История трагичной любви на фоне разгоревшейся войны. 1919 год. В бывшей Российской империи полыхает гражданская война, а в Европе только что закончилась Мировая война. Страны-победители организуют военную интервенцию в Россию с целью помочь белому движению в борьбе с Советской властью. Войска Антанты прибывают в один из южных портов. Юная подпольщица Мария знакомится с испанским матросом Пабло. Между ними вспыхивает взаимная любовь, но счастье длится недолго. Режиссёр: Иосиф Хейфиц 1970 г.
08:10 Обрыв (1-я серия) (12+)
Борис Павлович Райский, скучающий петербургский эстет, приезжает в свое родовое имение в небольшом городке на Волге. Он рассчитывал найти там скуку и недалеких провинциалов, и не ожидал, что в глубинке его ждет настоящая жизнь, драматичная любовь и нешуточные страсти. Экранизация одноименного романа И. А. Гончарова, классика русской литературы. Пocлeдний фильм B. Beнгepoвa Режиссёр: Владимир Венгеров
09:30 Обрыв (2-я серия) (12+)
Борис Павлович Райский, скучающий петербургский эстет, приезжает в свое родовое имение в небольшом городке на Волге. Он рассчитывал найти там скуку и недалеких провинциалов, и не ожидал, что в глубинке его ждет настоящая жизнь, драматичная любовь и нешуточные страсти. Экранизация одноименного романа И. А. Гончарова, классика русской литературы. Пocлeдний фильм B. Beнгepoвa Режиссёр: Владимир Венгеров
Сирота Оля Васильева всю свою жизнь провела в детском доме. Перед самым выпуском из стен родного учреждения, Оля узнает, что у нее есть мать, которая, предположительно, живет в Москве. У девушки в качестве ориентира есть всего лишь одно письмо, которое много лет назад ее мать написала. Оля едет в большой город, чтобы попытаться найти родного человека. Но по адресу, указанному в письме, проживают совсем другие люди. Советская мелодрама "Дочки-матери" снята по сценарию известного драматурга Александра Володина. Режиссёр: Сергей Герасимов 1974 г.
1919 год, Афганистан. Эта страна одной из первых признает Советскую республику и предлагает подписать мирный договор. И вот представители молодой советской дипломатии прибывают в Кабул, чтобы заключить соглашение о сотрудничестве и дать отпор западным государствам, которые активно противятся такому взаимодействию: оно представляет реальную угрозу английскому владычеству на Востоке. Так что героям фильма "Миссия в Кабуле", русской дипломатической миссии в Афганистане, предстоит во что бы то ни стало укрепить дружбу с местными властями, несмотря на возможные провокации... Режиссёр: Леонид Квинихидзе 1971 г.
1919 год, Афганистан. Эта страна одной из первых признает Советскую республику и предлагает подписать мирный договор. И вот представители молодой советской дипломатии прибывают в Кабул, чтобы заключить соглашение о сотрудничестве и дать отпор западным государствам, которые активно противятся такому взаимодействию: оно представляет реальную угрозу английскому владычеству на Востоке. Так что героям фильма "Миссия в Кабуле", русской дипломатической миссии в Афганистане, предстоит во что бы то ни стало укрепить дружбу с местными властями, несмотря на возможные провокации... Режиссёр: Леонид Квинихидзе 1971 г.
Молодежная драма о юности и первой любви. Героиня фильма - простая девушка Таня Сабанеева - живет вместе с мамой. Однажды в их город приезжает танин отец с новой женой и ее племянником Колей. Таня быстро находит с юношей общий язык, и вскоре между ребятами возникает трогательная дружба. Таня открывает для Коли удивительный мир юношеских фантазий, где водится дикая собака динго и цветет волшебный цветок саранка. В основу картины легла повесть Рувима Фраермана "Дикая собака динго, или Повесть о первой любви". Режиссёр: Юлий Карасик 1962 г.
Экранизация одноименной повести Н.В. Гоголя. "Маленький человек" Акакий Акакиевич Башмачкин ведет крайне бедную и мещанскую жизнь в Петербурге. Он служит титулярным советником, но уже много лет его не продвигают по службе и денег платят мало. Однажды у Башмачкина прохудилась шинель, а на новую не оказалось средств. Акакий Акакиевич урезал свои и без того незначительные расходы, чтобы накопить на новую вещь, которая ему уже виделась символом новой жизни. Фильм "Шинель" стал режиссерским дебютом актера Алексея Баталова. Главную роль в картине сыграл Ролан Быков. Режиссёр: Алексей Баталов 1959 г.
