех присутствующих завещает своей дочери Серафиме все золотодобывающие рудники, и приказывает всем целовать её сапог. Константин Жуков отказывается это делать. Серафима это запомнит, и в дальнейшем припомнит ему об этом. В стране тем временем начинается революция, и гражданская война доходит и до Сибирской деревни. Марья становится руководителем партизанского отряда. В её отряде и славный удалой Фрол, который неравнодушен к Марье. Режиссёр: Владимир Краснопольский, Валерий Усков
13:30 Тени исчезают в полдень (Красная Марья) (12+)
Первая серия начинается с той картины повседневной жизни, которая была в начале XX века в России. Богатые, зажиточные люди, позднее - кулаки, сидят дома у Меньшиковых, едят, выпивают и разговаривают о том, какой из них кулак лучше, кого уважают и о том, какие нынче крестьяне. Среди лиц присутствует и Анисим, который любит Марью. Он спорит на то, что если она убьет медведя и принесет гладкую его шкуру, то женится на ней и мельницу отдаст. Дает срок ей управиться в 3 дня. Марья возвращается с добычей, цела и невредима, но уходит от Анисима, уплывая на лодке со своей дочкой. Чувства его остаются при себе, но он не может её уговорить остаться. Далее нам показывают пышные гулянья в доме Клычкова. Он при всех присутствующих завещает своей дочери Серафиме все золотодобывающие рудники, и приказывает всем целовать её сапог. Константин Жуков отказывается это делать. Серафима это запомнит, и в дальнейшем припомнит ему об этом. В стране тем временем начинается революция, и гражданская война доходит и до Сибирской деревни. Марья становится руководителем партизанского отряда. В её отряде и славный удалой Фрол, который неравнодушен к Марье. Режиссёр: Владимир Краснопольский, Валерий Усков
13:59 Тени исчезают в полдень (Пришлые люди) (16+)
Первая серия начинается с той картины повседневной жизни, которая была в начале XX века в России. Богатые, зажиточные люди, позднее - кулаки, сидят дома у Меньшиковых, едят, выпивают и разговаривают о том, какой из них кулак лучше, кого уважают и о том, какие нынче крестьяне. Среди лиц присутствует и Анисим, который любит Марью. Он спорит на то, что если она убьет медведя и принесет гладкую его шкуру, то женится на ней и мельницу отдаст. Дает срок ей управиться в 3 дня. Марья возвращается с добычей, цела и невредима, но уходит от Анисима, уплывая на лодке со своей дочкой. Чувства его остаются при себе, но он не может её уговорить остаться. Далее нам показывают пышные гулянья в доме Клычкова. Он при всех присутствующих завещает своей дочери Серафиме все золотодобывающие рудники, и приказывает всем целовать её сапог. Константин Жуков отказывается это делать. Серафима это запомнит, и в дальнейшем припомнит ему об этом. В стране тем временем начинается революция, и гражданская война доходит и до Сибирской деревни. Марья становится руководителем партизанского отряда. В её отряде и славный удалой Фрол, который неравнодушен к Марье. Режиссёр: Владимир Краснопольский, Валерий Усков
14:28 Тени исчезают в полдень (Горькое счастье) (16+)
Первая серия начинается с той картины повседневной жизни, которая была в начале XX века в России. Богатые, зажиточные люди, позднее - кулаки, сидят дома у Меньшиковых, едят, выпивают и разговаривают о том, какой из них кулак лучше, кого уважают и о том, какие нынче крестьяне. Среди лиц присутствует и Анисим, который любит Марью. Он спорит на то, что если она убьет медведя и принесет гладкую его шкуру, то женится на ней и мельницу отдаст. Дает срок ей управиться в 3 дня. Марья возвращается с добычей, цела и невредима, но уходит от Анисима, уплывая на лодке со своей дочкой. Чувства его остаются при себе, но он не может её уговорить остаться. Далее нам показывают пышные гулянья в доме Клычкова. Он при всех присутствующих завещает своей дочери Серафиме все золотодобывающие рудники, и приказывает всем целовать её сапог. Константин Жуков отказывается это делать. Серафима это запомнит, и в дальнейшем припомнит ему об этом. В стране тем временем начинается революция, и гражданская война доходит и до Сибирской деревни. Марья становится руководителем партизанского отряда. В её отряде и славный удалой Фрол, который неравнодушен к Марье. Режиссёр: Владимир Краснопольский, Валерий Усков
14:57 Тени исчезают в полдень (Марьин утес) (16+)
Первая серия начинается с той картины повседневной жизни, которая была в начале XX века в России. Богатые, зажиточные люди, позднее - кулаки, сидят дома у Меньшиковых, едят, выпивают и разговаривают о том, какой из них кулак лучше, кого уважают и о том, какие нынче крестьяне. Среди лиц присутствует и Анисим, который любит Марью. Он спорит на то, что если она убьет медведя и принесет гладкую его шкуру, то женится на ней и мельницу отдаст. Дает срок ей управиться в 3 дня. Марья возвращается с добычей, цела и невредима, но уходит от Анисима, уплывая на лодке со своей дочкой. Чувства его остаются при себе, но он не может её уговорить остаться. Далее нам показывают пышные гулянья в доме Клычкова. Он при всех присутствующих завещает своей дочери Серафиме все золотодобывающие рудники, и приказывает всем целовать её сапог. Константин Жуков отказывается это делать. Серафима это запомнит, и в дальнейшем припомнит ему об этом. В стране тем временем начинается революция, и гражданская война доходит и до Сибирской деревни. Марья становится руководителем партизанского отряда. В её отряде и славный удалой Фрол, который неравнодушен к Марье. Режиссёр: Владимир Краснопольский, Валерий Усков
15:27 Тени исчезают в полдень (Речные звезды) (16+)
Первая серия начинается с той картины повседневной жизни, которая была в начале XX века в России. Богатые, зажиточные люди, позднее - кулаки, сидят дома у Меньшиковых, едят, выпивают и разговаривают о том, какой из них кулак лучше, кого уважают и о том, какие нынче крестьяне. Среди лиц присутствует и Анисим, который любит Марью. Он спорит на то, что если она убьет медведя и принесет гладкую его шкуру, то женится на ней и мельницу отдаст. Дает срок ей управиться в 3 дня. Марья возвращается с добычей, цела и невредима, но уходит от Анисима, уплывая на лодке со своей дочкой. Чувства его остаются при себе, но он не может её уговорить остаться. Далее нам показывают пышные гулянья в доме Клычкова. Он при всех присутствующих завещает своей дочери Серафиме все золотодобывающие рудники, и приказывает всем целовать её сапог. Константин Жуков отказывается это делать. Серафима это запомнит, и в дальнейшем припомнит ему об этом. В стране тем временем начинается революция, и гражданская война доходит и до Сибирской деревни. Марья становится руководителем партизанского отряда. В её отряде и славный удалой Фрол, который неравнодушен к Марье. Режиссёр: Владимир Краснопольский, Валерий Усков
15:56 Тени исчезают в полдень (Трудная зима) (12+)
Первая серия начинается с той картины повседневной жизни, которая была в начале XX века в России. Богатые, зажиточные люди, позднее - кулаки, сидят дома у Меньшиковых, едят, выпивают и разговаривают о том, какой из них кулак лучше, кого уважают и о том, какие нынче крестьяне. Среди лиц присутствует и Анисим, который любит Марью. Он спорит на то, что если она убьет медведя и принесет гладкую его шкуру, то женится на ней и мельницу отдаст. Дает срок ей управиться в 3 дня. Марья возвращается с добычей, цела и невредима, но уходит от Анисима, уплывая на лодке со своей дочкой. Чувства его остаются при себе, но он не может её уговорить остаться. Далее нам показывают пышные гулянья в доме Клычкова. Он при всех присутствующих завещает своей дочери Серафиме все золотодобывающие рудники, и приказывает всем целовать её сапог. Константин Жуков отказывается это делать. Серафима это запомнит, и в дальнейшем припомнит ему об этом. В стране тем временем начинается революция, и гражданская война доходит и до Сибирской деревни. Марья становится руководителем партизанского отряда. В её отряде и славный удалой Фрол, который неравнодушен к Марье. Режиссёр: Владимир Краснопольский, Валерий Усков
16:25 Тени исчезают в полдень (Захар Большаков) (16+)
Первая серия начинается с той картины повседневной жизни, которая была в начале XX века в России. Богатые, зажиточные люди, позднее - кулаки, сидят дома у Меньшиковых, едят, выпивают и разговаривают о том, какой из них кулак лучше, кого уважают и о том, какие нынче крестьяне. Среди лиц присутствует и Анисим, который любит Марью. Он спорит на то, что если она убьет медведя и принесет гладкую его шкуру, то женится на ней и мельницу отдаст. Дает срок ей управиться в 3 дня. Марья возвращается с добычей, цела и невредима, но уходит от Анисима, уплывая на лодке со своей дочкой. Чувства его остаются при себе, но он не может её уговорить остаться. Далее нам показывают пышные гулянья в доме Клычкова. Он при всех присутствующих завещает своей дочери Серафиме все золотодобывающие рудники, и приказывает всем целовать её сапог. Константин Жуков отказывается это делать. Серафима это запомнит, и в дальнейшем припомнит ему об этом. В стране тем временем начинается революция, и гражданская война доходит и до Сибирской деревни. Марья становится руководителем партизанского отряда. В её отряде и славный удалой Фрол, который неравнодушен к Марье. Режиссёр: Владимир Краснопольский, Валерий Усков
Монтажник Володя приехал в Москву из Сибири - писатель, заинтересованный его рассказом, опубликованном в журнале "Юность", пригласил юношу на разговор. Уже в метро гость столицы знакомится с веселым парнем Колей, а потом с его семьей и друзьями. Коля и его приятель Саша показывают Володе город, ведут его за покупками в ГУМ и сопровождают на важную встречу с писателем Вороновым. А вечерняя прогулка по Москве заканчивается походом в милицию. Новые друзья снова выручают Володю, и они прощаются хорошими друзьями. "Я шагаю по Москве" - ненавязчивая и легкая лента, заставляющая зрителей ностальгировать по безвозвратно ушедшим советским временам. Режиссёр: Георгий Данелия 1963 г.