Социально-лирическая кинозарисовка, открывающая подлинную энциклопедию эпохи. Фильм повествует о жизни трёх друзей детства, бросивших вызов скользящим реалиям серой повседневности. Молодое поколение всё еще несет в себе поэзию и гармонию, однако уже совершенно не уверено в будущем. Комбинированное игровое кино в сочетании с документальными вставками открыло форму киноромана, тем самым ознаменовав рождение нового киноязыка. В 1965 году фильм Марлена Хуциева "Мне двадцать лет" был удостоен специального приза жюри венецианского кинофестиваля. Режиссёр: Марлен Хуциев 1964 г.
Социально-лирическая кинозарисовка, открывающая подлинную энциклопедию эпохи. Фильм повествует о жизни трёх друзей детства, бросивших вызов скользящим реалиям серой повседневности. Молодое поколение всё еще несет в себе поэзию и гармонию, однако уже совершенно не уверено в будущем. Комбинированное игровое кино в сочетании с документальными вставками открыло форму киноромана, тем самым ознаменовав рождение нового киноязыка. В 1965 году фильм Марлена Хуциева "Мне двадцать лет" был удостоен специального приза жюри венецианского кинофестиваля. Режиссёр: Марлен Хуциев 1964 г.
Действие фильма разворачивается в 1806 году. Молодой офицер армии Наполеона Андре Дювалье отстает от своего полка и оказывается на берегу моря, где встречает странную молодую женщину. Незнакомка не отвечает на вопросы Андре и бросается в неспокойное море. Желая получить объяснения, Дювалье отправляется на поиски загадочной дамы и выходит на старинный замок барона фон Леппе. В окне замка лейтенант видит лик своей недавней знакомой. Но хозяин уверяет Андре, что в замке нет женщин. "Террор" - мистический фильм ужасов с Джеком Николсоном и Борисом Карлоффым в главных ролях. Режиссёр: Роджер Корман, Френсис Форд Коппола, Монте Хеллман 1963 г.
История трагичной любви на фоне разгоревшейся войны. 1919 год. В бывшей Российской империи полыхает гражданская война, а в Европе только что закончилась Мировая война. Страны-победители организуют военную интервенцию в Россию с целью помочь белому движению в борьбе с Советской властью. Войска Антанты прибывают в один из южных портов. Юная подпольщица Мария знакомится с испанским матросом Пабло. Между ними вспыхивает взаимная любовь, но счастье длится недолго. Режиссёр: Иосиф Хейфиц 1970 г.
Тарзан, его подруга Джейн и их Мальчик дружно живут среди ветвей в сердце Африки. Владелец Нью-Йорского цирка велит своим приспешникам похитить Мальчика и привезти для показа на публике. Тарзан и Джейн преследуют похитителей и попадают в Нью-Йорк... Режиссёр: Ричард Торп
Веселая фантазия о пребывании на Кавказе великого французского романтика. Необычайные приключения, любовь, дружба, верность помогают герою, вступившему в борьбу с жестоким и коварным черкесским князем Вахвари. Режиссёр: Хасан Хажкасимов 1979 г.
Социально-лирическая кинозарисовка, открывающая подлинную энциклопедию эпохи. Фильм повествует о жизни трёх друзей детства, бросивших вызов скользящим реалиям серой повседневности. Молодое поколение всё еще несет в себе поэзию и гармонию, однако уже совершенно не уверено в будущем. Комбинированное игровое кино в сочетании с документальными вставками открыло форму киноромана, тем самым ознаменовав рождение нового киноязыка. В 1965 году фильм Марлена Хуциева "Мне двадцать лет" был удостоен специального приза жюри венецианского кинофестиваля. Режиссёр: Марлен Хуциев 1964 г.
Социально-лирическая кинозарисовка, открывающая подлинную энциклопедию эпохи. Фильм повествует о жизни трёх друзей детства, бросивших вызов скользящим реалиям серой повседневности. Молодое поколение всё еще несет в себе поэзию и гармонию, однако уже совершенно не уверено в будущем. Комбинированное игровое кино в сочетании с документальными вставками открыло форму киноромана, тем самым ознаменовав рождение нового киноязыка. В 1965 году фильм Марлена Хуциева "Мне двадцать лет" был удостоен специального приза жюри венецианского кинофестиваля. Режиссёр: Марлен Хуциев 1964 г.