18:20 Тайны следствия (Гибельный код: Часть 1-я) (16+)
Старшему следователю прокуратуры Марии Швецовой поручают дело об убийстве бизнесмена Чванова. Преступление было совершено год назад, однако суд оправдал обвиняемого, и дело вернули на доследование. В это же время происходит убийство депутата Госдумы. В ходе расследования Мария понимает, что эти преступления связаны между собой... Режиссёр: Александр Бурцев, Илья Макаров, Михаил Вассербаум, Ольга Кандидатова, Рената Грицкова
19:10 Тайны следствия (Гибельный код: Часть 2-я) (16+)
Старшему следователю прокуратуры Марии Швецовой поручают дело об убийстве бизнесмена Чванова. Преступление было совершено год назад, однако суд оправдал обвиняемого, и дело вернули на доследование. В это же время происходит убийство депутата Госдумы. В ходе расследования Мария понимает, что эти преступления связаны между собой... Режиссёр: Александр Бурцев, Илья Макаров, Михаил Вассербаум, Ольга Кандидатова, Рената Грицкова
По мотивам пьесы Валентина Азерникова "Возможны варианты, или По семейным обстоятельствам". Лида и Игорь недавно поженились, и у них родился ребенок. Однако мать жены Галина Аркадьевна, на чью помощь молодожены так рассчитывали, не очень-то хочет становиться настоящей бабушкой и сидеть с внуками. Семья решает разъехаться, но разменять квартиру оказывается непросто. Ситуация в корне меняется, когда Галина Аркадьевна сама вновь становится молодой женой... Режиссёр: Алексей Коренев 1977 г.
Валерьян Петрович Мухин стал губернатором. Но кого-то не устраивает этот открытый и честный человек. Враги Мухина идут на всё, чтобы помешать ему подписать договор с Белоруссией: угрожают, устраивают покушения, взрывают бочки с горючим. Когда в ящике стола в своем кабинете Мухин обнаруживает окровавленную голову своей собаки, а на следующий день в газете видит фотографию постельных утех со своей заместительницей Надеждиной, терпение губернатора заканчивается. Один без оружия идет он на встречу с криминальным миром города. Но главный враг, как всегда, стоит за спиной... Режиссёр: Евгений Матвеев 1999 г.
В первом фильме "Любить по-русски" три фермерские семьи воевали за право жить по-своему на своей земле. В фильме "Любить по-русски - 2" жены воюют одни: надо вызволять из тюрьмы своих мужей, которых упрятали туда противники - продажные чиновники с местной мафией... События принимают неожиданный оборот. Герои не только выходят на свободу, но и становятся важными фигурами в предвыборной компании: вчерашнего зека Мухина народ выдвигает на должность губернатора. Новые персонажи, новые любовные линии, нарастающее давление мафии делают фильм динамичным и захватывающим, что не мешает вновь проявиться трогательной романтике человеческих отношений. Режиссёр: Евгений Матвеев. 1997 г.
Оceнью 1952 гoдa шecтилeтний Caнькa, отец которого умер на войне, и eгo мoлoдaя мaмa знaкoмятcя в пoeздe c молодым кpacивым офицером-танкистом, представившимся Toляном. Толян соблазняет Катю в поезде, она влюбляeтcя в него и oни нaчинaют жить oднoй ceмьёй, поселившись в коммуналке. Катя счастлива, что в её жизни появился мужчина, но она постепенно начинает замечать странности в поведении Толяна: он представился квартирной хозяйке её мужем и пообещал дать свои документы, но документы так и не показывает; настойчиво заставляет Саню называть его "папкой", избегает комендантских патрулей. Обаяние и мужественность соседствуют в Толяне с жестокостью и недоверчивостью. Режиссёр: Павел Чухрай 1997 г.
Жанна Капустина - простая скромная девушка, работающая в московской сберкассе, однажды, нежданно-негаданно, получает наследство. Словно в сказке, на девушку сваливается богатство - огромная квартира в центре города, а помимо этого еще бесценные коллекции произведений искусства - картины, фарфора и бронзовых скульптур. Жанна по наивности не зная, что со всем этим делать, обращается за помощью к нотариусу Илье Петровичу. Так начинаются приключения обычной девушки, в одночасье ставшей богатой наследницей. Но обретет ли Жанна счастье вместе со всем этим несметным богатством? Режиссёр: Геннадий Мелконян 1985 г.
Главный герой - простой советский рабочий, отслуживший в армии и отправившийся на строительство Байкало-Амурской магистрали. Решительный и исполнительный, в звании передовика он возвращается домой, сталкиваясь с суровой правдой жизни. Невеста не дождалась, выйдя замуж за лучшего друга, а родные ставят в упрек намерение "приехать на всё готовенькое". Честный, умный, неженатый и никому не нужный. Не найдя места в родном крае, герой решает вернуться на БАМ... Фильм стал первой попыткой режиссера Алексея Коренева отойти от комедийного жанра, попробовав силы в другом амплуа. Режиссёр: Алексей Коренев 1981 г.